Знакомый продавал шевик 2004 года, какой он по счету был хозяин знает только сама машина. До него машина была год в такси, хотя было видно, что раньше машину очень любили. Конечно за год в такси ходовка, движок ушатались. Гремела цепь, гидрики, щелкали крестовины, хрустели привода, задние пружины были разные, реактивки разбиты, амортики пустые, одна полуось практически в хлам, сайлентблоков тоже уже не было. Взял он это чудо за 190 тр. Был счастлив, что это внедорожник и что он едет. В течении года постепенно перебрали всю ходовку, заменили цепь, звездочки, гидронатяжитель на нового образца вместе с трубкой, гидрики, движок защептал. Замерили механическим датчиком давление, насос давил на холостых 2,5. точный пробег машины не известен, на спидометре было 270 ткм. Кузов был не битый и не гнилой, салон в отличном состоянии (перед продажей по всей видимости делали химчистку). В принципе когда он её брал, он и купился на салон и посадку водителя, его рост 2 м 10 см. В оконцовке машина стала похожа на машину. Выставил на продажу через два года владением за 225 тр. Но никто не хотел ехать её смотреть в глушь. Скинул цену до 200 тр. Гонял в город на базар, перекупы предлагали ему 185 тр. не отдал. Потом как всегда не вовремя накрылось сцепление, заменил. Потом приехал человек, залез в салон, отдал 205 тр. и уехал. Он мне потом рассказывал, что два года назад он брал её точно также, не смотрел мотор, ходовку, просто сел в салон понравилось, отдал деньги и поехал.
