Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

80 тысяч на Шеви-Ниве
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27279
Страница 1 из 3

Автор:  шеви-дима [ 01 авг 2004, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  80 тысяч на Шеви-Ниве

Сегодня исполняется ровно год, как я за рулём Шевроле-Нивы. Позади 80 тысяч километров самых разных дорог от Ухты до Таманского полуострова, от Екатеринбурга до Москвы. С первых километров и по сей день я считаю Шеви очень хорошей отечественной машиной, с отличной управляемостью, удобным водительским местом (при моём росте 193см. я ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно), прекрасной обзорностью (правда, только вперёд) , лёгким благодаря ГУРу рулём, хорошей проходимостью , энергоёмкой подвеской...Зимой особенно понравилась управляемость на скользкой дороге. Проходимость по снегу и песку неплохая, застревал только на снежной целине. Поначалу досаждали мелочи вроде замков дверей, иногда не желавших открываться, повышенный шум и вибрации от трансмиссии (со временем прошло), течи Тосола... Сейчас всё это в прошлом и забыто. Пришло время заменить пружины, сайлентблоки, почистить салон как следует (чехлы я ставить не стал), ну и не забывать своевременно обслуживать автомобиль, естественно. Продавать пока не собираюсь, но знаю, что моим следующим автомобилем также будет Шеви. ОДНОЗНАЧНО!
Что пришлось заменить : коробка передач (40т.км), помпа, обе нижних шаровых, электромотор корректора фары, , кронштейн запаски, термостат, три комплекта амортизаторов, колодки, свечи(ну это уже мелочёвка пошла...)

Автор:  Гость [ 02 авг 2004, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю всеми руками что ШН очень хорошая отечественная машина, даже несчем сравнить из того что у нас было в продаже. Сам ездил на ваз 2107 ваз 21102, ни кокого сравнения нет с этими. Следуюшая ЕШН но года через 3

Автор:  pirotehnic [ 02 авг 2004, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот. Есть еще кто-то кто больше меня накатал за год :smile_nod:
У меня машине 11 месяцев и 13 дней пробег 45800 км.
За это время:
1.) 06.09.2003 Погасали стопы - визит к дилеру.
Сделали. Через два часа снова погасли. Вернулся. Снова сделали.
2.) 16.09.2003 Пробег 2876 км. ТО-1, перестала открываться дверь багажника, впервые начал глючить концевик водительской двери.
ТО-1 стоило 3360 руб. Дверь сделали, глюк концевика не выявлен.
3.) 04.10.2003 Погасли стопы. Потекла жидкость ГУР. Потек тосол из-под хомутов на термостате. Текло прям на генератор.
При подтяжке хомута шланг подводящий ГУР был порезан механиком. Заказан на заводе. Стопы зажгли, течь тосола устранили.
4.) 20.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
5.) 24.10.2003 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
6.) 17.11.2003 Кривизна тормозных дисков превышала норму в 8 раз, в результате сильное биение при торможении. Свистели ремни ГУР и генератора. Перестал работать концевик передней пассажирской двери.
Проведена: диагностика на стенде sdl-260, проверка биения торм дисков. По гарантии заменены торм диски, колодки, замок пер. пассаж двери. Подтянуты ремни.
7.) 11.12.2003 Пробег 13500 км. ТО-2. Потек тосол из-под нижнего патрубка, закисли наружные зеркала заднего вида.
ТО-2 стоило 3108 руб. Течь тосола устранена дилером, по гарантии заменена ОЖ. При попытке привести в порядок зеркала - водительское сломали.
8.) 18.12.2003 На МКАДе встал стеклоочисттитель.
Там же затянул гайку.
9.) 18.12.2003 погас стоп. К дилеру не поехал. Вылечил подгибом контактов и заменой ламп.
10.) 25.12.2003 Затонировал пленкой Лумар - 85% - стоит 3000 руб.
11.) 03.02.2004 Долил масло в двигатель. За 7 тыс ушло 1.5 литра.
12.) Купил и установил Феррум-Гамма. Феррум - 1500 руб. установка 600 руб.
13.) 12.03.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Устранен дилером.
14.) 26.03.2004 Сломался переключатель рециркуляции воздуха. В феврале лопнули ПТФ после попадания брызг от встречной машины.
Переключатель сделали, ПТФ одну поменяли по гарантии вторую купил, поставил сам. Поставили пришедший с завода шланг подводящий ГУР. ПТФ в сборе с лампой - 367 руб.
15.) 30.03.2004 умер концевик водительской двери.
Заменили замок в сборе.
16.) 01.04.2004 умер замок водительской двери. Сидел в машине посреди леса и грязно ругался потому как не открывались ВСЕ двери. Потек тосол из-под верхнего патрубка радиатора.
02.04.2004 заменен замок.
17.) 08.04.2004-09.04.2004 Пришедшие с завода электрические зеркала поставлены на машину.
Это было мое крайнее обращение в Кларус.
До этого всё гарантийное обслуживание и ТО проводил в Кларус-Трейдинге.

18.) 14.04.2004 Потек тосол из-под нижнего патрубка радиатора.
Вылечил сам намотав под хомут матерчатой изоленты и затянув его от души. Заменил крышку расширительного бачка на девяточную. Теперь стравливает лишнее давление нормально. Штатная не работала. Дилер 4 раза их менял но они все видимо не рабочие были.
19.) 22.04.2004 Пробег 29850 км. Прошприцевал карданы, заменил масло, фильтры, свечи Отрегулировал ступичные подшипники.
20) 15.06.2004 Поменял помпу (умерла из-за перетянутого ремня)
21) 01.07.2004 поменял лампочку правого переднего габарита.

Вот все мои болячки.
Машиной очень доволен.
Следующей будет или ШН или ЕШН но только в следующем году.

P.S от 04.08.2004
Забыл включить в перечень:
Замена задней двери + покраска
Замена заднего бампера + покраска
Ездят тут всякие, а потом задница мятая понимаешь :smile_doh:

Автор:  Вадим [ 02 авг 2004, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

А знаешь, в принципе -то нормально. неисправности одни и те же - завод виноват, а не машина, значит жить долго будет. Да и не сильно напрягают-то. Неприятно, конечно, особенно когда посреди леса, но это не те болячки из-зи которых можно хаять машину. Кривые руки при сборке и дрянь комплектующие - это можно и нужно похаять.

Автор:  san [ 02 авг 2004, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

pirotehnic, а я что-то поотстал, у меня после юга 42800 токмо. Но список замен у меня поменее будет.

Автор:  Гость [ 02 авг 2004, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 04 авг 2004, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Н писал(а):
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви??

Автор:  san [ 04 авг 2004, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Дмитрий Н писал(а):
san, дык если б Пиротехник на "лечение" время не тратил, наверняка больше бы было :smile_bigsmile:


Ребят! Это же опять Советский Союз, когда конструктор покупаешь, и не знешь, в какую минуту у тебя что-нибудь ё..ся. Стоимость запчастей сравнима с 10-ками или дороже, потому что Шеви??

Там 60% от нивы, а ЭСУД почти вся от 10-ки, токмо посовременнее, ну сам прикинь, разве это может дороже стоить?

Автор:  SergeyZh [ 05 авг 2004, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Капот на иномарки (дешевые) стоит так же или дешевле чем на ШН :smile_doh:
Фара на рыгаульт стоит 50 грин ! а на ШН - 100...ну и т.д. :smile_doh:

Автор:  pirotehnic [ 05 авг 2004, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Фара на рыгаульт стоит 50 грин


А что такое рыгаульт ???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/