Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
80 тысяч на Шеви-Ниве http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27279 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | шеви-дима [ 01 авг 2004, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | 80 тысяч на Шеви-Ниве |
Сегодня исполняется ровно год, как я за рулём Шевроле-Нивы. Позади 80 тысяч километров самых разных дорог от Ухты до Таманского полуострова, от Екатеринбурга до Москвы. С первых километров и по сей день я считаю Шеви очень хорошей отечественной машиной, с отличной управляемостью, удобным водительским местом (при моём росте 193см. я ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно), прекрасной обзорностью (правда, только вперёд) , лёгким благодаря ГУРу рулём, хорошей проходимостью , энергоёмкой подвеской...Зимой особенно понравилась управляемость на скользкой дороге. Проходимость по снегу и песку неплохая, застревал только на снежной целине. Поначалу досаждали мелочи вроде замков дверей, иногда не желавших открываться, повышенный шум и вибрации от трансмиссии (со временем прошло), течи Тосола... Сейчас всё это в прошлом и забыто. Пришло время заменить пружины, сайлентблоки, почистить салон как следует (чехлы я ставить не стал), ну и не забывать своевременно обслуживать автомобиль, естественно. Продавать пока не собираюсь, но знаю, что моим следующим автомобилем также будет Шеви. ОДНОЗНАЧНО! Что пришлось заменить : коробка передач (40т.км), помпа, обе нижних шаровых, электромотор корректора фары, , кронштейн запаски, термостат, три комплекта амортизаторов, колодки, свечи(ну это уже мелочёвка пошла...) |
Автор: | Гость [ 02 авг 2004, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю всеми руками что ШН очень хорошая отечественная машина, даже несчем сравнить из того что у нас было в продаже. Сам ездил на ваз 2107 ваз 21102, ни кокого сравнения нет с этими. Следуюшая ЕШН но года через 3 |
Автор: | pirotehnic [ 02 авг 2004, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот. Есть еще кто-то кто больше меня накатал за год ![]() У меня машине 11 месяцев и 13 дней пробег 45800 км. За это время: 1.) 06.09.2003 Погасали стопы - визит к дилеру. Сделали. Через два часа снова погасли. Вернулся. Снова сделали. 2.) 16.09.2003 Пробег 2876 км. ТО-1, перестала открываться дверь багажника, впервые начал глючить концевик водительской двери. ТО-1 стоило 3360 руб. Дверь сделали, глюк концевика не выявлен. 3.) 04.10.2003 Погасли стопы. Потекла жидкость ГУР. Потек тосол из-под хомутов на термостате. Текло прям на генератор. При подтяжке хомута шланг подводящий ГУР был порезан механиком. Заказан на заводе. Стопы зажгли, течь тосола устранили. 4.) 20.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора. Устранен дилером. 5.) 24.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора. Устранен дилером. 6.) 17.11.2003 Кривизна тормозных дисков превышала норму в 8 раз, в результате сильное биение при торможении. Свистели ремни ГУР и генератора. Перестал работать концевик передней пассажирской двери. Проведена: диагностика на стенде sdl-260, проверка биения торм дисков. По гарантии заменены торм диски, колодки, замок пер. пассаж двери. Подтянуты ремни. 7.) 11.12.2003 Пробег 13500 км. ТО-2. Потек тосол из-под нижнего патрубка, закисли наружные зеркала заднего вида. ТО-2 стоило 3108 руб. Течь тосола устранена дилером, по гарантии заменена ОЖ. При попытке привести в порядок зеркала - водительское сломали. 8.) 18.12.2003 На МКАДе встал стеклоочисттитель. Там же затянул гайку. 9.) 18.12.2003 погас стоп. К дилеру не поехал. Вылечил подгибом контактов и заменой ламп. 10.) 25.12.2003 Затонировал пленкой Лумар - 85% - стоит 3000 руб. 11.) 03.02.2004 Долил масло в двигатель. За 7 тыс ушло 1.5 литра. 12.) Купил и установил Феррум-Гамма. Феррум - 1500 руб. установка 600 руб. 13.) 12.03.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора. Устранен дилером. 14.) 26.03.2004 Сломался переключатель рециркуляции воздуха. В феврале лопнули ПТФ после попадания брызг от встречной машины. Переключатель сделали, ПТФ одну поменяли по гарантии вторую купил, поставил сам. Поставили пришедший с завода шланг подводящий ГУР. ПТФ в сборе с лампой - 367 руб. 15.) 30.03.2004 умер концевик водительской двери. Заменили замок в сборе. 16.) 01.04.2004 умер замок водительской двери. Сидел в машине посреди леса и грязно ругался потому как не открывались ВСЕ двери. Потек тосол из-под верхнего патрубка радиатора. 02.04.2004 заменен замок. 17.) 08.04.2004-09.04.2004 Пришедшие с завода электрические зеркала поставлены на машину. Это было мое крайнее обращение в Кларус. До этого всё гарантийное обслуживание и ТО проводил в Кларус-Трейдинге. 18.) 14.04.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора. Вылечил сам намотав под хомут матерчатой изоленты и затянув его от души. Заменил крышку расширительного бачка на девяточную. Теперь стравливает лишнее давление нормально. Штатная не работала. Дилер 4 раза их менял но они все видимо не рабочие были. 19.) 22.04.2004 Пробег 29850 км. Прошприцевал карданы, заменил масло, фильтры, свечи Отрегулировал ступичные подшипники. 20) 15.06.2004 Поменял помпу (умерла из-за перетянутого ремня) 21) 01.07.2004 поменял лампочку правого переднего габарита. Вот все мои болячки. Машиной очень доволен. Следующей будет или ШН или ЕШН но только в следующем году. P.S от 04.08.2004 Забыл включить в перечень: Замена задней двери + покраска Замена заднего бампера + покраска Ездят тут всякие, а потом задница мятая понимаешь ![]() |
Автор: | Вадим [ 02 авг 2004, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А знаешь, в принципе -то нормально. неисправности одни и те же - завод виноват, а не машина, значит жить долго будет. Да и не сильно напрягают-то. Неприятно, конечно, особенно когда посреди леса, но это не те болячки из-зи которых можно хаять машину. Кривые руки при сборке и дрянь комплектующие - это можно и нужно похаять. |
Автор: | san [ 02 авг 2004, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
pirotehnic, а я что-то поотстал, у меня после юга 42800 токмо. Но список замен у меня поменее будет. |
Автор: | Гость [ 02 авг 2004, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было ![]() |
Автор: | Гость [ 04 авг 2004, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Н писал(а): san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было
![]() Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви?? |
Автор: | san [ 04 авг 2004, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Дмитрий Н писал(а): san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было ![]() Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви?? Там 60% от нивы, а ЭСУД почти вся от 10-ки, токмо посовременнее, ну сам прикинь, разве это может дороже стоить? |
Автор: | SergeyZh [ 05 авг 2004, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капот на иномарки (дешевые) стоит так же или дешевле чем на ШН ![]() Фара на рыгаульт стоит 50 грин ! а на ШН - 100...ну и т.д. ![]() |
Автор: | pirotehnic [ 05 авг 2004, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Фара на рыгаульт стоит 50 грин
А что такое рыгаульт ??? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |