Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 01:50  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
георг12, Alexandr0376,
странные вы. А как можно поставить нужную резину на нелифтованную машину? А шноркель мне нужен, чтоб до любимых мест добираться. Причем штатной резины вполне для этого было достаточно.
Машина с абс, без нулевика они не обошлись, мне бы больше подошел родной, у нулевика минусов много при отсутствии на таких мощностях плюсов.
Я лихачеством не занимаюсь. Езжу себе потихоньку. Для безопасности семьи лучше дома сидеть, а не на машинах раскатывать. Статистику, думаю, сами знаете.
И не уверена, что после постановки какой-нибудь мудовой резины получу повышенную безопасность.
И да, деньги закончились, у меня ребенок маленький - некому пока что заработать на резину. Дитё подрастет, на работу выйду, тогда и поставлю.

георг12, что такое копейка, четырнадцатая и нива (и вместе с шевроле, и без) я прекрасно знаю. С копейкой мы вообще всегда сами возились, ну да там удобно было - под капотом места полно, везде подлезть можно :smile_nod:, это я с ШНивкой своей разленилась, в сервис езжу. А на счет мучений... загляните в свою, если вам у чужой мучения привиделись...

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 02:15  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь по делу.

По осени опять ездили в Воронеж - на послеливневом черноземе при штатной резине машина иногда шла боком (что, кстати, было прикольно) и напугала сидящего рядом пассажира. Кроме нас там только трактора ходили. Хорошая машина - как купила, так и радуюсь :smile_bigsmile:, эх, ей бы ещё резину... ничего, доживем и до резины.

А на днях сделала в Ниве777 ТО 15 000. Никих косяков не нашли - порадовали. Но при этом несколько расстроили, сказав, что заводской воздушный фильтр вернуть не смогут.
Перед ТО первый раз помыла машину на мойке :smile_bigsmile: (обычно предпочитаю сама) - пришлось тряпкой шноркель затыкать, чтобы мне опять в воздухозаборную систему воду не налили (в прошлый раз друзья-помощники не обратили внимания на шноркель).
Тряпка была насквозь мокрая. Не буду больше на мойке мыть - вернусь к собственноручному труду)).

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):

А что, на резину нормальную денежки нет? Это уже не комфорт, это безопасность вас и вашей семьи.



вот и я о том же !!

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 22:29  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
георг12, набираете сообщения? да, триста - красвое число.
Может стоит иногда и почитать прежде, чем писать?

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Танчик писал(а):
георг12, Alexandr0376,
странные вы. А как можно поставить нужную резину на нелифтованную машину? А шноркель мне нужен, чтоб

Для безопасности семьи лучше дома сидеть, а не на машинах раскатывать. Статистику, думаю, сами знаете.
И не уверена, что после постановки какой-нибудь мудовой резины получу повышенную безопасность.
И да, деньги закончились, у меня ребенок маленький - некому пока что заработать на резину.


Вы тоже странная, но это не первостепенно.
Я как-то ставлю. Без лифта.
Про шноркель я ничего не говорил.
Для безопасности семьи лучше вообще не рождаться. Потому как жизнь неизбежно закончится смертью. Только мы не философствуем о высоких материях, а рассуждаем о практической безопасности автомобиля на дороге (особенно зимой).
MUD-TERRAINS не для безопасности, а для проходимости (грязные земли). Безопасность несколько иной аспект, хотя они и связаны между собой. В магазинах мало шипованной шоссейной резины для зимнего сезона?
Вот с финансового вопроса и следовало начинать, мол, денюжки нет, противные, отстаньте. Честно, прямо и понятно :

Танчик писал(а):
Теперь общие выводы о резине, которая стояла с завода.
На ней зимой можно только по асфальту ездить, любое бездорожье преодолевается с трудом. Особенно меня радовал при попытке сдать назад с поворотом проезд этого самого поворота по прямой.
Между прочим, взял сам на зиму шипованные покрышки МАТАДОР Sibir Ice 50 МР 16 диаметра. Очень бюджетно - 3680 за покрышку. немецкие, отбалансировались на ура на штатное литье. Езжу, всё безопаснее чем на стоке.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 15:40  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376, вот объясните мне, пожалуйста, зачем шипы на асфальте? А в водно-грязевой каше важнее протектор.
Да, на снежно-ледяных дорогах они нужны, в частности, чтобы не ездить по прямой, когда надо повернуть - как это было у меня. Но я по таким дорогам езжу ровно с той скоростью, которая позволит сделать необходимое на моей резине.
На счет мудов и зимней резины - мы с Вами немного не поняли друг друга - я говорила про лето, естественно (и лифт для лета делался - на бОльшую резину). На зиму я собиралась брать шипы под обычный диаметр.
И, кстати, да, с финансового вопроса я и начала - Вы увидите, если прочитаете первые посты (те, где речь идет о внедорожной подготовке), так что и было "честно, прямо и понятно" :smile_nod:

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Так вы определитесь про зиму вы говорите или про лето, а потом людям ярлыки вешайте. Кто из нас после этого странный? Я вам ваши слова выше процитировал. Про зиму. Вы уже несколько раз пеняете, что мы невнимательно читаем ваши посты и реплики. А сами что?

Ваш город Москва, исходя из полосы нахождения города, я и изложил свои мысли. Но, вижу вы тут умнее всех, поэтому больше советов не ждите и к теме вашей интерес иссяк абсолютно. А объяснять мне вам нечего. Резина идет как шипованная. так и шипуемая. Отличается зимним направленным рисунком протектора. Огромным количеством ламелей. Это СПЕЦИАЛЬНАЯ зимняя резина. В отличие от шоссейного стока, поставляемого с завода.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Танчик писал(а):
георг12, набираете сообщения? да, триста - красвое число...


Даааа....детский сад какой-то! :
Мне не 20 лет и даже не 30 что бы такой херней маяться!...а Вам, похоже это нужно - набирать сообщения,раз Вы это выделяете? а зачем? мне пофигу на эти количества сообщений, плюсики всякие и т.п. я не нуждаюсь в самоутверждении....дурак , он ведь и с 1000 сообщений(оччень красивое число! : )-останется дураком! ИМХО

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 14:15  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Ребята, давайте жить дружно!" :

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 14:31  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78

  •  08 мар 2012, 22:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лето, дороги, эх...) Решила проверить машину перед дальними поездками. Как обычно, в Ниве777.

Пробег около 18к.
В общем, хорошо. Нашли только зеркальность задних тормозных колодок - замена. Подтянули ручник, подправили задний дворник (плохо прилегал с стеклу).

И таки поставили мне вместо нулевика штатный воздухозаборник с обходом АБС.
На следующий день под Рязанью машина начала глохнуть, стали скакать обороты и расход бензина. Оказалось, вылетела прокладка от стыка воздухозаборника и стала мешать ДМРВ нормально работать. Поправили.

Да, ещё перерезался капотом шланг омывателя ветрового стекла. На место разреза вставили м... не знаю как это правильно назвать: штуцер? в общем, пластиковую штучку, на которую с двух сторон надели шланги. Мило и без лишних трудозатрат.

И, ура, поставили резину под лифт и 4.3 с дисками. Шина "Kumho Road Venture MT" 235/75R15. Диски Скад Юнона Селена.
Пока отметила, что машина идёт уверенно (другое слово не подбирается, а это очень подходит к ощущениям), в общем, хороша на них машинка. Больше 100-110 шумновата немного. На неровностях жёстче штатной. Но это впечатления об асфальте. Скоро поедем обкатывать на грунт.
Под колёса подрезали немного подкрылки и сделали сход-развал.

_________________
GLC, графит, 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: