Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:37  
Резидент
Резидент

    285
  •  583
  • 54
  •   0

  •  10 янв 2012, 20:30

  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)
AS96 писал(а):
Владимир46, ...думал меня минует чаша сия...
: : :
Наивный. Без таких мелочей скучно и машинке и хозяину. Удачи.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:42  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Uvall, потряхивает, думаю может свечи поменять? Или до ТО-1 потерпеть?

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 64

  •  10 окт 2012, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи мвнять бесполезно.Я с проблемой троения на холостых обр на сервис.Всё проверили, ничего не нашли.А поповоду потряхивания;завели машину,только с автовоза,а её потряхивает сильнее чем мою.А жуткий расколбас на холостых вылечился сам.Што было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 23:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Uvall писал(а):
AS96, у меня 1150, сегодня заскрипели
У меня правое переднее иногда поскрипывает, колесо снимал - смотрел; вроде все нормально. Но как же туго колесо вывешеное крутится, как будто подшипник пережат, до ТО трогать не буду.

Если пережат, греться должен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 10:25  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
что-то сегодня свистит спереди во время движения. То-ли колодки не отжимаются, то-ли подшипник. Что делать то?

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  167

  •  10 сен 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
AS96 писал(а):
что-то сегодня свистит спереди во время движения. То-ли колодки не отжимаются, то-ли подшипник. Что делать то?

Если колодки, то тормозной диск будет "кипяток".
Придется разрабатывать тормозные цилиндры в суппорте.
Если подшипник, будет греться ступица(регулировка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 11:54  
Новичок
Новичок

    20
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир46 писал(а):
Свечи мвнять бесполезно.Я с проблемой троения на холостых обр на сервис.Всё проверили, ничего не нашли.А поповоду потряхивания;завели машину,только с автовоза,а её потряхивает сильнее чем мою.А жуткий расколбас на холостых вылечился сам.Што было?


Из личного небольшого опыта. Обкатывал машину как было рекомендовано - до 1000 км - обороты двигателя не более 2500. После 1000 км - обороты не менее 3000 - 3500. Динамика вроде бы появилась, но не очень. Сразу после ТО-1 (проходил до 3000) загорелся "чек" и двигатель слегка затроил. С легким ревом мотора сжился. Смирился и с тем, что "мотор, не тянет, вес машины довольно большой, прокладка между рулем и сидением не умеет передачи переключать".
В районе 8000 доехал все-таки до сервиса - "чек" надоел, да и мысли всякие, может быть что серьезное.
Оказалось зря беспокоился . По гарантии заменили прогоревший клапан (как сказали на сервисе - почти что фирменная фишка). В третьем цилиндре компрессия поднялась с 5,5 до нормального значения.
Машина очень хорошо отнеслась к "бонусу" в виде "найденных лошадиных сил", что очень хорошо сказалось на ее ходовых качествах.
Кирпич, конечно, но весьма бодрый (это моя любимая форма кузова, кстати). Если обороты не терять (я кручу до 3500 - 4000) то результат впечатляет.
Так что если по каким-то причинам Шнива "не едет" то может быть что-то отвалилось и лучше съездить в сервис.
Единственное неудобство - это громкая работа мотора, но мне даже нравится, чувствуешь, что на машине едешь, а не на телеге :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 20:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Cletchatiy писал(а):
Владимир46 писал(а):
Свечи мвнять бесполезно.Я с проблемой троения на холостых обр на сервис.Всё проверили, ничего не нашли.А поповоду потряхивания;завели машину,только с автовоза,а её потряхивает сильнее чем мою.А жуткий расколбас на холостых вылечился сам.Што было?


Из личного небольшого опыта. Обкатывал машину как было рекомендовано - до 1000 км - обороты двигателя не более 2500. После 1000 км - обороты не менее 3000 - 3500. Динамика вроде бы появилась, но не очень. Сразу после ТО-1 (проходил до 3000) загорелся "чек" и двигатель слегка затроил. С легким ревом мотора сжился. Смирился и с тем, что "мотор, не тянет, вес машины довольно большой, прокладка между рулем и сидением не умеет передачи переключать".
В районе 8000 доехал все-таки до сервиса - "чек" надоел, да и мысли всякие, может быть что серьезное.
Оказалось зря беспокоился . По гарантии заменили прогоревший клапан (как сказали на сервисе - почти что фирменная фишка). В третьем цилиндре компрессия поднялась с 5,5 до нормального значения.
Машина очень хорошо отнеслась к "бонусу" в виде "найденных лошадиных сил", что очень хорошо сказалось на ее ходовых качествах.
Кирпич, конечно, но весьма бодрый (это моя любимая форма кузова, кстати). Если обороты не терять (я кручу до 3500 - 4000) то результат впечатляет.
Так что если по каким-то причинам Шнива "не едет" то может быть что-то отвалилось и лучше съездить в сервис.
Единственное неудобство - это громкая работа мотора, но мне даже нравится, чувствуешь, что на машине едешь, а не на телеге :smile_bigsmile: .

Гут. Отчень карашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 11:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Я на 2114 от визга колодок избавлялся так: немного вд 40 на кончики пальцев, и провести по диску ничего не разбирая и не снимая. Только необходимо сразу произвести контрольное торможение, что бы равномерно размазалось. На неделю хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
Uvall писал(а):
AS96, у меня 1150, сегодня заскрипели
У меня правое переднее иногда поскрипывает, колесо снимал - смотрел; вроде все нормально. Но как же туго колесо вывешеное крутится, как будто подшипник пережат, до ТО трогать не буду.

Если пережат, греться должен...

На снятом колесе отведите колодки отверточкой и покрутите колесо, если туго регулируйте ступицу!!!!! финалом езды на зажатом подшипнике запросто может быть отломленая ступица со всеми вытекающими прелестями!!!

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: