Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 07:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
дык я только ЗА изменения. Именно за положительные изменения. Только что мы с тобой, как владельцы Шевроле, видим в нашем авто от америкосов? Крест на решётке не в счёт. Я только одно - стоимость ТО проводимую по гарантии. Ни масел, которые америкосы заливают на заводе в трансмиссии, НИЧЕГО. Про отношение у гарантийщиков (мы же Шевроле, ёптыть!), вообще молчу. Похожее и с другими авто ГМ. И мы, покупающие такие ШЕВРОЛЕ, ессно понимаем, что купили НИВУ. Как человек, купивший Ланос, понимает, что он купил древний Дэу.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 08:21  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивка вобщем то хорошая машина, но не за те деньги, которые сейчас за нее просят. По цене Шнива сейчас с большим отрывом опережает все отечественные легковые автомобили (в топовой комплектации почти сравнялась с Патриотом). Это никуда не годится.
Даже Автоваз сейчас проводит куда более значительные улучшения, не повышая на порядок цену. Например Приора сделала значительный шаг вперед по уровню пассивной и активной безопасности, а также и по комфорту в сравнении с десяткой. Цена при этом выросла незначительно:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.p ... ch=isp_one

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но не за те деньги, которые сейчас за нее просят

ну давайте разберемся:
У патра там свои заморочки с ним можно особо не сравнивать, если дорого топовую ШН, берите Л или ЛС.
Приора... ну хорошо, что наконец то сделали улучшения, а у ШН все это уже давно есть.
судя по новостям, на ЖМ получше будет менеджмент качства в сравнении с ВАЗ
Итак, ЖМ бъет свои же годовые рекорды по продажам Шнив, а ВАЗ?
На ШНивы с этого года очереди, а на Приору?
Очереди а ФАМы, а ВАЗ чем похвастается?
Цены согласно производственным мощностям, если хорошо берут, не успеваем производить, почему бы и не поднять цену - это рынок, и м.б. Вы за него голосовали :
Ну и последних два момента:
Приора и Шнива немного разные машины, для разного круга и назначения.
У Приоры свои конкуренты, тот же логан, у ШН нет конкурентов.
и... в этом году, после Н.Г. еще не дорожали ШНивы.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 09:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
У патра там свои заморочки с ним можно особо не сравнивать

Это какие? Брат уже год отъездил на Патрике 2007, накатал 20 тык., никаких серьезных проблем, только радуется тяговитому движку и преимуществам полноразмерного внедорожника.
SaSa писал(а):
, если дорого топовую ШН, берите Л или ЛС.
Приора... ну хорошо, что наконец то сделали улучшения, а у ШН все это уже давно есть.

Ну давайте сравним Приору норму и Шниву L
В шниве мы не досчитаемся таких "мелочей" как подушка безопасности, климат-контроль, вентилируемые тормозные диски, атермальные стекла, литые диски, задние подголовники и кучи чего еще по мелочи.

SaSa писал(а):
судя по новостям, на ЖМ получше будет менеджмент качства в сравнении с ВАЗ

Между тем Шнива намного чаще требует серьезных ремонтов чем Приора. И ресурс основных узлов трансмиссии и ходовой у Шнивы существенно ниже. Даже если на Шниве не сьезжать с асфальта.

SaSa писал(а):
Итак, ЖМ бъет свои же годовые рекорды по продажам Шнив, а ВАЗ?
На ШНивы с этого года очереди, а на Приору?
Очереди а ФАМы, а ВАЗ чем похвастается?

А вы сравните объем годового выпуска Шнив и Приор.
Дефицит Шнив создан искусственно за счет необоснованного занижения их выпуска, что и позволяет задирать цену. В итоге объем валовой прибыли за год от Шнивы у ЖМ намного ниже, чем у Автоваза от десяток и приходящим им на смену Приор.

SaSa писал(а):
У Приоры свои конкуренты, тот же логан, у ШН нет конкурентов.

Это лишь пока и только за счет заоблачных пошлин на ввоз готовых машин из за рубежа. По мере расширения производства иноджипов российской сборки конкуренция появится. К сожалению не так быстро как хотелось бы.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Следующую машинку - буду фам брать, в подробности вдаваться не буду, но поскольку салон меня полностью удовлетворяет, ходовая стоит дешево, а силовые агрегаты ( двигло, коробка ) по идее ломаться не должны - цена. качество - оптимальны

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это какие? Брат уже год отъездил на Патрике 2007, накатал 20 тык., никаких серьезных проблем, только радуется тяговитому движку и преимуществам полноразмерного внедорожника.

У меня в гараж не влезет. По части надежности, не спорю.
Цитата:
Ну давайте сравним Приору норму и Шниву L
В шниве мы не досчитаемся таких "мелочей" как подушка безопасности, климат-контроль, вентилируемые тормозные диски, атермальные стекла, литые диски, задние подголовники и кучи чего еще по мелочи.

Разница в цене почти 100тыс. Зато полный привод. Про "кучу мелочей" не согласен - это все есть. С дисками, конечно засада.
Цитата:
Между тем Шнива намного чаще требует серьезных ремонтов чем Приора. И ресурс основных узлов трансмиссии и ходовой у Шнивы существенно ниже. Даже если на Шниве не сьезжать с асфальта.

А может быть и нет. Все что сломалось лечим по гарантии. Накрывшийся усилитель руля на 3000 пробега, это конечно мелкая поломка приоры, ну как повезет, брак может быть и там, и там. Ходовая на Ниве крепче.
Цитата:
Дефицит Шнив создан искусственно за счет необоснованного занижения их выпуска, что и позволяет задирать цену. В итоге объем валовой прибыли за год от Шнивы у ЖМ намного ниже, чем у Автоваза от десяток и приходящим им на смену Приор

Искусственно или нет, неизвестно, может кузовов не хватает. Тем не менее, очереди... Берут люди все равно.
Цитата:
По мере расширения производства иноджипов российской сборки конкуренция появится. К сожалению не так быстро как хотелось бы

Ну... дожтаться еще надо да и цена обещается быть "не вкусной" + российская сборка. Стоить еще крепко подумать, а стоит ли брать русскую витару?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
буду фам брать

это правильно.

Кстати, забыл добавить:
Производственная линия на заводе ээээ, как бы помягче сказать...
Короче, мой выбор Калина или ШНива - современная производственная линия + контроль качества. На линии классики и 10 - страшно смотреть.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 11:07  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Skif писал(а):
Следующую машинку - буду фам брать, в подробности вдаваться не буду, но поскольку салон меня полностью удовлетворяет, ходовая стоит дешево, а силовые агрегаты ( двигло, коробка ) по идее ломаться не должны - цена. качество - оптимальны


А что прикольного в ФАМе? Машина стоит 600 килорублев. За эти или почти за эти деньги есть большой выбор инопаркетников, которые намного надежнее, комфортнее и вместительнее Шнивы. На ФАМе в серьезные говна все равно не сунешься (также как и на ино будет жалко дорогущую коробку, раздатку, карданы и прочие узлы трансмиссии).
А если действительно нужен внедорожник с городской внешностью, то за меньшие деньги можно взять Патриот.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 11:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Ходовая на Ниве крепче.

Удары держит конечно лучше. Но на то она и внедорожником считается. А вот ресурс по пробегу в нормальных дорожных условиях у Нивы ниже.
К примеру замена ступичных подшипников на переднеприводных ВАЗах до 100 тык - случай скорее исключительный. На Ниве такое же исключение - 100 тык на родных подшипниках.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Pashka-san, +1

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: