Ну что, вот прошел почти год(осталось пара неделек), пробег 21 тыс.км.....средний расход литров 11-12, по трассе 10, меньше никак : ...в городе, если по пробкам то и все 15 :, бензин лью то 92, то 95...заправка ТАТнефть или БиПи.
ТО делал каждые 10 тыс км., со сменой всех фильтров(включая салонный), дважды протягивал подвеску на 2500км и на 15000км, на 20000км сменил тосол на антифриз с промывкой.
Теперь что ломалось и какие были неисправности:
-вентилятор отопителя-замена
-во влажную погоду плавают холостые и подтраивает, пока не прогреется - менял свечи, провода, пока не излечил
-при прогреве, когда температура градусов 50 ,при включенной печке в салоне начинает пахнуть тосолом(антифризом), пахнет минут 5..дальше машина прогревается и все, ни запахов ничего....антифриз в бачке стоит на одной отметке уже 2 недели, течей видимых нет.....
-так же при прогреве, при той же самой температуре(50 градусов) из под капота начинает идти как бы пар/дым....место нашел -это там где из двигателя выходит выхлоп, и там стоит какой-то датчик(по моему кислорода) прям в трубе стоит, то вот из под него идет пар/дым, при дальнейшем прогреве все исчезает.
-салон весь скрипит и бухает, короче, поет на все голоса, особенно задняя часть(не полка ,езжу пока без нее).
Итог: Шнива, НЕ может быть единственной машиной в семье, так как поездка превращается в муку, сзади места не очень много, габажник маленький(вожу в нем собаку-кабель ВЕО).
Шнива только как второй автомобиль для зимы, рыбалок. грибов, НО не путешествий. Лучшие качества Шнивы проявляются только зимой.
Итог 2:
-проезжу еще максимум год(закончу стройку) и продам,следующая машина будет- пикап.
-или оставлю и куплю пузотер для города, как бы плоха шнива не была, все равно автомобиль оооочень нравиться и внешне и вообще : ....вот такие чувства у меня противоречивые к ней.
_________________ Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать
Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид
|