Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:21  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И так:
- сегодня на одометре накрутилось до 2000 км.
-морозец сегодня -30 (утром около дома когда заводил термометр приборки показал -33), утром завелся не очень хорошо, масло в мостах, каробасе и раздатке стало как густой мед и тронулся на пониженной кое-как.
- мороз обещают этой ночью еще сильнее.
И по этому было принято решение: срочно на ТО.
В обед машину отогнал, вечером заберу - сервис недалеко от работы.
Озвучили цену на То-1 (с масло петро-канада-синтетика везде : ) в 5700р. Заберем - посмотрим.
Как-то, так.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 07:27  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И так, продолжение:
Неделю как заметил, что при запуске на холодную проседает напруга до 10,5 без остальных потребителей, до заводке 12,2-12,5 по приборке и БК. вчера вечером АБК снял для постановке на зарядку, при осмотре банок АБК уровень электролита выше пластин и одинаков во всех банках, но ниже минимума. В каждую банку долил 70-75 мл. дистиллированной воды и уже стоит на зарядке 12 часов на 3-х амперах в автоматическом режиме, пока ток аппарат не уменьшает.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 08:31  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Mik860 писал(а):
И так, продолжение:
Неделю как заметил, что при запуске на холодную проседает напруга до 10,5 без остальных потребителей, до заводке 12,2-12,5 по приборке и БК.
Обе гаечки на шпильке клемме гены протянуть,бывает помогает.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то при запуске-когда стартер крутит, и должна просадка напряжения идти, вот только до какого уровня к сожалению не разу не смотрел.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10301
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Вообще то при запуске-когда стартер крутит, и должна просадка напряжения идти, вот только до какого уровня к сожалению не разу не смотрел.
Зависит от максимального тока отдачи, свежести и степени заряженности аккума. Ну и еще от некоторых факторов. Но если в мороз с загустевшим маслом то просадка в пределах нормы.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 11:05  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В том-то и дело, что после запуска в течении 3-х-5-ти секунд напряжение поднимается до 14,2-14,5 В и так держится.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 11:07  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Вообще то при запуске-когда стартер крутит, и должна просадка напряжения идти, вот только до какого уровня к сожалению не разу не смотрел.

тож не уверен, но как-то автоэлектрик говорпил, что если проседает ниже 10,8 то или аккум. полуразряжен, или ему полным " ценный пушной зверек". Решил по этой причине подзарядить

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10527
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Mik860,
Это для очень хорошего нового акка, да и то летом :smile_wink:
Если до 10В падает - то в принципе норм, меньше - уже повод задуматься.
У меня в морозы было и 9.5. Сейчас потеплело, АКБ подзарядил - падает до 10 - 10.2В.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10301
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Mik860 писал(а):
В том-то и дело, что после запуска в течении 3-х-5-ти секунд напряжение поднимается до 14,2-14,5 В и так держится.

Дык гена же ведь работает.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
14.2-14.6 нормальный режим при заведеном движке

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: