Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 49

  •  28 янв 2011, 10:24

  •  Stalingrad

Блог: Просмотр записи (0)
Могу телефон мастера в Волжском дать. Специализируются по Нивам. Тимофеем зовут.

_________________
Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 23:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сдох ключик... 7240 км. Машина не открылась с брелка, пришлось открывать замок под дикое бибиканье в 5 утра, соседи наверное рады были :smile_bigsmile:
Кстати, аэродинамические поперечины туле в виде крыла, несмотря на заверение производителя, что звуков не издают, свистят только в путь на трассе. Все отверстия позакрывал пластиковыми заглушками по инструкции, надо искать "свистуна".

Maxun, пришли в личку, поговорю. Он в двигателях разбирается? У меня тарахтение от 2200об. идет. Одного посоветовали, созвонились, приехал - он послушал - не -говорит,- тарахтит, но двигатель не знаю. Приколист, я его еле нашел на задворках Волгограда. Еще чуть зеркало себе не снес, пока из гаража тесного выезжал.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 09:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Обновил в шапке проблемы. Ключ пропаяли в паяльной ванне, глючить перестал.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 00:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
19200 км.
После письма в GM, претензии в салон, диллер стал в разы сговорчивее.
1.Замена правого зеркала из-за вибрации зеркального элемента.
Зеркало пришло другой фактуры - немного шершавое. Заставил заказать и левое зеркало.
2.Замена КПП из-за плохого переключения с 3 на 2ю и воя.
Новая КПП работет как дизель на холостых с кондеем особенно.
Предъявил это. Будут менять диск сцепления с какими-то демпферами, вроде как нового образца. Не знаю, поможет или нет.
Но работает коробка очень четко, передачи защелкиваются на ура.
3.Заменили значек Шевролета на радиаторной решетке, старый осыпался. При том сами заменили и 5 раз мне об этом напомнили. Видимо боятся и уважают.
4.Заварили экран коллектора уже без всяких "ноу-хау" с затягиванием гайкой.
5.Признали гарантией биение при торможении на высоких скоростях - замена левого тормозного диска. Осталась мелкая дрожь - буду требовать замены правого.
Мотор на предмет стучка после 2х тысяч будут смотреть, когда придет зеркало и диск сцепления.
Теперь слышно, как свистит раздатка, ИПГ сказал, что так и должно быть, но я не согласен, свист надоел, если что, опять буду претензию писать.
Официалы ночью тихо мечтают, когда у меня закончится гарантия.

Активно ищу машине замену, надоело утром садиться в машину и слышать, что ей хуже, чем мне после литра виски.

Оттестировал:
1. Citroen C4 Aircross - неплохо идет, ладный салон, упругая подвеска, но маленький, не нравится вариатор. На тестдрайве ездили там, куда я побоялся бы на шевике влезть. Шумки нет, травка по пузу елизиет с таким звуком, что кажется под ногами жестянка. Вспомнилась с теплом в сердце Калина...
2. Ради прикола прокатился на пузотерке C4 хэтчбек. Жесть, если на переднем сиденье еще куда ни шло, то на заднем жена пригибалась. Менеджер сказал, что это панорамная крыша съедает 3 см. И за это 699тыс.руб.
3. RAV4 новый. Вообще ни о чем, особенно после хвалебных деферамбов. Панель лесенкой(попробуй все уголочки протереть), куча кнопочек, пластик поцарапан на пробеге 2300 км даже возле регулировки по высоте ремня безопасности - видимо дамы с когтями тестировали. Кожаный козырек на панели очень выбивается из картины дешевого пластика. Машина жесткая, но очень не понравилось, что при проезде вышербленного асфальта(множество небольших ямок) задняя подвеска издавала звуки 100тысячного пробега минимум да еще как-то ведет корму малость. Одно понравилось - места в ногах ОЧЕНЬ много. Я сидел с вытянутыми ногами в пассажирском кресле и жена с почти вытянутыми за мной. У меня рост 184 у супруги 176. Вариатор шустро реагирует на газульку.
4.Кашкай 2+ - дизайн салона уж очень аскетичный. Неплохо лазиет по искуственным горам у салонаSmile При проезде ямок примерно в 5 см глубиной раздавался в районе правой передней стойки звук, как буд-то там лежит металлический ящичек с инструментами. Читал что у кашкаев слабая подвеска. Пробег 1300 км. Менеджер сказал, что вроде как какой-то клиент проехался по ямке поболее и теперь там громыхает. А так машинка неплоха, 7 мест, но 2 неполноценных, для детишек до 8 лет. Вариатор - это конечно не не айс.
5.Шевролет Каптива и Опель Антара - понравились обе. Каптива большая, мягкая, 7 мест. Антара более упругая. Ямки съедают на ура, багажники отличные. Малость не понравились сидушки, как-то не могу комфортно сесть. Особенно кожанные. В бездорожье конечно, тяжелые машины, вязнут в песке. Автомат 6ти ступка. В общем - трассовые корабли. Но поговаривают, что надежность хромает. Хотел 2й раз на Антаре проехать, а менеджер сказал, что в ремонте. Дизельная Каптива - вообще класс. Вжимает в кресла. Кстати, даже дизельные кушают как корабли, а уж бензинки..
5.Suzuki GrandVitara 2.4АТ. Скорее всего станет моим автомобилем.
В меру жесткая, простая и лаконичная. Автомат чуток тупит, но не более, чем на Антаре. Пластик жесткий. Багажник небольшой, за то запаска на двери. Пару раз уже оценил это на шеви. Сиденья по мне удобные, взади спокойно садится 3 человека. Почти все гаражных дел мастера твердят, что до 110т.км. буду только плановые ТО делать, да иной раз втулки стабилизаторов менять. А мне машина каждый день необходима.

Очень хочется, чтобы криворуких сборщиков конвеера GM-Автотаз дети в старости кормили так, как они делают машины.
И еще хочу провести акцию по сжиганию крестиков GM возле их конторы.
Загубили прекрасную машину.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: