Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Первое ТО GLC 2011 (
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  01 окт 2011, 17:51

  •  ЗАТО Свободный Свердловская область.

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Sergeymed писал(а):
Вчера проходил первое ТО у диллера НАХ32... :
Очень разочарован.
Пробег 2800. В субботу поставил рекорд по расходу топлива 30л на 180км по трассе скорость 100 км/ч.
Сдавал машину обозначил все претензии, а именно:
- повышенный расход топлива;
- скрип тормозов;(попросил заменить колодки
- дикий свист при любой скорости с обоих сторон;
- доп. сигнализация настройка датчика удара (сам изучил мунуал от корки до корки, не получилось)
- плохо включается 1-я передача на прогретой машине.
- датчик уровня топлива живет своей жизнью (не возможно рассчитать сколько топлива в баке);
- машину немного уводило при торможении;
Сдал машину. Через 4 часа ровно (минута в минуту) забираю машину. По талону читаю замена 5 масел (двигатель, коробка, раздатка, ГУР, Сцепление), и сход развал (машину теперь не уводит) Цена 9300р.
Колодки не поменяли, скрип и дикий свист остался. Обещали что после ТО расход должен упасть (хотя не вижу связи замена масла и расход). Настроили чувствительность датчика удара на сигналке(дополнительной) сказали остальное изучай сам по книге там все ясно написано. По датчику записали на диагностику на 6 июня раньше нет возможности, при этом сказали если неисправен то поменяют по гарантии, а если нет то диагностика платная. По 1-ой передаче так и осталось (на пути домой стоя на светофоре переключался через 2-ю передачу, но всего один раз)

Так, что вот так
: :


Какое это масло они в сцеплении меняли?
Нафига в ГУР лазили?
Чего они со сцеплением делали, если 1 передача так и не включается?
Настроить чувствительность датчика удара - 5 минут с пивом (покрутил регулятор - попинал колесо и так 5 раз).
Датчик уровня топлива у всех плюс-минус лапоть показывает, колодки менять не будут (если достал скрип - поменяй сам, там нет ничего сложного).

А так, сервис официальный - плати деньги, они поставят печать в сервисную книжку. Остальное лучше после них проверить и переделать ибо не умеют и не хотят.
У меня было еще веселее. В ремзону у нас не пускают. Масло в коробке они (наши местные официалы) поменять типа забыли (туда хрен подлезешь без шприца, а шприц искать лень), в мостах было масло разного цвета, пыльник двигателя прикрутить забыли (просто воткнули саморезы, они чудом не выпали), фильтр масляный не прикрутили (2 литра масла вылетело по дороге домой, фильтр чудом удержался на последнем витке резьбы), фильтр, кстати, оказался бракованным - не держал обратный клапан. При подтяжке свернули хомут нижнего патрубка радиатора и раздавили патрубок (тосол стал бить фонтаном). Еще умудрились поцарапать пороги подъемником и захватать всю машину масляными пальцами. Так что считай, что тебе повезло - пусть не починили, зато ничего дополнительно не сломали.
Да это просто пипец! Вот дебилы! Это разве ТО?

_________________
Поддерживаю отечественного производителя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  253
  • 36

  •  16 дек 2010, 19:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче.... из всей этой темы я сделал вывод лично для себя.
Даже на 2-3 тыс. км ехать на ТО смысла нет, если есть руки или знакомые люди, которые правильно проверят и поменяют все что нужно...

Я скорее всего не поеду, куплю все сам, и поеду к другу в автосервис.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4e450ecdb5]http://www.autometric.ru/lines/5038a29974e6f.gif[/img:4e450ecdb5][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
ILIS, Я так и сделал, залил дорогое масло во все агрегаты, сделал протяжку. и на все ушло вместе с работой по замене масла на сто - примерно 6000 руб. А узнавал у официалов сколь будет стоить, так мне они сказали примерно 11-12 тыс. руб : и масло не понятно они заливают...и не факт что все сделают на совесть :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 07:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 62

  •  20 авг 2012, 16:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно понравилось то, как сказано выше, о том что на ТО не стремятся что-либо исправить, и надо тихо радоваться, что еще что либо не сломали, у нас вот на сидения целофан кидать не забывают, но почему то руль считают что можно обляпать маслянными руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 19:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 45

  •  08 окт 2012, 19:21

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно колодки меняй сам. я тоже сам поменял пока все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 14:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 51

  •  03 июн 2012, 17:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="storog"]
Сказали на кузов с гарантии снимут однозначно, но на агрегаты якобы сохраняется.

Полный бред. С гарантии не может снять никто. Существует понятие производственного дефекта(заводской брак) и эксплуатационного. Если дефект производственный, его обязаны устранить не зависимо от наличия ТО, доп оборудования и Т.Д. Если отказывают в гарантии ссылаясь на отсутствие ТО, установку ДОП в стороннем сервисе - обязаны доказать связь между отсутствием ТО и поломкой. В противном случае - ремонт по гарантии. Если нет - суд поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Mic. писал(а):
storog писал(а):
Сказали на кузов с гарантии снимут однозначно, но на агрегаты якобы сохраняется.

Полный бред. С гарантии не может снять никто. Существует понятие производственного дефекта(заводской брак) и эксплуатационного. Если дефект производственный, его обязаны устранить не зависимо от наличия ТО, доп оборудования и Т.Д. Если отказывают в гарантии ссылаясь на отсутствие ТО, установку ДОП в стороннем сервисе - обязаны доказать связь между отсутствием ТО и поломкой. В противном случае - ремонт по гарантии. Если нет - суд поможет.

+1500000

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: