SaSa писал(а):
У патра там свои заморочки с ним можно особо не сравнивать
Это какие? Брат уже год отъездил на Патрике 2007, накатал 20 тык., никаких серьезных проблем, только радуется тяговитому движку и преимуществам полноразмерного внедорожника.
SaSa писал(а):
, если дорого топовую ШН, берите Л или ЛС.
Приора... ну хорошо, что наконец то сделали улучшения, а у ШН все это уже давно есть.
Ну давайте сравним Приору норму и Шниву L
В шниве мы не досчитаемся таких "мелочей" как подушка безопасности, климат-контроль, вентилируемые тормозные диски, атермальные стекла, литые диски, задние подголовники и кучи чего еще по мелочи.
SaSa писал(а):
судя по новостям, на ЖМ получше будет менеджмент качства в сравнении с ВАЗ
Между тем Шнива намного чаще требует серьезных ремонтов чем Приора. И ресурс основных узлов трансмиссии и ходовой у Шнивы существенно ниже. Даже если на Шниве не сьезжать с асфальта.
SaSa писал(а):
Итак, ЖМ бъет свои же годовые рекорды по продажам Шнив, а ВАЗ?
На ШНивы с этого года очереди, а на Приору?
Очереди а ФАМы, а ВАЗ чем похвастается?
А вы сравните объем годового выпуска Шнив и Приор.
Дефицит Шнив создан искусственно за счет необоснованного занижения их выпуска, что и позволяет задирать цену. В итоге объем валовой прибыли за год от Шнивы у ЖМ намного ниже, чем у Автоваза от десяток и приходящим им на смену Приор.
SaSa писал(а):
У Приоры свои конкуренты, тот же логан, у ШН нет конкурентов.
Это лишь пока и только за счет заоблачных пошлин на ввоз готовых машин из за рубежа. По мере расширения производства иноджипов российской сборки конкуренция появится. К сожалению не так быстро как хотелось бы.