VIV писал(а):
Маленький отчёт.
Купил 4.12.12 "Кварц" GLC:
1. Свист тормозных колодок при торможении;
2. На 200 км. замена ремня кондёра по гарантии;
3. Замена по гаранти тросика заслонки рецеркуляции воздуха. Сейчас опять полетел, записался после праздников.
4. Потеря напряжения на 1 вольт на прогретой машине - сам протянул массы, диодный мост и внутреннюю гайку на гене, в итоге с перехода больших оборотов на ХХ потеря на 2 сек состовляет 0.4 в. По этому случаю ОД отмахивались, мол это гуд.
Сейчас пробег состовляет 1400 км. Пока тревожит одно, с начало эксплуатации на 3, 4 и 5 передачах прослушивается непонятный металический, если можно сказать свист, то есть ощущение, что какаита проволочка трется об кардан. Визуально просмотрел, не чего такого не обнаружил.
ТО думал сделать сам, но теперь подумыаю ехать к ОД, что бы при таком качестве авто не слететь с гаранти. Пугает одно, что после "петро-канады" которую сейчас льют ОД, появятся новые звуки!
Х. з. но у меня тоже что-то терлось. Похоже именно на проволоку. Через 1000 км прошло. Колодки тоже скрипели. Особенно в поворотах! Потом прошло. С салона был надорван ремень гены (замена по гарантии). А после петро-канады полусинь появляются звуки точно. Машина вся гудит. Да и при -15 оно такое густое что тронуться можно только на пониженной. Моторная петро-канада вроде нормальное, но большой угар. За 2500 тыс уже литр скушала.