Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
PaPaDoZZ писал(а):
Yagorka писал(а):
PaPaDoZZ
Не мучай машинко, ставь Пилот или ISAI.


присматриваюсь к исай.

А чего присматриваться, ставь и все тут. Я сразу так сделал на новой - после 1-го месяца с этим ХРРР. Зато сейчас заводится как Шевроле :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2014, 17:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Пробег 10900.

Заменил масло в двигателе, залил Mobil ESP Formula 5 W30.
Удивило количество мелкой металлической пыли в сливной пробке. Пробка была полностью заполнена. Судя по количеству металла скорей всего масляный фильтр был забит и работал через обгонный клапан(моё имхо). Поставил фильтр Кольбеншмидт. посмотрим как он покажет себя в эксплуатации. Пытался заказать АНЦ ИСАЙ, пока нет у него возможности прислать, много заказов.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 08:51  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Немного о фильтре кольбеншмидт, цепь тарахтит как будто поставил простой фильтр. Немного разочарован но ни чего не поделать.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
PaPaDoZZ писал(а):
Гоша1001 писал(а):
А под нагрузкой как раздатка со свими свистами визгами?


ну в общем шумы стали меньше, но полностью ни куда не пропали, 4 и 5 передачи почти не слышно, зато 1 и 2 на том же уровне, в раздатке раньше был звон, сейчас высоко частотный писк. но в целом где то лучше где то так же. буду ездить время покажет

пробег 3135 км

сегодня водительская дверь открылась на ходу. осмотр показал, что когда на первом ТО регулировали замок, низко опустили петлю, и железо трётся, устранять буду сам.

Когда наступит лето... ну в общем будет вначале немного страшно от звуков КПП на холостых, и все "свисты" и "звоны" покажутся просто шепотом... ШН, Н, и РШН не исключение требуют в трансмиссию обычный заводской Лукойл минералку. Любая "фирменная жижа" неизбежно создаст акустический дискомфорт, т к зазоры и допуски в КПП, РПМ/РЗМ и РК остались 70х годов... НЕ ИМХО... Так что оправдано заливать "жиденькую жижу" и тем паче п/синтетику только в условиях крайнего Севера...

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 10:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
john161 писал(а):
PaPaDoZZ писал(а):
Гоша1001 писал(а):
А под нагрузкой как раздатка со свими свистами визгами?


ну в общем шумы стали меньше, но полностью ни куда не пропали, 4 и 5 передачи почти не слышно, зато 1 и 2 на том же уровне, в раздатке раньше был звон, сейчас высоко частотный писк. но в целом где то лучше где то так же. буду ездить время покажет

пробег 3135 км

сегодня водительская дверь открылась на ходу. осмотр показал, что когда на первом ТО регулировали замок, низко опустили петлю, и железо трётся, устранять буду сам.

Когда наступит лето... ну в общем будет вначале немного страшно от звуков КПП на холостых, и все "свисты" и "звоны" покажутся просто шепотом... ШН, Н, и РШН не исключение требуют в трансмиссию обычный заводской Лукойл минералку. Любая "фирменная жижа" неизбежно создаст акустический дискомфорт, т к зазоры и допуски в КПП, РПМ/РЗМ и РК остались 70х годов... НЕ ИМХО... Так что оправдано заливать "жиденькую жижу" и тем паче п/синтетику только в условиях крайнего Севера...


у нас зимой морозы до -48 доходят, в основном -30 конечно. так что этот вариант не только для крайнего севера, а звуки таки да весёлые.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2014, 20:25  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Проблему с потением передней части двигателя победить так и не получилось, у меня чётко видно что потеет по прокладке между блоком и головкой. даже не знаю что делать.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2014, 18:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 12000

Начал ездить более энергично, езжу с постоянно включенным кондиционером. Заметил если еду со скоростью выше 110, а в последнее время начал передвигаться со скоростью 110-120 стрелка температуры двигателя поднимается выше 90 градусов миллиметра на 2. вопрос к знающим ЭТО НОРМАЛЬНО?

Заказал себе Исай, и как специально машина стала тихо запускаться по утрам.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 03:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
К знающим себя не отношу, но стрелка, при включенном кондере, у меня также располагается.Думаю это нормально. При невключенном кондере стрелка гуляет от 90 до красного и назад, при включенном стоит четко. Где-то здесь читал, что при включенном кондее оба вентилятора всегда молотят, вот и держат температуру. Прошлым летом в жару немного в горах ездил, с включенным кондеем - стрелка чуть больше 90 всегда, выключил кондей - стрелка до красного доходит, только потом второй вент включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
К знающим себя не отношу, но стрелка, при включенном кондере, у меня также располагается.Думаю это нормально. При невключенном кондере стрелка гуляет от 90 до красного и назад, при включенном стоит четко. Где-то здесь читал, что при включенном кондее оба вентилятора всегда молотят, вот и держат температуру. Прошлым летом в жару немного в горах ездил, с включенным кондеем - стрелка чуть больше 90 всегда, выключил кондей - стрелка до красного доходит, только потом второй вент включается.

насколько я знаю после включения кондея автоматически вкл один вентилятор(в не зависимости от температуры охлаждающей жидкости)а второй видимо подключатся по необходимости!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
К знающим себя не отношу, но стрелка, при включенном кондере, у меня также располагается.Думаю это нормально. При невключенном кондере стрелка гуляет от 90 до красного и назад, при включенном стоит четко. Где-то здесь читал, что при включенном кондее оба вентилятора всегда молотят, вот и держат температуру. Прошлым летом в жару немного в горах ездил, с включенным кондеем - стрелка чуть больше 90 всегда, выключил кондей - стрелка до красного доходит, только потом второй вент включается.

Имхо, это ненормально. В нашей средней полосе при нормальных нагрузках и исправной системе охлаждения до красного стрелка доходить не должна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: