Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 5000 км. Машинка продолжает возить меня на рыбалки, так что хорошие уловы это отчасти ее заслуга. В выходные, преодолев на Шнивке замерзшие торфяные болота, прекрасно отдохнули с семьей на льду да еще и наловили примерно 600 шт. корюшки.
Вылезла небольшая проблемка: стрелка указывающая на уровень топлива перестала подниматься до верхнего предела. Комп тоже показывает наличие максимум 50 литров топлива, хотя в действительности в баке около 60 литров. Видимо датчик уровня топлива захворал. Если не очухается, буду проводить его ампутацию с дальнейшей имплантацией нового датчика.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  06 дек 2012, 13:14

  •  Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik писал(а):
Пробег 5000 км. Машинка продолжает возить меня на рыбалки, так что хорошие уловы это отчасти ее заслуга. В выходные, преодолев на Шнивке замерзшие торфяные болота, прекрасно отдохнули с семьей на льду да еще и наловили примерно 600 шт. корюшки.
Вылезла небольшая проблемка: стрелка указывающая на уровень топлива перестала подниматься до верхнего предела. Комп тоже показывает наличие максимум 50 литров топлива, хотя в действительности в баке около 60 литров. Видимо датчик уровня топлива захворал. Если не очухается, буду проводить его ампутацию с дальнейшей имплантацией нового датчика.

Приветствую земляка, также эксплуатирую Шнивку, 2011 г.в., люкс. Пробег на данный момент 11500 км. У меня та же проблема.

_________________
РеШН 2011 г.в. GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 02:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 48

  •  05 дек 2012, 06:58

  •  Якутия г.Ленск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. Фото просто СУПЕР!!! Да и шнивы тоже, я проехал 9 000км - все ОК. Колодки передние заводские какие-то музыкальные, тоже поменял почти сразу и стало тихо. Правда с заменой проблем не испытал, т.к. до ездил на Ниве-Фора.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:c287efe81c]http://www.autometric.ru/lines/50bfe3a62abf6.gif[/img:c287efe81c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Pitstop, Привет, земляк! А я думал я тут один. Будем рядом - будем рады!
Кстати, давай-ка тоже выкладывай отчет о своей Шниве.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik писал(а):
Прошел первое ТО. Цена за ТО 1 у нашего местного диллера мягко говоря не скромная - 11000 р. : Машину отдал в 9, забрал в 16. В ходе работ проверили подшипники распредвала, отрегулировали ступичные подшипники, немного подтянули ремень генератора, сделали развал-схождение, подтянули тросик ручника, поменяли масло везде, продули салонный фильтр. Масло залили в двигатель синтетику Shell Helix Ultra 5W40, в мосты и раздатку синтетику Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, а в КПП почему-то залили довольно густой Shell Spirax A LS SAE 90, температура застывания которого всего
-18 градусов. В целом впечатления после ТО довольно положительные. КПП стала работать еще мягче, хотя в остальном изменений в поведении машины отметить не успел.
Приближается зима, поэтому завтра поеду переобувать штатный Континенталь на Bridgestone Blizzak DM V1 215\70 R16 (уголки переднего бампера во избежание неожиданностей уже предусмотрительно подрезаны :smile_bigsmile: ). Кстати, очень рекомендую данную резину тем, кто не пользуется "шиповкой". Резина для внедорожников и "паркетников" просто великолепная. Да и вообще в последние годы я отдаю предпочтение Бриджстоуну. А сравнивать мне есть с чем (пользовал на разных машинах и Toyo Winter Tranpath s1 (редкое г...) и Goodyear NH и Zea и Dunlop и Bridgestone Winter Dueler). Больше всего мне понравился Bridgestone Blizzak DM V1, ну и пожалуй Bridgestone Blizzak WS-60 (вся резина была только новая).


На ТО у официаллов лучше сразу забивать, моей машине 2 года и 45 тыс. пробег..у официалов не был ни разу... все ТО в профильном нивоском сервисе..по деньгам на сегодняшний день... выиграл ровно в 3 раза

ТО 2000 ..за 11 тыс. руб... да это охренеть.... у меня во стока вышло ТО 30 с поломками, с заменой печки и генератором...

официальный сервис сплошной развод..мало того что ничего не далеют..а в рем зону не пускают ( не проверишь) + втои новые детали скрутят а БУ шниые детали тебе поставят..сплош и рядом такое..а так тачка красивая...сам жалею что белую не взял

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):

На ТО у официаллов лучше сразу забивать, моей машине 2 года и 45 тыс. пробег..у официалов не был ни разу... все ТО в профильном нивоском сервисе..по деньгам на сегодняшний день... выиграл ровно в 3 раза

ТО 2000 ..за 11 тыс. руб... да это охренеть.... у меня во стока вышло ТО 30 с поломками, с заменой печки и генератором...

официальный сервис сплошной развод..мало того что ничего не далеют..а в рем зону не пускают ( не проверишь) + втои новые детали скрутят а БУ шниые детали тебе поставят..сплош и рядом такое..а так тачка красивая...сам жалею что белую не взял


Профильный нивовский сервис это, конечно, здорово!... Только вот ты глянь какой город у меня в подписи указан. Так случилось, что у нас леворульные авто составляют наверное 15% от всего автопарка острова, а авто отечественного производства и того меньше. Так что никаких профильных нивовских сервисов у нас и близко нет. А цена за ТО у нас такая, потому что у нас и жизнь в целом дороже, чем в Москве раза в два. Зато у нас оф. диллер в рабочую зону пускает клиентов (видимо потому, что у него никто и не спрашивает разрешения ). :

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 13:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
да, на город то внимание не обратил...))

ну в таком случае я бы все обслуживание сам бы делал, ибо литературы в картинках по нивам и по шевам как грязи везде в том числе и в интернете.

мне ТО 2000 на профильном сервисе вместе с материалами и работой встало в 3200 где то.. еслиб делал сам, то тыщи в 1500-1600 наверное..

а отдавать 11 тыс.. у меня бы рука не поднялавсь.... с первой нивой наотдовался... когда после 3-х ТО на нивовском профильном сервисе ( не у официалов) вскрыли гайку ратрера для слива масла с движка...а там..пюре... т.е. его официалы вообще ни разу не меняли.. вот такие вот они ПИД*** официалы..

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Жизнь машинки продолжается. У нас на острове зарядили метели и выдалась отличная возможность испытать Шниву в снежных барханах. В связи с тем, что таких сильных снежных буранов как на Сахалине и Камчатке нет больше нигде в России, я могу с полной правотой утверждать, что Шнива испытана мной в снежной целине по полной и показала она себя в этих условиях очень хорошо. При движении по глубокому снегу Шниву подводят три известные вещи - малый вес, короткая база и слабоватый двигатель, мощности которого иногда не хватает даже на пониженной. Однако в целом Шнива на порядок превосходит все известные мне паркетники и кроссоверы по своим возможностям движения в снегу. На Шниве я довольно легко преодолевал полутораметровые перемёты, из двора выезжал даже тогда, когда машину заметало полностью (с крышей) и толщина снежного покрова перед машиной была выше капота. Большой минус Шнивы, который проявляется после преодоления серьезных снежных преград - практически полное отсутствие тормозов. Чтобы привести тормоза в чувства приходится разгоняться и резко тормозить, и так несколько раз. Задние тормоза привести в тонус вообще очень непросто. Какое-то время они по-моему вообще не работают. С таким явлением я еще не сталкивался никогда.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10529
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik,
Цитата:
На Шниве я довольно легко преодолевал полутораметровые перемёты, из двора выезжал даже тогда, когда машину заметало полностью (с крышей)

:
Фото давай! :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Фоток конечно нет, так что прийдется поверить на слово : Снег, конечно был пухляк не слежавшийся.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: