Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Список поломок
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27294
Страница 1 из 6

Автор:  MZ [ 26 май 2005, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Список поломок

Предлагаю обменятся информацией о поломках, интересно что у меня еще не сломалось и что еще ждет впереди.
Что имеем
1,5 т.км - генератор
4,2 т.км - модуль зажигания
31 т.км - сорвало патрубок м/у помпой и радиатором
32 т.км - потекла помпа
48 т.км - побежали сальники зад.редуктора, раздатки, коробки; отказала кнопка вкл.габаритов, выпала личинка замка двери.

Беспокоит "шелест" коробки (подшипники), глухой удар в области ног водителя при преодолении бугров.

Автор:  ШНива-гамно [ 26 май 2005, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

1.5 - Лампа стоп сигнала правая
4.8 - Сальник заднего моста, сальники РКК, сальник вторичного вала КП
6.8 - Замена главного цилиндра сцепления
7.5 - Задний сальник коленчатого вала, сальник первичного вала КП, лампа стоп сигнала левая...

Автор:  san [ 26 май 2005, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

MZ, м-м-да, ты уверен, что все то, что ты заменил - было неисправным, или так, для понта менял?
Ну, сальники - это понятно, для нивы это не дефект а нормальное состояние, они текли, текут и течь будут., Кнопка - тоже понятно, это происки чубайса, гена, модуль, помпа и патрубок - это, чисто конкретно, дефекты комплектующих, к машине (конструкции) не относится.
Шелест коробки - ну тоже не дефект, наши не умеют подшипники делать бесшумными.
Итого: да в общем-то машинка у тебя хорошая, и спрашивать, что еще сломается - грех. Предскажу: начнут перегорать лампы, предохранители, сальники еще потекут, потом резина и колодки сотрутся, придется менять.
Не бойся, езди спокойно!

Автор:  Needle [ 26 май 2005, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список поломок

MZ писал(а):
Предлагаю обменятся информацией о поломках, интересно что у меня еще не сломалось и что еще ждет впереди.


2 км - глючит датчик забортной т-ры (при выезде за ворота салона)
2-9000 км немножко подтекает тосол (явно из-за крышки бачка, т.к. сифонит из-под нижнего патрубка бачка! При уровне ниже отметки MIN на 0,5-1 см, течь прекращается и уровень не падает). Забил болт.
2-9000 км ощущается запах гари от заднего моста. Забил болт.
2-9000 км глючат режимы переключения печки (заслонка не встает в промежуточные положения, работает только в режимах "все в лицо", "все в ноги", "все в стекло"). Долго забивал болт, на днях решил сменить по гарантии, но пока еще не сменил.
3500 км. Вылечил датчик забортной ты-ры - оказался контант в приборке. Подергали разъем туда-сюда, все ожило, с тех пор не глючит.
2-9000км Туго открывается задняя левая дверь. Смазал замок, не помогло (однако дверь стала закрываться без металлического звука, т.е. положительный эффект был!). Разбирать не стал - лениво. По гарантии ехать лениво. Забил болт.
9000 км, прошприцевал крестовины. Смазка в них была, хотя и не очень много. Убил кучу времени. Какой дурак это придумал????
9000 км, почему-то села АКБ, впрочем тут не исключено, что я просто уходя из гаража забыл выключить магнитолу, которая за 3 дня посадила мне АКБ.

ЗЫ: В общем, мелочи, можно сказать, что мне пока везет с машиной :smile_nod:
ЗЫЫ: А сегодня наконец купил домкрат. Надо будет его испытать как-нибудь...

Автор:  юргенс [ 27 май 2005, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

В течении первых 10 тыс. оба стеклоподъемника, на 15 тыс. потели сальники-поменял для души успокоения. Мелочь-открутился стеклоочиститель, загнул педаль газа,резко давил соревнуясь с девяткой на трассе,все равно обошел,он боялся по кочкам быстро ехать.Нормально все.
Для сравнения на второй машине ВАЗ-21093, ей почти два года : генератор, стартер, глушитель задний два раза, колодки тормозные трижды, бензонансос, моторчик заднего очистиетля стекла, ремень ГРМ, всю подвеску-все сьтойки поменял, сайлентблоки,шаровые,наконечники рулевые, подшипник передней ступицы, АКБ.Это крупное,поэтому запомнил. Справедливости ради-подвеску поменял у девятки только что и пробег: у Шнивы 25тыс., а 09-55тыс.

Автор:  IGOR_V [ 27 май 2005, 07:10 ]
Заголовок сообщения: 

100 - правый стеклоподьемник.
1500 - зимой давануло сальник с ГУРа.(говорят из - за не правильной жидкости)
5000 - какой-то подшипник (не вникал),справа внизу (не ступицы)
правый стоп примерно неделю назад.
Щас какой-то гул появился (или кажется). Может из-за резины(впереди, каюсь, на зимнем нордмане не шипованом катаюсь) :

Автор:  air_Vlad [ 27 май 2005, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

15000 км - редуктор переднего моста
19000 км - коробка
19500 км - помпа
(не считая омывателя заднего стекла (вылетел) и лампочек стопов(сгорели на ~10000 км))

Автор:  setter [ 27 май 2005, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 14500км. Заменил сальник хвостовика заднего моста,крышку расш. бачка, протянул хомуты системы охлаждения(все равно потихоньку тосол уходит).Сейчас сопливится задний коренной на двигле, но пока долива масла не требуется.ТТТ :

Автор:  air_Vlad [ 27 май 2005, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, залил при замене помпы антифриз (после промывки системы охлаждения) пока доволен... :

Автор:  Ewgen [ 27 май 2005, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Конец гарантии, за год пробежала 29800.
Единственная поломка на 29300 развалилась полупомпа, вылетел подшипник, выдавило сальник. Усе. Остальная мелочевка, в виде лампочек стопо сигналов и плафона салона не в счет. Сальники тоже не котируются. Можно и так нормально ездить.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/