Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 11:46  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет,РыболовЪ,
Мощно мост выглядит, зачод!
Мысли не было панару повыше как-то укрепить?
Красненькая смазка, похожа на ту, что в тормозную гидравлику кладут...
У тебя-ж супер-пупер охлаждайка, тосол бы явно следы оставил.
Я так замучался термос шлифовать, когда шланги вместе с радиатором менял-тосол поел.
Надо тоже переходить на что нить правильное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
Автор темы
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Заводское крепление Панары уж оч хорошо сделано, колхозить вовсе не хочется.

Антифриз был заводской еще, как раз с заменой печки заменил и его на Феликс Ж12+ , заводской как то не оч оставляет следы.

Красненькая - интересная смазка - прилипает ко всему - фиг ототрешь, но точно не такая как под тормозными.
Кстати, их вчера перебрал (на Снежке) - подновил смазку под поршеньками - уже прилично подсохла, как раз вовремя, и заменил колодки на АТЕ, просто для интереса - , те, что МВН комплектовал с вентилируемыми дисками не износились и на треть, а пробегу им уже 40 тк... Сравню, если без разницы - опять поставлю старые - донашивать буду. Сегодня заменил масло в РЗМе - всего км 200 пробег с новым самоблоком, а масло - серебрянка : , по ходу опять махну км через 500.

Сегодня на Аське скинул раздатку и коробку - менять сцепу, достала дерганьями даже на пониженной. На этом фоне новая сцепа Снежки - просто супер! Это и подвигло к быстрой работе. Диск, да и вообще вся сцепа - в идеальном состоянии, разве, чуть натерло без смазки первичный по шлицам. Это поправлю.

Чой та дедофорум совсем скатился в маразм/порнографию, поэтому спрошу здесь:
ВВА, (и все, кто в теме)
Ты лучше посоветуй... Есть РК просто чудненькая, тихая, без люфтов, но с однорядниками на выходных валах, к ней уже давно лежит к-т крышек и двухрядников. Половинить коробку, менять? А то, как вариант, запасся СКФами в РК, мож на них? Всю голову сломал... Хочу эту коробку на Аську, а с нее (шумная немного) - буду ломать под пониженную 2.95. :
Мля руки шаловливые... : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 19:19  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Ага, шаловливые ручки! :
По раздатке.
Сложный вопрос-не слушай меня :
Если что-то -ИМХО!
Фигня все это.
Гораздо лучше ,если полуосевые с маленьким зазором.
Чтоб ничего не заедало и оба сателита работали.
Если будешь перебирать, обязательно помечай все и на тоже место.
Это чтоб "оба сателита работали".
Когда то просчитывал-передний двухрядник не проходит по нагрузке,
если работает один сателит.
А это, как сам понимаешь, в новом узле просто обязано быть.
Это потом, за счёт износа, может выровнятся.
Но , самое смешное:
У меня тоже есть хорошая раздатка, тока гнездо в задней крышке
подразбито было.
И что ты думаешь?
Купил крышки, добыл подши, и поставил двухрядники :
Вот такая она ,-зараза!
Обезьянки мы все на уровне подсознания :smile_nod:
ИМХО-если люфты малые, зачем?

PS да, братский форум стал сильно меня огорчать.
А когда-то интересно было!

PS-PS
По второй раздатке.
И пусть шумит.
Выковырни эти гребаные уплотнения из подшей-сразу видно будет:
менять или нет.
Если большой осевой в задних ведущего и промвала, или побиты дорожки/шарики-
тогда да.
Кста, мне с машинкой пришла вобще плохая раздатка,
Даже зазоры задняя крышка/подши пришлось шайбами выбирать.
И подши плохие-часть заменил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
Автор темы
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не работал форум наваял очередной отчетик...
По Снежке.
Пару раз съездил на рыбалку – на одометре прибавилось 6 тыщщ км…
Недавно замененная сцепа работает выше всяких похвал! Плавно и мягко с любым режимом пробуксовки и без каких либо намеков на дерганье. Архи доволен!!!
Задние амы предсказуемо бухают на полных ходах и выворачиваются в верхних втулках – надо обязательно ваять кроны – проставки. Нивовские все ж мягковаты – хоть и нравится как авто едет по плохим дорогам (очень мягко, словно плывет), но крены в поворотах велики, как появятся первые признаки их усталости – заменю. Скроить увы, не удалось…
Как ни странно – пропала вибрация на 80 – 90… то ли притерлось по новому, то ли повлияло, что авто ездило с полной загрузкой. Но и после, при поездках с пустым багажником вибрации не проявлялись.
Перед второй поездкой перепрошил под ЕВРО 4 без второго датчика кислорода, попутно выяснилось, что ДМРВ почти мертв… Заменил. Что то из этого сказалось на расходе бензы – тот же стиль движения, такая же нагрузка, а расход упал примерно на 0.3…0.5литра на сотню, до 10.4 литра. (И это, замечу, с несколькими часовыми прогревами на холостом ходу – для просушки вещей (выбора не было - температура держалась немного выше нуля, со стабильными ночными заморозками) и небольшим (неск км) куском песчаного бездорожья). Причем заливал только 92-й. Мелочь, а приятно.
С ВУТом на 10" (типа ФАМ) и передними колодками АТЕ, а так же новыми задними цилиндрами авто стало тормозить намного лучше, точнее – легче, чем до этого: чтобы заблокировать колеса уже не надо ломать спинку сидухи.
Как то вечером, уже в родной деревне, неожиданно при включении перегорели сразу обе лампы ближнего света… Не поверив в такое совпадение проверил релюху и предохранители – все норм . Однако ж бывает… Заменил только лампочки – все работает. Доехал до сельпо с лампочками на противотуманках.
Заскрипело в передней подвеске – похоже, одна из шаровых просится на замену, хотя, по опыту, скрипеть может и вполне рабочая шаровая. Самое неприятное – появился непонятный одиночный стук, при заводке он ощущается на руле, более потом никак не проявляется. Первые попытки выявить, что стучит, пока не принесли успеха. Отложу поиски до теплого времени – следующей весны.
Сейчас авто в стойле: заменил масло и его фильтр в двигателе и законсервировал до очередного рыболовного сезона.

Аустер.
Между делом (рыбалками) так же получила новый диск сцепления SACHS. Трогаться и ездить на авто стало на порядок приятней! Треклятые дерганья вспоминаются как страшный сон! Сцепа стала работать как положено – мягко и плавно. Для меня критерий – на небольшом уклоне дороги можно удерживать авто только на сцеплении с пробуксовкой, на родном это было невыполнимой, из – за вибраций, задачей, на новом – запросто. Естественно – как и на Снежке выжимной подвергся тщательной ревизии и смазке. Усилие на педали настолько мало, что с непривычки не сразу и понятно – нажал или промахнулся? Заодно уж выпрессовал и смазал подшипник первичного вала, что в маховике.
Что то с подвигло меня снять колокол с коробки – поводов не было, но разборка выявила уже начинающий сопливить сальник первичного – благо и сальник и спец оправка для его запрессовки были – быстренько заменил. Намного дольше отколупывал картонную прокладку, новую поставил на герметик. Заодно отрегулировал и убрал люфты на рычаге включения передач – передачи стали втыкаться четко, поначалу даже непривычно после расхлябанного рычага. До кучи вывел сапун КПП (на сегодняшних ШНивах это просто дыра, прикрытая резинкой) шлангом под капот и приляпал фильтрик на него и шланг с переднего моста. Традиционно заменил пыльник вилки – ну не живет эта резинка долго…
Попутно поставил РК от Снежки (перебирать ее и ставить двухрядники не стал – поводов попросту нет: работает практически бесшумно, люфтов на валах нет, что еще надо?). При установке продолжил традицию – по два раза ставить – снимать РК. На сей раз криво поднял и РК уперлась в ребро жесткости туннеля – все гайки нормально закрутились – а хода коробки на опорах – ноль. Вобщем занятие нашел себе на несколько часов… Плюс, не ожидал «подлянки» от ШРУСового кардана – задний устанавливается только на отпущенную почти со всего крепежа РК, снимать тяги с моста было еще ленивее…
К зиме были планы установить самоблок в задний мост «списанный» со Снежки (с уже кончившимся преднатягом), увы… левая полуось закисла так, что за два дня любви с ней ни какой взаимности. Ни здоровенная Маня, кил на 15 на цепи, ни нагрев до сотни (больше – побоялся) ни привели к результату. Придется из имеющейся убитой полуоси делать полноценный съемник.
В итоге дело ограничилось заменой резины на зимнюю, подтяжкой ручника и ежегодной проверкой люфта в ступичных - результат ожидаемый – люфта нет, крутится легко – возня со втулками при пробеге 450 км уже более 30 тыщщ оправдывает себя.
Окончательная подготовка к зиме – подклейка доп уплотнителя в проемах дверей (за лето, где отклеился, где сбился вбок…), смазка силиконовой дверных уплотнителей и доливка незамерзайки в бачок, а так же установка снятых на лето задних сидух (шоб обивка летом не выгорала).


Да! Чуть не забыл оч важное!
Отдельное спасибо Сергею LыSыЙ! За дельные советы и моральную поддержку в трудные минуты!
Сцепу собственноручно менял первый раз и если бы не он, то много чего попросту упустил бы.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 17:12  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):

Перед второй поездкой перепрошил под ЕВРО 4 без второго датчика кислорода,

Может под ЕВРО 2 ?

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
Автор темы
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
onik,
Переписывалась прога именно ЕВРО4 (бралась как основа - было у меня такое пожелание - едет она, на мой взгляд, лучше, чем родная для этой авто ЕВРО3). Родная была удалена.
А по выхлопу - даже наверное и не ЕВРО 1... воняет... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 10:31  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чо тут скажешь?
Трудяга!
Эээх, где мои сорок три? :smile_doh:
:smile_bigsmile:
Раз уж ты так "любишь " снимать да ставить раздатки с коробками,
и ,если у тебя есть яма в гараже,
как нить сфотаю приспособу на основе нивовского(21213) домкрата.
В "однове"-без проблем и лишних усилий. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
Автор темы
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Увы, нету и меня ямы в гараже : Такой уж достался :smile_doh: Есть большой лаз в погреб, но он мал для полноценного ремонта, да и погреб высокий - с пола не дотягиваешься... хотя кое что делаю и с него. Так бы уже давно приспособу из Джека сварганил бы (така железка есть). Долго думал порушить часть перекрытия (бетон - монолит, и на совесть! см 20 плита, плюс сверху советская толстая половая доска), но все ж не стал.

Поэтому все с пола - из фанеры сделал тележку на колесах и на нее подкатной домкрат, условно удобно... Авто на стойках, я тощщий, поэтому легко помещаюсь : . Вот только недавно телегу испытывал (хотел немного переставить задок авто) - паламал :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 16:10  
Профи
Профи

    2254
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Ну понятненько.
Сочувствую.
Я когда вибру на 213й изучал да боролся с ней-ох и наснимался!
Потому и забабанил приспособу.
Правда, она для другого гаража, там яма уже.
Ну Нече, трубы на расширение примотал- все легче.,
А щас ещё и домкрат с машинкой к зятю ушел.
Видно по всему, что куплю домкрат, - только когда прижмет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Поэтому все с пола - из фанеры сделал тележку на колесах и на нее подкатной домкрат, условно удобно...

КПП с нее же ставил?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: