| За два прошедших месяца : Без видимых причин пошла трещина на лобовом стекле, вышли из строя аккумулятор, 
а вследствие этого генератор. Завизжала одна крестовина, (заменил),  задний редуктор потёк, пружины заменил все  ввиду значительной осадки (или «усадки»?),
 шаровые все кончились, сломалась крышка РПМ ( всего лишь резковато бросил сцепление на пониженной передаче на ровной лесной поляне,  ) КПП (уже вторая !) хрипит на пятой, педаль тормоза трясёт,дворники порой
 не вЫключаются, что бы клапана не стучали-приходится перезапускать двигатель ( гидрокомпенсаторы барахлят ? Уровень масла, его качество и свежесть сомнению не подвергаются ), указатель уровня топлива мёртв,
 стуки-бряки-барабашки... Может это не машина виновата, а я, такой-сякой-неаккуратный, допускаю.  Однако убеждён : сто тысяч километров для  Шеви – серьёзное испытание. Вернее, для её владельца.  Продал я машину  за 180 тысяч, перекупщик смотал спидометр до 20 с небольшим против моих 87, «намазал тачке губы» и впарил за 230000. Правда, перед этим у него потекло масло из движка и один раз заводил он её с буксировки.  Шниву обыкновенную я наверное  уже не возьму, а вот к Евро присмотреться можно. От данного  авто остались вот такие впечатления :  Управляемость-супер. Двигатель-очень дохлый, под это шасси просится движок вдвое мощнее,   эргономика для высокорослых-отлично, Надёжность-твёрдая двойка. Всю трансмиссию кроме сцепления-на помойку. Подвеска хороша, пока новая. Имидж- уже не оригинально, проходимость по джиповским меркам на 3, зимой я не проехал там, где спокойно прошёл Нисан-Патруль, но у того ещё худо-бедно на «4», ведь есть ещё «Хаммер»…   Да, друг купил Шниву. Насмотрелся на меня, и купил. Но я уже успел продать, и вот мы встретились.  «Ну как авто ?» – спрашиваю…   Говорит, доволен. Смотрю- точь-в-точь там, где у меня была трещина на заднем пластиковом фартуке: «Зацепил»,- говорит. Хех, я тоже зацепил это место.  «А зеркала у тебя как?»- спрашиваю...  «Да, вот левое чего-то не регулируется…»  Ладно, брателло, ясно всё. Всё один к одному. Готовь новую коробку…
 
 
 |