Ну вот, лето подошло к концу....Краткий итог...
После долгих раздумий, было приянтно поменять резину на А/Т, хотел М/Т, но всзвесив все за и против, решит, что А/Т будет оптимальным вариантом. Ихначально машина покупалась конкретно чтобы лазить по грязи, но потом приоритеты поменялись, и теперь она используется для всякого рода путешествий, чтобы модно было не бояться съехать после дождя в лес с дороги, не бояться грунтовок, и проезжать туда, куда не могут проехать все остальные) Штатные континентали для этих целей не очень подходили) Купил поставил MAXXIS BRAVO 771. Основным конкурентом была YOKOHAMA GEALANDAR A/T, но по отзывам максисы ходят подольше)
Была поставлена си-би рация Alan 203. На 24 000 заменено масло везде, кпп, рк, оба моста на синтетику Shell.
На данный момент пробег машины чуть больше 25000, за данный промежуток поменялись колодки 2 раза, подшипник полуоси, он просто рассыпался оО, протянута подвеска, ну и каждые 8000 тысяч замена масла в двигателе на Shell Helix Ultra 5w40.
Машина ездит, потребляет ведрами бензин, ну как бы тут никуда не денешься.Так же за лето было 2 боковых пореза и один саморез, кто следит за моими наблюдениями — в курсе) Еще столкнулся с огромным недостатком — очень маленький багажник, мечтаю о боксе на крышу, но у меня ипотека) Ну и конечно в горы на ней ехать тяжко, в горку не хочет ехать, приходится ползти, ну а в целом, я доволен машиной.
Небольшой фотоотчет за летние месяцы прилагается)
