Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Список поломок http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27294 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | MZ [ 26 май 2005, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Список поломок |
Предлагаю обменятся информацией о поломках, интересно что у меня еще не сломалось и что еще ждет впереди. Что имеем 1,5 т.км - генератор 4,2 т.км - модуль зажигания 31 т.км - сорвало патрубок м/у помпой и радиатором 32 т.км - потекла помпа 48 т.км - побежали сальники зад.редуктора, раздатки, коробки; отказала кнопка вкл.габаритов, выпала личинка замка двери. Беспокоит "шелест" коробки (подшипники), глухой удар в области ног водителя при преодолении бугров. |
Автор: | ШНива-гамно [ 26 май 2005, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.5 - Лампа стоп сигнала правая 4.8 - Сальник заднего моста, сальники РКК, сальник вторичного вала КП 6.8 - Замена главного цилиндра сцепления 7.5 - Задний сальник коленчатого вала, сальник первичного вала КП, лампа стоп сигнала левая... |
Автор: | san [ 26 май 2005, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MZ, м-м-да, ты уверен, что все то, что ты заменил - было неисправным, или так, для понта менял? Ну, сальники - это понятно, для нивы это не дефект а нормальное состояние, они текли, текут и течь будут., Кнопка - тоже понятно, это происки чубайса, гена, модуль, помпа и патрубок - это, чисто конкретно, дефекты комплектующих, к машине (конструкции) не относится. Шелест коробки - ну тоже не дефект, наши не умеют подшипники делать бесшумными. Итого: да в общем-то машинка у тебя хорошая, и спрашивать, что еще сломается - грех. Предскажу: начнут перегорать лампы, предохранители, сальники еще потекут, потом резина и колодки сотрутся, придется менять. Не бойся, езди спокойно! |
Автор: | Needle [ 26 май 2005, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список поломок |
MZ писал(а): Предлагаю обменятся информацией о поломках, интересно что у меня еще не сломалось и что еще ждет впереди.
2 км - глючит датчик забортной т-ры (при выезде за ворота салона) 2-9000 км немножко подтекает тосол (явно из-за крышки бачка, т.к. сифонит из-под нижнего патрубка бачка! При уровне ниже отметки MIN на 0,5-1 см, течь прекращается и уровень не падает). Забил болт. 2-9000 км ощущается запах гари от заднего моста. Забил болт. 2-9000 км глючат режимы переключения печки (заслонка не встает в промежуточные положения, работает только в режимах "все в лицо", "все в ноги", "все в стекло"). Долго забивал болт, на днях решил сменить по гарантии, но пока еще не сменил. 3500 км. Вылечил датчик забортной ты-ры - оказался контант в приборке. Подергали разъем туда-сюда, все ожило, с тех пор не глючит. 2-9000км Туго открывается задняя левая дверь. Смазал замок, не помогло (однако дверь стала закрываться без металлического звука, т.е. положительный эффект был!). Разбирать не стал - лениво. По гарантии ехать лениво. Забил болт. 9000 км, прошприцевал крестовины. Смазка в них была, хотя и не очень много. Убил кучу времени. Какой дурак это придумал???? 9000 км, почему-то села АКБ, впрочем тут не исключено, что я просто уходя из гаража забыл выключить магнитолу, которая за 3 дня посадила мне АКБ. ЗЫ: В общем, мелочи, можно сказать, что мне пока везет с машиной ![]() ЗЫЫ: А сегодня наконец купил домкрат. Надо будет его испытать как-нибудь... |
Автор: | юргенс [ 27 май 2005, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
В течении первых 10 тыс. оба стеклоподъемника, на 15 тыс. потели сальники-поменял для души успокоения. Мелочь-открутился стеклоочиститель, загнул педаль газа,резко давил соревнуясь с девяткой на трассе,все равно обошел,он боялся по кочкам быстро ехать.Нормально все. Для сравнения на второй машине ВАЗ-21093, ей почти два года : генератор, стартер, глушитель задний два раза, колодки тормозные трижды, бензонансос, моторчик заднего очистиетля стекла, ремень ГРМ, всю подвеску-все сьтойки поменял, сайлентблоки,шаровые,наконечники рулевые, подшипник передней ступицы, АКБ.Это крупное,поэтому запомнил. Справедливости ради-подвеску поменял у девятки только что и пробег: у Шнивы 25тыс., а 09-55тыс. |
Автор: | IGOR_V [ 27 май 2005, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 - правый стеклоподьемник. 1500 - зимой давануло сальник с ГУРа.(говорят из - за не правильной жидкости) 5000 - какой-то подшипник (не вникал),справа внизу (не ступицы) правый стоп примерно неделю назад. Щас какой-то гул появился (или кажется). Может из-за резины(впереди, каюсь, на зимнем нордмане не шипованом катаюсь) : |
Автор: | air_Vlad [ 27 май 2005, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
15000 км - редуктор переднего моста 19000 км - коробка 19500 км - помпа (не считая омывателя заднего стекла (вылетел) и лампочек стопов(сгорели на ~10000 км)) |
Автор: | setter [ 27 май 2005, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег 14500км. Заменил сальник хвостовика заднего моста,крышку расш. бачка, протянул хомуты системы охлаждения(все равно потихоньку тосол уходит).Сейчас сопливится задний коренной на двигле, но пока долива масла не требуется.ТТТ : |
Автор: | air_Vlad [ 27 май 2005, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, залил при замене помпы антифриз (после промывки системы охлаждения) пока доволен... : |
Автор: | Ewgen [ 27 май 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конец гарантии, за год пробежала 29800. Единственная поломка на 29300 развалилась полупомпа, вылетел подшипник, выдавило сальник. Усе. Остальная мелочевка, в виде лампочек стопо сигналов и плафона салона не в счет. Сальники тоже не котируются. Можно и так нормально ездить. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |