Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 20:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 41

  •  23 янв 2011, 20:26

  •  36rus

Блог: Просмотр записи (0)
Соболезную... :|

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5b0f96847e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K301TK36.png[/img:5b0f96847e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 05:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik, а я не соболезную, а поздравляю с тем, что ты живой и здоровый. Машина свою задачу выполнила и спасла тебя от дурака. Думаю, что у тебя нет сомнений, какую именно новую машину покупать. Удачи тебе! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня, окончательно очухавшись от сотрясеня мозга, излазил машинку вдоль и поперек. Появилась небольшая надежда на реинкарнацию :smile_nod: Несмотря на то, что изменился зазор у двери багажника, правой задней двери (противоположной от места удара), лонжерон вроде бы остался на месте. На днище в районе ног заднего левого пассажира имеется разрыв металла, еще надорвано крепление кронштейна тяги панара справа, сам кронштейн деформирован, чулок моста погнут, тяга панара погнута, шток левого заднего амортизатора вырван с корнями, правому амортизатору, думаю, тоже не поздоровилось, все рычаги подлежат замене. Самое проблемное место, на мой взгляд, это порог в районе левой задней двери. Его, похоже, прийдется воссоздавать заново. Появилось твердое желание попробовать восстановить машинку, ведь друзей в беде не бросают.

Большое спасибо форумчанам за участие! Честное слово, тронут....

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Как там твой пепелац поживает? В ремонт идет или под списание? Может фото закинешь?

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 12:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik, найди хорошего кузовщика, с ним все осмотри. Надо определиться, что менять, что новое ставить. Тогда прикинешь по деньгам и по срокам. Если устроишь фото сессию можно будет прокомментировать, в слепую очень трудно давать советы. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал фото машинки. Фотографии, конечно, не в полной мере передают реальную картину.
Поясню поподробнее:
1. Общий вид. Повреждения кузова скрыты пластиковым молдингом двери и накладкой порога, зато видно как "ушло" колесо.
Изображение

2. Порог + очень хорошо видно смещение колеса
Изображение

3. Смещение правого заднего колеса наружу
Изображение

4. Вот такой зазор получился у задней правой двери противоположной от места удара
Изображение

5. Дверь багажника стала цеплять при открытии кузов
Изображение

6. Зазор левой задней двери. Сама дверь естественно на замену
Изображение

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
7. Арка колеса расплющена об лонжерон
Изображение

8. Штоком амортизатора продавлена арка, с нижней продольной штанги даже обсыпалась краска, сама она очень сильно изогнута
Изображение

9. Тормозной барабан и ступица - вот такой зазор получился. Этот узел, думаю, тоже на замену, как и весь мост в сборе.
Изображение

10. Панара
Изображение

11. Балка моста погнута
Изображение

12. Кронштейн крепления панары со стороны правого колеса. Как видно он оторван и деформирован
Изображение

13. Еще кронштейн
Изображение

14. Здесь был порог
Изображение

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  51
  • 40

  •  27 июл 2012, 08:41

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
15. Разрыв днища около 30 см
Изображение

16. Вот оба разрыва
Изображение

17. С другого ракурса
Изображение


Больше всего беспокоит то, что в результате удара кузов видимо принял вот такую форму - " ) " Об этом свидетельствуют и разрывы днища и измененные зазоры двери. Как бы машина после ремонта не стала ездить боком.

_________________
"Айсберг" GLC 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
сдается мне, что геометрия уведена и будет потом геморрой с резиной и так далее... Может новую купить лучше? Эту продать и с того чмыря разницу снять по ОСАГО и так, если не хватит... Неффиговый удар вы сдержали!

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 11:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lodochnik, мои рекомендации:
1. нужен стапель. Кузов надо тянуть, выводить размеры, разглаживать днище...
2. замена части левого порога только после вытяжки, вытягивать надо цепляясь за него и от него останутся одни клочья. Боковинка, откуда надо вырезать порог стоит порядка 5 т.р.
3.замена двери по желанию, иначе будет много шпаклевки
4. согнутые детали по ходовой все под замену
Можно сделать и без стапеля, но это очень сложно. Основная дефектовка будет в процессе ремонта. Машина боком ездить точно не будет, ведь геометрия кузова будет восстановлена - это основа ремонта. Но через год или два от этой машины надо избавиться, как это не грустно. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: