Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat писал(а):
тут не кондей а гена виноват.
А подробнее? По компу тоже смотрел, напряжение падает на ХХ. Но как напряжение влияет на охлаждаемость?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Уточню,у меня в пробке включаются ОБА вента,на полную мощность,не зависимо от Т охл. жидкости.


Ну как так ОБА НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ ????????????????
Да на полную мощность двигатель сдыхает от нагрузки, а тут еще и компрессор кондера к нему нагрузк дает ?

Не на полную они врубаюца - не путай народ :smile_bigsmile:
У меня кондер, врубаются оба на 1 (малую) скорость., сразу как включаю кондер. В пробках холодит средненько, я забил на это - пробки я объезжаю да и мало их в моей жизни :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Ayrat писал(а):
тут не кондей а гена виноват.
А подробнее? По компу тоже смотрел, напряжение падает на ХХ. Но как напряжение влияет на охлаждаемость?


Он имел ввиду что гена виноват в том что на ХХ напруга падает. Все.
Без связи с кондеем. Кондей у него на ХХ работает хорошо.
Хотя это вот "хорошо-плохо-холодит-нехолодит"- очень субьективно, товарищи.....не забываем :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2014, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Ayrat писал(а):
тут не кондей а гена виноват.
А подробнее? По компу тоже смотрел, напряжение падает на ХХ. Но как напряжение влияет на охлаждаемость?

Имел в виду, что в пробках с кондеем напруга падает, на охлаждаемость это не влияет.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.,Я ничего не путаю,по-видимому у меня прошивка такая.
Специально проверял,еду,кондюк в работе,напруга 13.8В примерно,Т охл. жидк. 90-92 гр.,останавливаюсь,через несколько секунд напруга падает до 13,4 выхожу поднимаю капот оба винта на полную мощь(да их и слышно) ,сажусь в машину трогаюсь,напруга через несколько секунд поднимается до 13.8,Т охл.жидк.87гр.И причем тут венты и мощность двигателя,отбирает мощность компрессор кондюка,до 2 квт.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня меня один шнивовод расспрашивал про падение напряжения. Говорит поставил на 115 (если не ошибаюсь), все равно напруга падает и бортовик пищит.
vovik1959, у тебя на сколько гена?

Что-то dedmorozov пропал. не замерз случаем после заправки кондея?)))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
Автор темы
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем работающих кондиционеров! Моншеры! Я снова счастлив, т.к. снова могу ездить в прохладе и не думать о людях, работающих на gm АвтоВАЗе что они тролли рукожопые. А все почему? А потому, что кондей холодит так, как надо. Молдинг прилеплен и не отлипляется. И Шнива - снова машина машин.
Но! Господа! Тролли рукожопые все-таки существуют! Это люди, которые воткнули 80 генератор в славный автомобиль Шнива.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Получается, сэкономили злодеи на заводе и вылечилось дозаправкой. Нужно тогда тоже сгонять.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 13:25  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Говорит поставил на 115 (если не ошибаюсь), все равно напруга падает и бортовик пищит.

я где-то месяц назад поставил КЗАТЭ на 115А. А до этого действительно, напруга падала до 12.2 В. Счас на ХХ с кондюком напряжение 13.6 при забортной +25.
А бортовик надо корректировать. Т.е. замерить напругу на АКБ и потом внести поправку в БК.
У меня мультитроникс.
А кондюк НАМНОГО хуже чем в Калине. Может потому,что в Калине Панасоник, а в Шевике Дельфи.
Радиаторы я промывал, блестят как у кота яйца. Надо будет к знакомому заскочить,чтобы давление померял.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2014, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Говорит поставил на 115 (если не ошибаюсь), все равно напруга падает и бортовик пищит.

я где-то месяц назад поставил КЗАТЭ на 115А. А до этого действительно, напруга падала до 12.2 В. Счас на ХХ с кондюком напряжение 13.6 при забортной +25.
А бортовик надо корректировать. Т.е. замерить напругу на АКБ и потом внести поправку в БК.
У меня мультитроникс.
А кондюк НАМНОГО хуже чем в Калине. Может потому,что в Калине Панасоник, а в Шевике Дельфи.
Радиаторы я промывал, блестят как у кота яйца. Надо будет к знакомому заскочить,чтобы давление померял.

Странно конечно, но у меня на ХХ при включенном головном свете и работающем кондишине напруга 14,2В с родным генератором - видимо "в каждом домике - свои гномики" : А еще плюс майфун и регистратор, вот!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: