Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
читают, потому и удивляются и улыбаются. Она практически с 3 тыс только ехать и начинает :smile_nod:


Заявляю как бывший владелец 2114: с 3-х тысяч она начинает рычать двиглом и очень вяло набирать скорость при этом! По крайней мере на первых 3-х передачах. (Звук есть, а ускорения нет... Непонимаю...)

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 05:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
"пушной"
Привет! Есть вопрос: как определить не снимая дроссель, какой номер 46 или 54?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 07:51  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Из своего опыта. Тянет что на 3000, что на 4000 одинаково. На 2000 тянет заметно хуже. При обгонах, однако, переключаюсь на 4000 ибо ПОСЛЕ переключения хочу оказаться на 3000-3500 нежели на 2000-2500. Ведь ПОСЛЕ переключения надо ПРОДОЛЖАТЬ разгон, а с 3000 это идет много веселее чем с 2000.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
"пушной"
Привет! Есть вопрос: как определить не снимая дроссель, какой номер 46 или 54?

Снимаешь патрубок (гофру) идущий от короба воздуховильтра с ДЗ и меряешь внутренний диаметр ДЗ. С завода стоит 45 (46), 54-56 это тюнинговые версии ДЗ. По факту это расточенная 46-я с заменённой заслонкой. По этому у неё внутренняя часть стенки имеет слабо (или не слабо) заметные следы проточки. Ну и соответственно стенка у неё тоньше нежели у 46.
И да... 46 или 54 это не номер, это диаметр...

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 07:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf
Еще вопрос, как на счет расхода, и перепрошивать надо?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
nightwolf
Еще вопрос, как на счет расхода, и перепрошивать надо?

Скажу из личного опыта. Согласно замерам "попометра" машинка стала веселее набирать обороты, расход упал с 10,7 до 9,8 (но это субъективно, разные факторы. Во первых погода, во вторых пихло притирается, сейчас пробег 5700 км). Я не перепрошивал, стоит стандартная ВОШь, хотя есть перешитый Январь 7.1, пробовал его, всё хорошо, динамика, разгон... Однако мне не понравился ХХ - 1050-1080 об/мин и при включенном кондее, если включились карлсоны, то остановятся они только при выключении зажигания не смотря на температуру. Поэтому ВОШь вернул на место и честно скажу особой разницы не ощутил, что со стоковым контроллером, что с шитым Январём. Прошивка кстати от sem59

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 11:53  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
перепрошивать надо?

если Бош7.9.7, то толку ? Один фиг будет адаптация.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 12:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
VIV писал(а):
nightwolf
Еще вопрос, как на счет расхода, и перепрошивать надо?

Скажу из личного опыта. Согласно замерам "попометра" машинка стала веселее набирать обороты, расход упал с 10,7 до 9,8 (но это субъективно, разные факторы. Во первых погода, во вторых пихло притирается, сейчас пробег 5700 км). Я не перепрошивал, стоит стандартная ВОШь, хотя есть перешитый Январь 7.1, пробовал его, всё хорошо, динамика, разгон... Однако мне не понравился ХХ - 1050-1080 об/мин и при включенном кондее, если включились карлсоны, то остановятся они только при выключении зажигания не смотря на температуру. Поэтому ВОШь вернул на место и честно скажу особой разницы не ощутил, что со стоковым контроллером, что с шитым Январём. Прошивка кстати от sem59

У меня Бош 7.9.7 так, что лесть в его не хотелось бы. Теперь надо найти "узел", кажется кто то писал, что от 12 поставил.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
toll писал(а):
пушной писал(а):
Так и не понял, чем вызвано такое удивление к переключению первых трех передач в городе на оборотах меньше 3 тыс в минуту?

Попробую на пальцах. Как было отмечено выше, можно ехать, гоняя стрелку 2000-3000. Для пустой дороги годится. Но максимальный крутящий момент у движка на 3800, и чтобы его использовать, стрелку надо гонять вокруг него. Получаем простое уравнение:
(x+1.5x)/2=3800
Откуда x=3040
То есть крутим до 4500, переключаем передачу и снова с 3000 до 4500.
Андестенд ми? :

А уравнение откуда откопал?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 20:31  
Участник
Участник

    30
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
toll писал(а):
пушной писал(а):
Так и не понял, чем вызвано такое удивление к переключению первых трех передач в городе на оборотах меньше 3 тыс в минуту?

Попробую на пальцах. Как было отмечено выше, можно ехать, гоняя стрелку 2000-3000. Для пустой дороги годится. Но максимальный крутящий момент у движка на 3800, и чтобы его использовать, стрелку надо гонять вокруг него. Получаем простое уравнение:
(x+1.5x)/2=3800
Откуда x=3040
То есть крутим до 4500, переключаем передачу и снова с 3000 до 4500.
Андестенд ми? :

А уравнение откуда откопал?


Если речь пошла об уравнениях, то f=ma =>a=f/m, A=fS=>f=A/S, А=Pt. (школьный курс механики)
Это значит что ускорение пропорционально силе, сила пропорциональна работе, работа пропорциональна МОЩНОСТИ.
Получить нужный крутящий момент на колесах позволяет КПП и РК. Момент двигателя не имеет значения. Мощность первична.
То есть максимальное ускорение авто происходит не при максимальном крутящем моменте двигателя а при максимальной МОЩНОСТИ двигателя и максимальном крутящем моменте на колесах. А она (мощность двигателя) максимальна при 5200 об/мин... однако часто так крутить, наверное, не стоит... :smile_nod: А то народ в соседних рядах оглядывается, пугается. Думает АН-2 с дороги взлетает.

Вывод - практика лучше теории! Крутим, смотрим! :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: