1. 2 000 км - сальник переднего левого привода, а также задний сальник коленвала (по гарантии заменили, естественно со снятием КПП).
3. 3500 - замена КПП в сборе (жуткая вибрация, металлическая труха в масле).
4. 4 000 км - кулиса в сборе, разбилась из-за вибрации КПП.
5. 5 000 км - нижняя правая шаровая, через некоторое время и верхняя правая шаровая - это уже менял сам, гарантийщиков убедить не удалось.
6. 15 000 - ещё одна кулиса в сборе, вибрации, а точнее металлический зуд на рычаге КПП присутствуют, поменьше, чем на первой (до замены), но напрягают. После замены кулисы, естественно, вибрации никуда не делись, просто пока не разболтался шарнир, стали меньше. Убедить гарантийщиков в том, что вибрации и металлический зуд на кулисе - это следствия, не удалось - тупые они!Однозначно буду сам перебирать коробку с заменой всех подшипников на импортные или совесткого ещё производства (кое-что из старых запасов к классической КПП). Гарантийщики и вообще сама машина стали доставать поломками!
7. 22 000 - сальник левой задней полуоси - здесь гарантийщики отвертеться не смогли, поменяли.
Люфт в шлицевом переднего кардана (турецкого) присутствуют сновья, но замены добиться не удалось - типа когда совсем разобьёт - тогда приезжай. Вообще вибрации в трансмиссии умеренные, только достаёт зуд на рычаге КПП и кузове на оборотах 3200 - 4500, особенно на 2 и 5 передаче.
В последнее время не нравится, как себя ведёт сцепление, хотя я его вроде нигде не палил. Буду снимать КПП - разберусь.
Резюме: машина нравится, но Шниву больше не куплю - дохлый двигатель и отвратное качество агрегатов достали.
_________________ Все уедем, все ТАМ будем...
|