Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
AS96 писал(а):
если поставить пилот, то гарантия тю-тю?

А если у ОФ Дилера поставить (за деньги)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 05:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav, я работаю у дилера Барнаул-Моторс почти 11 лет и ни одного Пилота не ставили. Бывают проблемы, но они достаточно редки и решаются штатно. Надо ездить на нормальном масле и во время его менять, и двигатель не перегревать. У меня машина 2004 года, пробег 80т.км и все стоит родное. Пока все нормально, не лезь в машину. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 07:32  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ок

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 07:57  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, петроканада нормальное масло?

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296 писал(а):
AS96 писал(а):
у меня звук такой, как-будто цепь болтается, но бывает это только на холодную и не больше одного-двух раз в неделю
у знакомого такаяже картина,после смены обкаточного масла на шелл хеликс 5w40, гидронатяжитель цепи стал сдуваться,потом начались морозы,видимо масло стало по-гуще и проблема ушла. Только как летом будет :


Возможно Шеллом хоть и не сразу, но промыло натяжитель, и стало нормально.

По маслу в движок...
У меня (ноябрь 2012) ШеллХеликсУльтра 5w40 очень благотворно повлиял. После ПетроКанады, которую мне залили на ТО, и которую я слил, проехав на ней около 2000км, стало реально лучше. Поначалу, как только залил Шелл, ГК постукивали на холодную секунды две. А щас, покатавшись на Шелле около 1500км, утром, на холодную, вообще ГК не слышу. Движок работает мягко. Обороты ровные.

По ступицам...
Парни, вы вот пишете про регулировку ст_подшипников. Абсолютно согласен!. У меня, как токмо из магазина выехал, было вообще мрак - калесья просто болтались и бухали конкретно на каждой неровности. Благо до гаража доехал, и колесья не потерял : Но кроме этого нужно смореть еще и смазку ступиц. Вот дважды брал ШНиву (2005, 2012) новую, и оба раза, хотя бы в одной ступице, но литола было оччень мало. Потому проверяйте сначала смазку ступиц, а потом уж регулите ст_подшипники.

По передачам...
У кого тяжело включаются - возможно надо регулировать наклон рычага переключения передач. Сам я, когда выехал из магазина, то едва нашел вторую, где-то около ноги, практитьски в кармане штанов. Было стыдно ехать перед участниками движения, которые пустили меня в поток, ибо пока искал передачу, авто останавливался.:
Отрегулировал. Преключение стало нормальным, четким, легким.

Уровни трансмиссионных масел проверяйте во всех агрегатах трансмиссии. Опять же было 2ве новых ШНивы, и в каждой, хотя бы в одном агрегате, но был недолив. В авто-2012 в ПМ было не долито более трети объема. Соответственно мост постепенно начал подвывать, и на ТО его пришлось менять по гарантии (увы, не проверил масло сразу).

Ну и ручник...
Вероятно местная манера регулировки.... Абалдеть! 3 щелчка натягивались с трудом! Как выехал из магазина, при малейшем нажатии на педаль тормоза, тормоза хватали колом. Отрегулировал до 7ми щелчков, и машин покатился.

...и как я доехал от магазина до гаража....
Ну ладно я, как бэ уже не первый раз замужем, практитьски могу че-то делать профессионально. Ну а если такой вот авто возьмет несведующий чел... Какое впечатление он получит от обладания новой авто... Жалобы типа: машин не едет, че-то бухает, тяжело воткнуть передачи, ГК грохочут, цепь шумит, че-то заскрипело слева(справа) и пр. - вот они : Банально низкое качество сборки и полная халява на предпродажной подготовке.:

ПС ... уж не стал писать про проверку уровней в бачках, про вытянутый резиновый стаканчик сцепления и пр.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, нормальное масло. Проблема не в масле, сейчас "море" хороших масел. Главное не попасть на паленку. Я сам пользуюсь ВР (бритиш петролиум), оно многим не нравится, т.к. на больших скоростях угорает. Я быстро не гоняю, меняю через (8-10)т.км, доливаю примерно 0,5л.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:20  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, это все понятно, меня один вопрос мучает, оставаться на гарантии у официалов или забить

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, если рукастый и головастый, и есть "лишние" большие (больше стоимости ТО1 или 2), то на гарантию можно и забить. Я бы рекомендовал ТО1 и ТО-2, гарантия остается до ТО-3 и будет видно, как поступить. Можно же экономить: привозить свои расходные материалы. отказать не имеют право. Но вот запись в книжке могут сделать и, если что-то случилось с двигателем на твоем масле. то могут все свалить на паленое масло. А тебе надо доказать обратное, это достаточно сложно. Хотя жизнь показывает, если покупаешь масло в нормальных точках (проверенных), то проблем нет. Я за гарантию и, когда она закончится, то лучше обслуживаться в этом же сервисе (считаем его нормальным, но это тебе решать). Только не надо писать ТО-5 или 6..., надо указывать конкретную причину обращения Будет гораздо дешевле. Только ты должен правильно понимать, на что именно обращать внимание с увеличением пробега. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 17:36  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, Было бы странным если бы sansanych, посоветовал отказаться от ТО.
ТО-1 пройди. Обрати внимание какой будет подход дилера к твоим проблемам, точнее проблемам твоей Шнивки.. Указывай все мелочи, что шумит и где шумит. Ну а там уже сам решишь идти на то-2 или "забить".

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 11:57  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как потеплело стало щелкать сильнее. При повороте влево или вправо появились металлические щелчки в подвеске, когда трогаешься с вывернутым рулем. Что делать? До ТО-1 осталось 200 км. Тянуть или ехать? Или самому искать причину? Что-то мне подсказывает, что официалы ничего не сделают, только машину помоют :smile_doh:

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: