Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пробег на сегодня 81570 км.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Появился косячок, который время от времени напрягает. При постановке/снятии на сигнализацию и срабатывании центрального замка не всегда открываются/закрываются все двери. Т.е. водительская срабатывает, а 3 пассажирские - нет. Приходится снимать/ставить на охрану по новой. Не критично, но как то тягостно. Что бы это моголо быть? Знает кто?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, в понедельник, автолюбителей нашего региона ждал очередной сюрприз на лукойловских заправках. Цена 92-го выросла на 50 коп. Сейчас 1 литр стоит 28,95. При заправке "до полного" - у меня обычно получается около 40 литров - заправщики только с меня получат сверху около 20 рублей. И почему я не нефтяной магнат : ?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="RuRomik"]В выходные семьей сгоняли в деревню, погостили у родителей, съездил на рыбалку. Общий пробег по БК и штатному одометру оказался разным - 396,7 и 384 км соответственно. До этого особо не заморачивался. Поэтому не помню - на летней резине такое было или нет. Зимние колеса Кама 515 205/75/15. Чему верить?

Средняя скорость по БК - 50 км/час. Расход получился 9,7 л/100 км. Смущает. Маловат. Надо еще раз откалибровать БК.

В очередной раз засадил ШНиву. Даже лопата не помогла. Хорошо это было рядом с гаражом товарища. Съехал с его накатанной дорожки в рядом расположенную канаву, снега в которой выше тестикулов и это при моем росте за 190. Помогла маленькая ручная лебедка и рядом стоящий столб опоры ЛЭП.
Вот видишь, шнивку маленькой лебедкой смог достать, а я из такой "канавки" УАЗик в прошлом году три часа КАМАЗом трех мостовым эвакуировал, а перед этим пол дня сам пытался... кстати продал УАЗ после этого, ни фига он не вездеход - Шнива тем и хороша, что можно своими руками из любой жопы вынуть!!

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3600
  •  8476
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
modif, а какая лебедка?Подробней, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 12:21  


RuRomik писал(а):
А вот это как раз серьезная хирургия. Я к такому еще пока не готов.

Видьшь ли, полумеры не помогают. Для получения результата только координальная замена.
Кагда осознаешь это, только тогда станешь настоящим Щнивоводом.
Львиный вклад в бряк при трогании впереди , стоковая схема ступичного узла, подразумевающая регулировку. Ступица телепается туда-суда на шлицах , шлицы набивают ступеньку.
С двигателем еще более действовать радикально для результата чтобы Шнива поехала, либо растачивать , менять колено , и так далее по схеме форсировки атмо , либо прикручивать турбу.
А всякие примочки - пустая трата денег.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 12:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Что за усиленные барашки регулировки сидения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
modif,
Цитата:
Вот видишь, шнивку маленькой лебедкой смог достать, а я из такой "канавки" УАЗик в прошлом году три часа КАМАЗом трех мостовым эвакуировал, а перед этим пол дня сам пытался... кстати продал УАЗ после этого, ни фига он не вездеход - Шнива тем и хороша, что можно своими руками из любой жопы вынуть!!

Нескажи... Как засадить, конечно. Раз после охоты возвращались на обычном уазе. За рулем был далеко не профессионал. Съехал с мостика через речку. Не полностью. Задняя часть осталась почти на дороге. Так вот мы его вдвоем рычагами и веревкой с блоками (обычные блоки с крючками) ну и с помощью самого уаза вытянули и поставили на дорогу.
Шнива, само-собой легче.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
salomat, по лебедке, наверное, ко мне вопрос.
Простейшая рычажная лебедка, скорее всего китайская. Типа такой (не реклама)
Изображение
Лебедка товарища, поэтому подробно не скажу. А вот работать ей не очень, разматывать - собачка заедает, трос около 1,5 м. Сначала веревкой наставляли с тросом дополнительным. Так потихонечку и выбрались. Натянем, на веревке попрыгаем и газом, внатяг. Тянули на диагональ.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
RuRomik писал(а):
А вот это как раз серьезная хирургия. Я к такому еще пока не готов.

Видьшь ли, полумеры не помогают. Для получения результата только координальная замена.
Кагда осознаешь это, только тогда станешь настоящим Щнивоводом.
Львиный вклад в бряк при трогании впереди , стоковая схема ступичного узла, подразумевающая регулировку. Ступица телепается туда-суда на шлицах , шлицы набивают ступеньку.
С двигателем еще более действовать радикально для результата чтобы Шнива поехала, либо растачивать , менять колено , и так далее по схеме форсировки атмо , либо прикручивать турбу.
А всякие примочки - пустая трата денег.

Спасибо за подсказку. "Всякими примочками" не балуюсь. А к серьезным переделкам пока не готов.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: