Ruha116 писал(а):
Продолжу свою лепту.
Как и подозревал, гул в районе переднего правого колеса появляется в результате не затянутого ступичного подшипника - вывесил колесо... люфтит, где-то миллиметров на 5 в районе обода диска (R16). Пока доставал домкрат, обратил внимание что задняя дверь заедает при открывании - провисла. Приходится открывать с усилием. Аж внешний уплотнитель (тот что на крыше) с правого торца смят.
При выявления воя (похоже скорее всего ролик натяжной) обнаружил что в теплошумоизоляция скоро будет дырка - уголок (по диагонали на против маслозаливной горловины) пластиковый кожух перетирает эту теплошумку. Пока пытался устранить данный косяк, обратил внимание, что трубки обогрева ДМРВ и вентиляции картера (тонкий) перетераются - уже есть насечки. Надо бы обмотать изолентой. Двигатель уже в масленых разводах :
Целую неделю были морозы, в среднем -25...-27 гр. 54 литра хватило на 310 км : но Заводится с первого раза
Вибрация дает о себе знать - уже обшивка правой передней двери издает не хорошие звуки в виде дребезга.
Да-а-а... быстрее бы лето... на природу, на рыбалочку.
Дверь отрегулируют на ТО-0 в сервисе. Про кожух - первый раз такое слышу. Люфт ступичного очень рано, или не отрегулирован изначально или супорт бракованный. Двигатель в масле - обычное явление, на ТО-0 закрутить крышку блока, но вероятно, масло так и будет немного гнать. Смотреть на расход масла, если уходит - лечить мозг дилеру, если нет - можно и забить. Рекомендую после ТО-0 залить таки синтетику - расход приятно удивит и вообще легче для железа полезнее оно. Обшивка если чуть-чуть резонирует - не беда, а если громко - то может быть дефект даже не обшивки а кузова. У меня крыша была плохо проварена по лонжеронам и впадала в резонанс на 2000 об. Гонял к дилерам -устранили с третьего раза (ленивые они, обшивку крыши не снимали сначала). После ТО-0 на ТО-1 лучше забить ИМХО.