Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex, этим ...... походу проще и дешевле было в мануале строчку чиркануть, нежели выпускать машину с РАБОТАЮЩИМ кондеем. Рашка, фигли...

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24555
  •  35322
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Filalex, этим ...... походу проще и дешевле было в мануале строчку чиркануть, нежели выпускать машину с РАБОТАЮЩИМ кондеем. Рашка, фигли...

ну, дык!!! :
НО!!!! у тебя ж с официалами на Алма-атинке полный контакт, кажись? :
Так попытай их, пусть поразбираются , в чём дело

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
У нас тоже жара в городе и пробки как и везде, но пока претензий к кондею не было. На минимуме мерзну, поэтому регулятор температуры стоит на 10 часов. В двух моих предыдущих корейцах хуже салон охлаждался.
GLC2012 года с пробегом более 50к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, с кондюком,что то не то,у меня прекрасно работает уже 4-й сезон,что пробка,что в движении.Обрати внимание на чистоту конденсатора,да и испарителя тоже.Проверь заслонку регулирующую Т воздуха,может она полностью не держит.И ещё обрати внимание.включается ли у тебя второй вент,когда машина стоит с вкл.кондиционером,независимо от Т охл. жидкости,у меня включается,хотя в инструкции я этого не нашел.Т.ч.разбирайся.Удачи.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
dedmorozov, NEXIK, в мануале, вообще-то, написано " в пробках не включать" : :
Я его не читал))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, радиаторы чистые, карлсон включается, заслонка вроде закрыта. А испаритель как глянуть? Панель разбирать? Да чего с ним будет, если пробег всего 12 тыщ. Может чего на заводе туда запхали. Через салонный фильтр мона туда залезть?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был у дилера. Типа приехал мой молдинг, приезжайте, приклеим. Решил заодно и про кондей сказать. В итоге: приклеили мой старый молдинг. Дозаправили кондей. Продули от пуха радиатор. Завтра протестирую все это.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
vovik1959, радиаторы чистые, карлсон включается, заслонка вроде закрыта. А испаритель как глянуть? Панель разбирать? Да чего с ним будет, если пробег всего 12 тыщ. Может чего на заводе туда запхали. Через салонный фильтр мона туда залезть?


А ты обращал внимание как зарастают пылью испарители бытовых кондиционеров?Я видел,думаю,что автомобильные,примерно так же,а забить можно и 12 тыс.км,смотря где ездить и как пользоваться девайсом.
Уточню,у меня в пробке включаются ОБА вента,на полную мощность,не зависимо от Т охл. жидкости.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
А ты обращал внимание как зарастают пылью испарители бытовых кондиционеров?Я видел,думаю,что автомобильные,примерно так же,а забить можно и 12 тыс.км,смотря где ездить и как пользоваться девайсом
Ты так и не ответил, как туда залезть.


vovik1959 писал(а):
Уточню,у меня в пробке включаются ОБА вента,на полную мощность,не зависимо от Т охл. жидкости.
Тогда и я уточню. Сегодня завел машину, сразу включил кондер, вышел покурить. Карлсоны включились при Т45. Так, что у меня они работают.
Так же последил как в салоне при езде по городу. Нормально, но в пробках не стоял. Получается, кондер слабоват именно на холостом ходу, что в большей части происходит в пробках.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
4ый сезон кондей холодит и радует, как в пробках так и на трассе, но в пробках напруга падает, ну тут не кондей а гена виноват. Подвожу иногда тех кто ездит на иномашинах, некоторые говорят, что в шнифе холоднее чем в их иномарках. Правда в этом году конденсат потерял, не капает и все тут.
dedmorozov, так что чтото у тебя с кондеем, пускай официалы смотрят. Должен холодить и в пробках тоже.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: