Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 20:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
turdikla, это ты к чему...? да еще и в чужой теме...

да так как-то. а в чужих темах больше не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 22:03  
Новичок
Новичок

    20
  •  26
  • 43

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Alexandr0376, дохтур, прочитайте про особенности эксплуатации до первого ТО - больше 90 км час не ездить, движок больше 3000 не крутить.

Хорошие новости - первое ТО можно делать после 1000 км

В остальном - желаю дальнейших приятных приключений !

Откуда такая инфа? В книге по эксплуатации четко написано, не превышать 100 км/ч и первое ТО, от 2000 до 3000 км. Про 90 км и 3000 оборотов вообще нигде нет инфы, даже на оф. сайте джиэма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Обсуждали уже с sansanych тему - это пожелания ветеранов скорее, чем некая догма ДжиЭма... Вы вольны не прислушиваться)))

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376, вообще, местные ШНивоводы поговаривают, что в Союзе на Менделеева спецы по нашей машинке более квалифицированные. Сам не сравнивал. Но ездил несколько раз именно туда. Многое, конечно, от мастеров зависит. Регулировку углов колес делал Устюжанин Д.А. - без претензий, до - по трансмиссии дважды обращался: к одному мастеру (имени не запомнил) - претензий нет, а вот ко второму, Бусыгину О.Е. - больше не хочу и ни кому не посоветую. Может мне так "повезло". А так, если что, обращайся. Телефон в личку кину. Мало ли.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Alexandr0376, в двигатель Петру не лей!!!

Поддерживаю.
Меня практика заставила Петру из движка слить. Т.к. ГК застучали, а движок начало реально колбасить при заводке на морозе.
На ТО1 я платил за синтетику. Но, что там Союз залил в реале - это знает токмо тот, кто делал ТО1.
В движок сейчас залито ШеллУльтра 5W40. Нормально: тихо, ровные обороты. Это у меня уже вторая ШНива, которая ездит не Шелле. Прошлая отъездила на нем более 84тык - отлично.
Alexandr0376, как предложение - покататься на Петре некоторое короткое время, промыть им новый движок, ну и в последствии Петру заменить.

В трансмиссии Петра пока работает нормально. Привычного, в сравнении с первой Шнивой, шума фарша КПП не наблюдается. Хотя пора бы уже : Пробег на сегодня около 12тык.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
В сторону Шелл смотрел уже. У меня на Ланос его официалы принудительно лили на ТО, на него и менял в последствии, как Петроканаду на Шниву сейчас наливают.
В любом случае за совет спасибо, я прислушаюсь. Моторное через какое - то время обязательно поменяю.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня могут обвинить в субъективизме и в том, что у меня моск выдает желаемое за действительное, но... Реально после ТО1 машина поехала динамичнее и шумов убавилось. Раньше накат был еле заметный, теперь словно кто-то невидимый отпустил хвост моей Нюськи... Едет :


RuRomik писал(а):
Alexandr0376, вообще, местные ШНивоводы поговаривают, что в Союзе на Менделеева спецы по нашей машинке более квалифицированные. Сам не сравнивал. Но ездил несколько раз именно туда. Многое, конечно, от мастеров зависит. Регулировку углов колес делал Устюжанин Д.А. - без претензий, до - по трансмиссии дважды обращался: к одному мастеру (имени не запомнил) - претензий нет, а вот ко второму, Бусыгину О.Е. - больше не хочу и ни кому не посоветую. Может мне так "повезло". А так, если что, обращайся. Телефон в личку кину. Мало ли.


Я в ремзону не прорывался, хотя, меня особо никто и не ограничивал. Так, пару раз заглядывал в течении первого часа. Успокоился, когда увидел Нюську на подъёмнике без передних колёс виясящую, и что с неё старое маслице сливали. Обратил внимание, что кругом у машин молодёжь работает... Но, я там всё равно никого не знаю, потому не стал сильно расстраиваться.

RuRomik, За номер мобильного отдельное спасибо, выслал ответно свой. Без нужды обязуюсь не набрякивать)))

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Меня могут обвинить в субъективизме и в том, что у меня моск выдает желаемое за действительное, но... Реально после ТО1 машина поехала динамичнее и шумов убавилось. Раньше накат был еле заметный, теперь словно кто-то невидимый отпустил хвост моей Нюськи... Едет :
Это замена масла так повлияла. После заводской минералки в агрегатах трансмиссии даже полусинь - хорошо, а если еще синтетику залили - вообще супергуд. Было б дело зимой - разница была бы еще больше.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла осень и с ней первые проблемы. В субботу заметил запах в салоне, а потом медленно умер вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Четвертая работает как раньше. Почитал на форуме: похоже, что вылетели предохранитель блока резисторов или сами резисторы. А вот отчего, неясно.

Есть и приятные плюшки: купил сегодня шипованную резину на предстоящий зимний сезон. Упал с души камень, по холодам переобуюсь. Резину взял МАТАДОР Sibir Ice MP 50 SUV шипованную производства Германии.

Вот тут презентация: http://www.sibtyre.ru/media/images/Mata ... er2012.pdf

Изображение

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера купил блок резисторов на шеви. Цена вопроса 150 рублей. Снял бардачок. Поменял блоки. Включил. Снова резкий запах горелого и пальцы жжёт держать резисторы. Вентилятор на 1-3 скоростях крутит, но с натугой.

Решил дальше искать "козу". Вися головой вниз как тот космонавт (в одной руке фонарик в другой штатная отвертка) открутил - таки 3 болта мотора вентилятора печки, но... Достать не смог. Не лезет он, зараза, вниз. Поматюгался и вернул мотор на место. Плюнул и пошёл курить форум, как же его оттуда извлекают? Кто как делает, одно я понял точно, надо было мне в акушеры - гинекологи после академии податься. Навыки очень нужны сейчас.

Если кто-то извлекал - отзовитесь, как это лучше сделать и ничего не сломать.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: