Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 09 июл 2025, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
Автор темы
  •  424
  • 34

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел, кстати, сегодня написать. Скажем так, победил 1.5 проблемы на днях.
Была проблема, что при заводке она как в захлеб шла и через секунды 3-4 нормализовывалась. Ну и вентиляторы сильно нагружали движок, что ему аж очень плохо было, мощности на холостых не хватало.
Ну так вот, когда-то по осени я мыл движок, впервые за 10 лет. И по сей день он почти чистый, кроме места, где инородный болт М8 крепит головку к блоку в районе цепи. Ну и плюс может передний сальник сопливит, там снизу тоже типа туманом маслянным побрызгано. Были подозрения, что опять накрылись МС колпачки и новые уже были куплены, на сей раз даже вроде хорошие, мягкие, но еще не установились. И решил я проверить теорию, что при долгой стоянке (2-3 дня) масло с головки по выпускным клапанам в цилиндры попадает и подсирает запуск. Начал выкручивать свечи, а на 1-2 цилиндре на колпачках свечей лютый слой оксидов (они же окислы). Откинул в сторону свечи, подставил картонки к колодцам, отключил форсунки, катушку зажигания и покрутил движком - картонка чистая. Начал разбираться со свечами - цвет отличный, не черные, не кирпич, внутренний изолятор чистый, рабочая зона как после обжига, т.е. сероватая, свечи сухие, причем все одинакого. А вот наконечники на 2х - ужасные. Попутно проверил зазоры, около 1,05 (вроде покупал с заводскими 1мм). Почистил наконечники, пострелял тестером, искра бьет в центр. Ну, всё почистил, в т.ч. провода, закрутил, завожу - завелась с полтычка, поругалась ошибками по пропускам, т.к. крутилась без всего. Скинул, завожу - четко. Обороты не плавают. Потом несколько раз на холодную заводил и в разные дни - тоже четко. Еще попутно пропал запашок из выхлопа. Видимо на холостом плохо пробивала искра и машина по заводке богатила, от этого и дым был и обороты плавали, что она пыталась отрегулироваться, а когда камера более-менее прогревалась уже может сопротивление пробою падало и лучше работать начинала. Ну и сейчас включение вентиляторов (оба на 2й скорости) всё же дает нагрузку на движок, обороты подплясывают на ХХ, но меньше и при движении это не ощущается, а раньше будто кто-то за фаркоп на ходу цеплялся.
Тут прочел про мягкую и экспресс промывку маслянной системы. Думаю попробовать в качестве профилактики, а то уход масла всё же есть и ощутимый и походу на оборотах.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: