Подведу промежуточный итог:
Пробег - 4000+
Проблемы - нет
Удовольствия - хоть отбавляй
Теперь подробности.
На гарантию забил, т.к. прохождение ТО выпало на НГ каникулы, которые проводил в Украине и проблем с машиной нет - ну никаких. Значит ездил в Украину своим ходом, машин очень порадовал и удивил. Порадовал просторным салоном, комфортом, подвеской - ощущение, что дороги реально везде отремонтировали : Теперь чем удивил - в первую дорогу (950 км одним переходом) израсходовал на бенз 5000 руб. Затем сделал ТО 0 - сам, и в обратку на бенз израсходовал 2800. Дорога одна и таже, скоростной режим один и тот же, водитель один. Разница лишь в замененном масле - кстати решил ЛукОйл полусинь покругу, пока не разочаровался, значит дальше - увеличился пробег (был 2000 стал 3000 км), соответственно все приработалось и выбег стал раза в два больше, и стал опять пользоваться данными мгновенного расхода по БК как экономайзером. Заметил интересный факт - кто то писал, что педальку жмешь, двиг ревет, а толку нет - подтверждаю. Получается если подъем какой нибудь на педаль жмешь сильно расход показывает 13-14 л/100 машин медленно набирает скорость или не замедляется, если педальку ласково гладишь то что происходит - расход показывает 9-10 л/100, а поведение машины субъективно такое же. В общем в таком духе, таком разрезе... С педалькой нашей теперь общаюсь исключительно ласково
Теперь по проведению ТО - ничего сложного. За что такие бабки платить не понятно. Значит выбрал масла (может чего напутал): двиг ЛукОйл супер полуСинь 10W-40, мосты ЛукОйл полусинь 75w-90 gl 4, коробка/раздатка ЛукОйл полусинь 75w-90 gl 5. Читал у кого то что были пломбы на пробках - у меня ничего не было. Все пробки были на герметике, легко откручивались, на всех магнитных пробках было достаточно много стружки. В коробку масло с завода было залито выше нормы наверно на 0,5 литра, т.к. из контрольного отверстия много вылилось, залил по мурзилке до пробки. В мостах, и раздатке залито было по уровню. Кстати масло какоето темное мутное не понятное - все одного цвета - черного. Мое масло было в мосты - зеленоватое, а в коробку/раздатку - коричневатое. После замены масла в раздатке стала легко включаться блокировка дифа. До этого ни разу не получалось включить, даже с задним ходом накатом и танцами с бубном - может совпадение, а мож и нет... Значит в двигателе было залито не сказать что плохое масло. Сливалось масло нормального цвета, вызкость нормальная по ощущениям. Кстати перед выездом в Украину пришлось доливать 400 гр. до уровня чуть ниже максимума на щупе. Залил я как лохобес выше уровня. Вроде слил масло полностью, тряпочкой поддон изнутри чуть не насухо (докуда пальцем доставал) вычистил. Залил 3,5 литра, думаю 250 гр мож где растеклось, достаю щуп- а масла грам на 300 выше макс уровня. Потом уже прочитал совет, что при сливе масла с двигуна нужно пере поднимать на 15 см. В общем на будущее учел. Кстати расход масла на угар примерно 100 мл на 1000 км - сравнил уровень по приезду домой - нормальный такой расход.
Подвеску переднюю/заднюю пытался протянуть - ни чего не поддалось. Все затянуто на совесть.
Во всех бачках жидкости на необходимом уровне, ничего никуда не ушло.
Решил ставить ГБО 4-го поколения Ловато, баллон под задний бампер. С первой декады февраля буду радоваться и на заправках.
До покупки сильно переживал по поводу маленького багажника - зря. До этого был Ланос. Казалось много влезает, думал что в Шевик влезет меньше - хек - больше. Обратно вез всякие картошки-маркошки, банки-склянки, мед и прочие радости огорода. Загрузил столько же сколько в ланос, потом полку снял и еще пол-столько же нагрузил и места еще оставалось. К лету автобокс куплю тогда вообще столько навалю : что на весь год хватит.
Пока все.