Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Много ли, мало ли, но с покупки прошло 6 месяцев, полгода.

На борту почти 15 тысяч километров, поездки в Самару
Изображение

и Екатеринбург,
Изображение

на Башкирский слёт клуба и разные локальные поездки;
Изображение
Изображение

На борту установленные Си-Би радиостанция и антенна, треснутые лобовуха и расширительный бачок, кривоватые замки двух дверей. В загашнике роятся мысли по увеличению полезных объемов в машине, созданию удобного спального места.

В мечтах многое...

Изображение

Машина обрела своё имя - "prXmt" - от английского "proximity" - близость, соседство, родство. Однажды я понял, даже прямо таки резко осознал, насколько тяжело без Нивы, "крокодил не ловится, не растёт кокос!" :smile_nod:
И после того, как она вернулась ощутил, насколько счастливым я ощущаю себя с ней.

Звучит как шиза и паранойя, да. :smile_bigsmile: Не подумайте, что я сублимирую на неё долгими вечерами. :smile_bigsmile: Речь только о душевном спокойствии рядом с Шеви Нивой.

Впереди многое!

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207 писал(а):
Ну ладно, настроил сигналку, чтобы закрывала сразу после завода двигателя.

стандартную так настроил? можно спросить как? я не нашел в инструкции такого.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ILIS, по инструкции делал. В зависимости от сигналки разные настройки. Какая у тебя?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Поддержу свою традицию выкладывать по фотке каждого 11 числа. :smile_nod:

Итак, ровно 7 месяцев с покупки. За прошедший месяц ничего интересного не происходило, т.к. две недели из месяца был в отпуске, не на машине.

Так уж получилось, что с вечера пятницы до сегодня занимался подошедшим ТО. Считай, сделал машине подарки. :smile_nod:

Залил на зиму свежего вкусного масла (Castrol Mangatec 5W40), поставил новую шипованную резину (Cordiant Polar), сменил передние колодки (Nippon) и щетки стеклоочистителей (Heyner).

Изображение

Из проблем: непонятный скрип спереди слева

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 09:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ILIS писал(а):
cynical2207 писал(а):
Ну ладно, настроил сигналку, чтобы закрывала сразу после завода двигателя.

стандартную так настроил? можно спросить как? я не нашел в инструкции такого.


Прям сразу после завода двигателя закрываются? или несколько секунд проходит? Не может случиться типа такого- завел машину, вышел счистить снег, машина заблокировала двери..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей063, сразу после завода, без какой-либо паузы.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Грустное щачло разинув,
Стоит полумёртвая Нива.
'Не едем!' - она говорит,
Ломается, падла, красиво...


Клин, как много в этом слове... (часть 1)

Кто-то путешествует, кто-то тюнингует-модернизирует, а я словил клин двигателя. Вот так вот с нифига взял и словил, на детском, в общем-то, пробеге 47 000 км.


Как я считаю, всё произошло из-за гидронатяжителя цепи ГРМ. У ВАЗа он без обратного клапана, после стоянки масло полностью стекает в поддон двигателя и первые пара секунд после запуска гидронатяжитель фактически не работает.

Чуть ли не с самого начала был тракторный грохот. Цепи ГРМ, как теперь оказалось. Я гуглил форум, вроде бы нормальное явление, не заморачивался, пока вот недавно утром просто щелк и всё. Мотор не завелся.

Вскрытие клапанной крышки показало, что сломан башмак натяжителя, успокоителя вообще не видно. Осколки успокоителя лежали на звездочке маслянного насоса. Надежда была, что клапана живые, т.к. при утреннем запуске двигатель не успел прокрутиться.

Изображение

Если успокоитель можно легко поменять, то для замены башмака нужно снимать переднюю крышку двигателя, а это только на словах так просто. На самом деле это: снятие бампера, слив ОЖ, снятие радиатора и вентиляторов, снятие ремней привода навесного оборудования и кондиционера. В книжке сказано ещё и систему кондиционера опорожнять, но пока обошёлся просто сдвигом конденсатора в сторону.

Итак, морда была разобрана, ломать-то — не строить.
Изображение

Изображение

Были установлены новые успокоитель и его башмак, гидронатяжитель и его маслянная магистраль цепи были ритуально выдернуты, погнуты и выкинуты на мороз. Натяжитель поставит автоматический механический "Пилот", классика жанра, считай.

После этого для проверки меток ГРМ нужно было провернуть коленвал и тут-то я заподозрил неладное, коленвал не проворачивался полностью, заклинивал в определенном положении. Снял цепь, снова нет. Снял постель распредвала, увидел приподнятый, отличный от остальных клапан. Он просто сломался пополам.

Изображение

Тут клапан как бы говорит мне: "Привет! Я твоя большая попоболь на ближайшее время! Иди в жопу!"
Изображение

Если до этого открытия стоял вопрос: живы ли клапана, то теперь стоит вопрос живы ли поршни и цилиндры.
Вопрос до сих пор открыт.
Впереди снятие ГБЦ.

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 23:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  24 янв 2014, 22:56

  •  г. Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршням- цилиндрам ничего не будет, самое пристальное внимание на направляющую втулку клапана- после такого иногда трескается :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ra4uvj, а почему поршням-цилиндрам ничего не будет? По идее осколок клапана должен был упасть в цилиндр, нет?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 07:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  24 янв 2014, 22:56

  •  г. Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Как бы в четырехтактных движках в отличие от двухтактных цилиндры окон не имеют, а проломить клапаном поршень на моей памяти еще ни кому не удавалось, так что все должно обойтись съемом ГБЦ. Хочу еще обратить внимание на метку на звездочке распредвала, истинная метка в виде маленькой точки, а заклепка, как мне объяснили, нужна для работы датчика фаз. Сам на это попадал на Шниве товарища когда меняли прокладку ГБЦ : . Кстати сам в апреле взял новую LC Сочи, пока пробег только 800км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: