Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 11:42  
Новичок
Новичок

    20
  •  25
  • 49

  •  10 май 2012, 10:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моя GLC 2012 г.в., наверное сделана на другом заводе, чем описываемая здесь машина. Или же той очень сильно досталось в этой жизни.

vitls писал(а):
Динамика – отсутствует. Этот неспешный набор скорости динамикой назвать язык не поворачивается.

Особых проблем не вижу, на светофорах не торможу (если они не сильно в горку - тогда все несколько грустно - тяги действительно маловато, но опять же не критично). На трассе на скорости до 110 км/ч вообще проблем с динамикой нет. Главное обороты ниже 3000 не опускать.

Управляемость – гидроусилитель руля работает мощно, рулевое колесо крутится легко в движении и на стоянке. Но совершенно отсутствует обратная связь от колёс, на скорости руль совершенно не чувствуется.

После ФФ2 супруги, на котором приходилось ездить полгода до пукупки ШНИВЫ, я поначалу был несколько озадачен чувствительностью руля - было сильно заметно изменение качества дорожного покрытия (до ремонта и после) - на московских дорогах. Потом привык.

Шумы и стуки трансмиссии – очень велики, на скоростях свыше 80 кмч становятся просто некомфортные. А удар при отпускании сцепления и сброс/набор «газа» вызывает ассоциации с таз06, которой на тот момент было около 20 лет от роду.

У меня самая шумная деталь - это двигатель (для комфортной езды держу обороты от 3000 оборотов) и еще поперечины на крыше. Все остальное - вполне тихо себя ведет.

Багажник – суммарный объём вроде не очень маленький, но нагрузить его хотя бы на половину не удаётся, из-за отсутствия «заднего борта» все вещи норовят выпасть на асфальт. Особенно забавно открывать заднюю дверь после энергичной езды со стартами/торможениями/поворотами или после бездорожья.

Строю дачу, поэтому перевозка грузов в ШНИВЕ - мое любимое занятие :smile_bigsmile: . Периодически забиваю весь объем, включая задний диванчик и поперечины на крыше.
Сначала также был озадачен самовыравнием груза в багажнике, потом понял, что это очень полезная фича. Как-то пришлось срочно перевезти полтонны цемента и строительной смеси. Спешил, поэтому не проследил, что на рынке мне перегрузили правый бок - немного цеплял правым задним колесом на сильных неровностях - так после первого крутого поворота - все в салоне выровнялось наилучшим образом. Как будто машина сама знает, что для нее лучше? Кстати после этого 90 км/ч для в таких условиях оказались вполне по силам. Больше разгоняться сам опасался.

Салон – вроде достаточно просторный, но например, я, при росте всего 182 см, отодвигаю сиденье водителя назад «до упора». А как ездят люди ростом 200 – 210 см?

Мой рост 182 см. Также отодвинул сиденье до упора. Мне хорошо, только сзади за мной места не очень много - мешают ручки открывания стекол - но эта проблема решается.

Ну и некоторые «почему» на которые у меня нет ответа:
• Почему площадка под домкрат расположена так что увидеть её (и правильно поставить домкрат) можно только опустившись («на карачки») ниже уровня порога? Почему на этой площадке нет пластмассового или резинового «башмака» дабы не царапать кузов?
• Почему штатный домкрат не выдерживает веса машины и складывается?


Штатный домкрат выбросил сразу - купил подкатной на 2 тонны - в хозяйстве вещь полезная, но крупная - лежит просто в багажнике.

• Почему для замены воздушного фильтра надо открутить аж 4 болта вместо двух защёлок?
• Почему для замены фильтра салона надо отдирать крышку на герметике, а потом вновь её на этот герметик клеить, а не отщёлкнуть две защёлки?
• Почему для замены предохранителя нужна отвёртка?
• Почему после откручивания маслосливной пробки на моторе масло льётся не в ведро, а на моторную балку и с неё в разные стороны?

Если были заданы эти вопросы, то, следовательно, эти работы можно выполнить самостоятельно, или в любом ближайшем сервисе. Вспомнив про цену и доступность запчастей, можно этом даже порадоваться. Сравнив с ремонтом и обслуживанием дорогой машины, напичканной сложной электроникой и эксклюзивными пластиковым "пиндюлинками" (заказываемых официальными сервисами исключительно у импортных производителей) даже можно счастливо улыбнуться.

• Почему на торце задней двери нет катафота или фонарика (но зато есть табличка о необходимости дополнительно «выделять» габариты открытой двери)?
• Почему авто длиной 4м имеет радиус поворота больший, чем авто длиной 5м?
Почему между задней дверью и бампером расстояние всего 3 мм и если на бампере грязь/снег/лёд при открывании нижняя кромка двери трётся обо всё это «богатство», стирая краску и давая простор ржавчине?


А почему у "нормальной легковой машины" при открытии двери она трется о бордюр а у ШНИВЫ нет? В общем вопросов можно задать много.....

Вывод: прежде чем покупать этот автомобиль надо понимать ЗАЧЕМ он тебе, для обычной городской эксплуатации (город/загород/дача без экстрима) за те же деньги лучше взять что-нибудь легковое иностранное.


Автомобиль для обычной городской эксплуатации + дача + отдых на природе меня устраивает вполне. Мои дамы спокойно, без какого-либо дискомфорта (некоторым даже посадка и обзорность нравится даже больше чем в ФФ2) садятся в ШНИВУ.
Супруга иногда берет для поездок по городу (живем в центре Москвы, кстати) - радуется, что можно проехать или припарковаться практически везде, там где на ФФ2 она крепко думает, прежде чем совершить какой-либо маневр.
Машинка топлива ест, кстати немного (12 литров в сильно городском режиме).

Контр вывод: ШНИВА для города очень даже неплохая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 71

  •  03 окт 2008, 23:27

  •  псковская обл

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Шеви Нива с 2009г,пробег 80т ничего плохого не скажу. Поломок,кроме расходников вроде не помню,облуживаюсь на станцииТО. По городу и загород машина хорошая. Подвеска непробиваемая и надежная. Двигатель при полной нагрузке слабоват. Сейчас отдал жене она довольна особенно зимой -тепло и не буксует в снегу. Сам на Форд рейнджер,но у Шеви проходимостьне хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
АГА тыб еще с врэнглером сравнил)))) А вообще уже говорил в городском потоке что Нива что Шнива не сильно тормозят. Даже скажу так на своей Нюсе что б Шнивку обогнать надо тоже движок выше 3-х крутануть. А посему скаже что шевик нормальный городской авто даже летом... а уж зимой сам бог велел.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 06:48  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
vitls писал(а):
повторюсь - для "внегородских" условий отличный вариант, для города - не нужна и за сравнимую цену можно брать легковушку.


Это правильно, я всем так говорю, кто спрашивает меня о машине. Видимо Вы, приобретали авто рассчитывая получить иномарочный джип по цене отечественной легковушки. Ан нет. А зачем вообще внедорожник, даже кроссовер в большом городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
element13 писал(а):
А зачем вообще внедорожник, даже кроссовер в большом городе?

1 Во многих больших городах на дорогах в больших количествах: выбоины, рытвины, следы раскопок и иные дефекты, к тому ж порой заполненные водой. Так что высокий клиренс - неоспоримо хорошо.
2. Опять же в большом городе проблема со стоянками. Их тупо не хватает. Я на ШН запаркуюсь куда быстрее и ближе к цели, чем на пузотерке.
3. Двигаясь в городском потоке среди пузотерок, я смотрю поверх крыш и вижу ситуацию на дороге лучше, а значит, больше вариантов безопасных маневров.
4. Я более заметен на дороге, чем легковушка, это тоже пассивная безопасность.
Зимой все перечисленные плюсы становятся БОЛЬШИМИ И ЖИРНЫМИ :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2012, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  57
  • 52

  •  31 авг 2012, 21:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
element13 писал(а):
3. Двигаясь в городском потоке среди пузотерок, я смотрю поверх крыш и вижу ситуацию на дороге лучше, а значит, больше вариантов безопасных маневров.
4. Я более заметен на дороге, чем легковушка, это тоже пассивная безопасность.
Зимой все перечисленные плюсы становятся БОЛЬШИМИ И ЖИРНЫМИ :


+100500! :smile_nod: Раньше на пузотерке только успевал увернуться от кого-нибудь - сейчас на шнивке такая проблема отпала сама собой. Обзорность у шнивы ЗАМЕТНО лучше, чем у VW Polo, на котором раньше ездил. Пока только парковаться задом трудновато - надо привыкнуть к габаритам и плохо видно край капота у тех же пузотерок. :smile_nod: На поло эта операция была простой из-за грамотно сделанной 5 двери - там где заканчивается стекло, там заканчивается вся машина.

_________________
перефразируя нынешнего премьера - полный привод лучше неполного! :)
Таврия->VW Polo->ШНИВА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
alexng, Я прошел на Ивеке тысяч 70 и десятки покатух\соревнований, часами в лужах сидел и за все время только 1 раз проверил состояние - все было в идеале. А штатных ступиц\подшипников за 40 тысяч 4 комплекта заменил.

Штатный ступиченый узел единственный момент, который бесил меня первые 2 года (точнее 2-й год). Два клина на скорости, 3 замены подшей по кругу, постоянные проверки и очкования. На ивеке уже более 100 тыс. (в том числе куча дальняков и покатух) и никаких напрягов. Еще бесят расширительные бачки, стоит уже 4-й, но это уже мелочь. В остальном шевик более чем нормальный агрегат, особенно в сочетаннии цена/комфорт/возможности авто.
А еще мне не жалко эту машину экплуатировать без ограничений, чего бы я не позволил себе на инождипе. Даже иногда веселит, как остальные крадутся через трамвайные линии, полицейкие, черепашим ходом проезжая лужицы и виляя по дороге объезжая люки.
В общем из того что описал автор, подпишусь только под плохой динамикой, а все остально только улыбнуло.
Для сравнения. Почему для замены сеточки бензонасоса или самого бензонасоса у Форд Фокус нужно резать дырку в кузове под сидением :smile_bigsmile:
А кому-то и пару саморезов открутить уже проблема :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 13:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  03 окт 2012, 13:05

Блог: Просмотр записи (0)
Может цена и нормальная но куча мелких багов раздражает: - шумы, скрипы, вибрации и всё это с новья. Шнивоводы придумали такой слоган: трансмиссионные шумы. Когда я узнал, что это такое, долго и нервно ржал.
По бездорожью машина ничего, но ремонт после этого серьезный, что никогда не наблюдалось на CRV.
При минус 35 и выше перед фильтром грубой очистки и за ним интесивно вытекает бензин, замена ни шлангов с фиксаторами , ни фильтра ничего не дали.
Каждые четыре месяца требует замены шаровых, на CRV вообще не знаю есть таковые или нет...
В общем говно, но раз купил буду укатывать пока до печенок не достанет.

_________________
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
artem2 писал(а):
Может цена и нормальная но куча мелких багов раздражает: - шумы, скрипы, вибрации и всё это с новья. Шнивоводы придумали такой слоган: трансмиссионные шумы. Когда я узнал, что это такое, долго и нервно ржал.
По бездорожью машина ничего, но ремонт после этого серьезный, что никогда не наблюдалось на CRV.
При минус 35 и выше перед фильтром грубой очистки и за ним интесивно вытекает бензин, замена ни шлангов с фиксаторами , ни фильтра ничего не дали.
Каждые четыре месяца требует замены шаровых, на CRV вообще не знаю есть таковые или нет...
В общем говно, но раз купил буду укатывать пока до печенок не достанет.

При сравнимом бездорожье СРВ не проедет, а если проедет, ремонт будет дороже
При -45 бензин не вытекает. Кстати, что такое фильтр грубой очистки?
3 года 85 тык, шаровые поменял 12 тык назад, потому что кулаки менял на Ивеко. Чисто профилактически, а то тут рассказывают про клины. Да. НУ вот аммы, да... Просятся на замену

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer,
Цитата:
Двигаясь в городском потоке среди пузотерок, я смотрю поверх крыш

У тебя шн на 35-ых колесах? Или у вас все исключительно на феррарях ездят? :

Цитата:
Кстати, что такое фильтр грубой очистки?

Это то , что здесь принято называть "сеточка БН"

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: