Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Сегодня все-таки поменял колодки. Испорченную ось высверлил легко (металл - "сыромятина":smile_wink:, с другой стороны ось выскочила легко. Оказывается, чтобы ось легче выходила надо прижимной рычаг сильно придавливать... А я... деревня одним словом :smile_bigsmile: Материал родных колодок не понравился даже визуально. В новых колодках феродо серого цвета, вкраплений металла меньше, да и металл - медь.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Отметил еще одну положительную особенность Шнивы. Кузов данного авто даже при отсутствии рамы имеет очень высокую жесткость (жесткость на скручивание в том числе). Объясню, почему я так решил: К примеру, если припарковать Икс-Трейл одной стороной на бордюре или на неровной дороге, сразу замечаешь, что дверь багажника открывается-закрывается гораздо чуже, а ведь зимой место для парковки во дворе выбирать не приходится и если поставить тот же Икс-Трейл на сильно неровной поверхности, то багажник порой приходится закрывать хлопая дверью со всей дури, иногда плохо закрываются задние двери. Примерно такая же картина наблюдается у Хонды ЦРВ 2001-2003 г.в. Кузова этих машин просто ведет "винтом". В случае Шнивы данного эффекта не наблюдается.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел первое ТО. Цена за ТО 1 у нашего местного диллера мягко говоря не скромная - 11000 р. : Машину отдал в 9, забрал в 16. В ходе работ проверили подшипники распредвала, отрегулировали ступичные подшипники, немного подтянули ремень генератора, сделали развал-схождение, подтянули тросик ручника, поменяли масло везде, продули салонный фильтр. Масло залили в двигатель синтетику Shell Helix Ultra 5W40, в мосты и раздатку синтетику Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, а в КПП почему-то залили довольно густой Shell Spirax A LS SAE 90, температура застывания которого всего
-18 градусов. В целом впечатления после ТО довольно положительные. КПП стала работать еще мягче, хотя в остальном изменений в поведении машины отметить не успел.
Приближается зима, поэтому завтра поеду переобувать штатный Континенталь на Bridgestone Blizzak DM V1 215\70 R16 (уголки переднего бампера во избежание неожиданностей уже предусмотрительно подрезаны :smile_bigsmile: ). Кстати, очень рекомендую данную резину тем, кто не пользуется "шиповкой". Резина для внедорожников и "паркетников" просто великолепная. Да и вообще в последние годы я отдаю предпочтение Бриджстоуну. А сравнивать мне есть с чем (пользовал на разных машинах и Toyo Winter Tranpath s1 (редкое г...) и Goodyear NH и Zea и Dunlop и Bridgestone Winter Dueler). Больше всего мне понравился Bridgestone Blizzak DM V1, ну и пожалуй Bridgestone Blizzak WS-60 (вся резина была только новая).

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik, а дилер официальный?А то, у них официальных, вроде масла Петроканада везде рекомендованы.Я тоже Шелл хочу!!!

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2012, 03:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
visok, Да, официальный

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
LodochnikЯ тоже Шелл хочу!!!

Ну и залей, в чем проблема то?

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Странный выбор масла дилером для КПП...
В мосты такое - еще куда ни шло, но в коробку :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Мне тоже выбор масла для коробки дилером показался странным. Чуть позже поменяю на синтетику.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати пробег машинки перевалил за 4500 км. Проблем с ней по-прежнему нет ТТТР. На днях подверг Шнивку довольно серьезному, на мой взгляд, испытанию. Еще месяц назад мы с друзьями планировали выезд на рыбалку на несколько дней на север Сахалина на залив Лунский за корюшкой-зубаткой. Выехать планировали в четверг днем, а вечером в воскресенье обратно. Но переменчивая Сахалинская погода преподнесла нам сюрприз, чуть было не сорвав наши планы. На остров пришел циклон с обильными осадками и была высокая вероятность, что необслуживаемую дорогу к заливу, которая проходит через лес и лесо-тундру заметет по-полной. Однако было принято решение прорываться в любом случае. Предстояло преодолеть 700 км островной дороги в одну сторону. Не так много с точки зрения жителя центральной России. Но эта дорога ни в какое сравнение с "материковскими" не идет. Асфальта всего проложено 200 км (и то благодаря нефтедобывающим компаниям будь они не ладны), остальная дорога грунтовая. Летом качество этой грунтовки такое, что порой хочется выйти из машины и громко выругаться.
Выехали в четверг в 16 часов. Ехали на на четырех машинах - два Тойота Сурф, Прадо, ну и Шнива. Асфальт проскочили довольно быстро, останавливаясь пару раз для оказания помощи свалившимся на скользкой дороге в кювет автомобилям. Далее пошла грунтовка и усиление метели. Следующие часы мы провели в пути в условиях суровой яйцетряски и практически нулевой видимости. Дорогу естественно никто не чистил, так как все нормальные люди сидели дома в своих придорожных поселках. Ближе к утру прибыли к съезду на залив. Предстояло еще преодолеть 20 км замерзшей болотины напоминающей своим рельефом фронтовую дорогу. В 5 часов утра были на месте.
К чему я это все? К тому что Шнива преодолела весь этот путь играючи ни на шаг не отставая от своих подготовленных японских коллег, чем вызвала заслуженное уважение моих товарищей. Шутки про запасную шниву на прицепе на запчасти сами собой прекратились.
Два дня рыбалки на красивейшем и практически не тронутом рукой человека заливе прошли быстро. Наловив по несколько сотен "зубарей" в воскресенье утром двинули домой. И тут оказалось, что места для огромного мешка с мусором не нашлось ни в Сурфах, ни в Прадо. Зато оно нашлось в Шниве. Водрузив мешок с мусором на багажник на крыше Шнивы, поехали домой.
К сожалению путь домой не обошелся без происшествий. Прадо, не выдержав жесткой "гребенки" в повороте, пошел в занос и два раза кувыркнувшись встал на колеса. Водитель и штурман не получили ни царапины, потому что были пристегнуты ремнями безопасности!!!
Мой вывод - Шнива очень достойная машина!

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  20 фев 2011, 13:05

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
< В ходе работ проверили подшипники распредвала>
можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: