Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет об эксплуатации
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  22 авг 2005, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем.

Что то сегодня настроение поделится опытом эксплуатации Шеви Нивы. Надеюсь поможет тем, кто собирается купить Шевика. Куплена в августе 2005 года. Выпуск, кажется июль 2005 г. В настоящее время пробег 7800 км.

До этого ездил на 29-й волге. Первое впечатление после покупки. Машина - класс. То что надо. Да и сейчас задумка машины меня почти полностью устраивает. Может кроме того, что постоянно надо держать высокие обороты и багажник маловат. На вид снаружи кажется, что машина большая, а в гараже оказалось намного короче Волги.

После буквально пары проеханных километров (при покупке на спидометре было 3 км, чему я удивился и обрадовался) услышал скрип где то слева, как мне показалось, в двери, потом догадался, что все же в ходовой. Вернулся в автосалон (в общем то по другому делу), там развели руками, типа ничего не знаем. Ну да ладно, скрипит и скрипит.


Музыку поставил сам, очень удивился, что по правилам надо обращаться к оф.дилеру. Перепутать что нибудь и неправильно подключить там невозможно.


Через месяц поехал в отпуск на машине, в Крым. Замерил расход на трассе - оказался меньше 10 л на сотню. Скорость держал менее 100 км.

В Тамбове встал на ТО-1. Кроме того, что вместо записанных 8-ми часов утра начали работы в районе 11-ти, сервис очень понравился. Сервисмэн подробно распросил обо всех проблемах, подробно отвечал на все вопросы. По результатам:
1. Заключение сервисмэна, что предпродажка не проводилась.
2. Заменена скрипевшая шаровая. После ТО появился другой скрип, но, как сказали, от него никуда не деться, да и пропал он где то через 2 тыс. км.
3. Оказалось, что перетянуты гидрокомпенсаторы.
4. Заменен левый стеклоподъемник. Тоже от рождения, трещал после полного закрытия.
5. Предложили поменять прошивку, я отказался, сказали, что возможны проблемы в будущем с гарантией.

Далее ехал где то 100-120 км/ч. А, да, и перешел с 95-го на 92-й бензин. В общем съездили без приключений по части авто.

А вот по возвращении начались неприятности. Это где то после 5-6-ти тыс.
1. Появился скрип в задней части салона.
2. Появился дребезг где то в районе панели приборов.
3. На 7-ми тыс. (уже в нежаркую погоду) сгорел МЗ. 100 км ехал на 2-х цилиндрах, возможности по дороге заменить МЗ не было совершенно. Соответственно наверно сдох катализатор и появился звон в выхлопе. Причем сбрасываешь газ, появляется звон, обороты чуть-чуть возрастают и потом падают до правильных. Оф.дилера у нас в городе нет, будет возможность по пути заеду в другом городе.
4. Буквально вчера впервые проехался по проселочной дороге. До этого из бездорожья были только бордюры. Поразил скрип в подвеске. Вроде машина предназначена для бездорожья. Откуда скрипы???
5. Вчера-сегодня появились скрипы при повороте руля и при нажатии на педаль тормоза. Ну новая же машина. Такое впечатление, что тысяч через 10 все будет как в старой Волге.

В общем я разочарован. Концепция, как уже говорил, очень хороша, а реализация... :

BTW, ни у кого нет рецептов избавления от скрипов и дребезга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что тысяч через 10 все будет как в старой Волге.

Павел Кудрявцев, у меня 47 тыков и полет нормальный, что до скрипов в подвеске, так протяжка своевременная и шрицевание рулит!
Машину при покупке выбирал сам же, значит проиграл в лотерею, либо не следил за ней.
Я так думаю что первое более вероятно.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Павел Кудрявцев, насчет скрипов в подвеске, так все правильно тебе сказали - надо сделать нормально протяжку подвески, желательно в автосервисе, который занимается нивами, и все будет в порядке.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  22 авг 2005, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
Так подтянули все на ТО-1. Насчет шприцевания - посмотрю в книжке, прошприцую.
Обидно, что при покупке ничего не скрипело и не дребезжало, кроме шаровой. Прошло то 3 месяца всего. Добил сегодня появившийся скрип педали, вот и расчуствовался :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня скрипела только шаровая, когда заменил, забыл о скрипе. А еще после обработки всей пластмассы в салоне полиролью жутко заскрипела задняя полка, причем на каждой кочке. Смазал маслом и сразу вытер тряпкой штыри, которыми полка крепится и тоже забыл о проблеме. Ищи что и где у тебя скрипит, врядли это серьезная проблема.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 16:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 06:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Машина апрель 2004 года, сейчас 24тыс. Заменил три крышки расширительного бачка, ДПДЗ, убрал сопли на проводах идущих к ДД. Стал подтекать сальник хвостовика заднего моста, менять не стал – прочистил сапун, оказалось достаточно. Заодно прочистил сапун и на переднем, еле его нашел, т.к. был весь в глине (монтировка шибко нужная вещь). Со скрипами и стуками ходовой борюсь протяжкой и смазкой - эффект поразительный. Заменил на противотуманке. На ТО был только раз, больше лениво. Да еще, в механизме переключения передач винт вывинтился – привинтил. Из тюнинга только прицепное (очень нужная вещь – бампер бережет и таскать других удобно), мухобойка на капоте, тюменский подогреватель и БК. Что достало, так это дребезжание запаски. Не могу побороть. А так машина нормальная, по моему, очень дешевая в обслуживании машинешка. Двигатель бы помощнее. Да, еще свечи менял, ну это из-за обсуждения на форуме.

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  20 май 2004, 06:06

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня похожая штука была. Нужно посмотреть механизм переключения. Это все из салона делается. Там винтик вывинчивается. который мешает рычагу двигаться..

_________________
геофизик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  22 авг 2005, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
А, да-да-да, на ТО-1 еще сальник поменяли в заднем мосту. Как показал сервисмэн своему начальству "на естественный подтек списать нельзя" :smile_nod:

А первая передача как включалась тяжело с самого начала, так и продолжает. Хотя знакомые владельцы Шевиков говорили, что это проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я перед покупкой, прочел этот сайт, и соответственно теперь смотрю на все шумы сквозь пальцы (одним словом меня подготовили владельцы сайта морально). Может для этого он и нужен? :

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 21:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Павел Кудрявцев?.приветствую. Все скрипы лечатся протягиванием(конечно, где это возможно). Именно таким образом лечил переднюю панель. Был очень удивлён, всё только наживлено, а остальное доделает хозяин. Немешало бы самому протянуть и систему охлаждения, там тоже всё хреновенько затянуто. Проверить приводы, ручник и т.д. и т.п. А вообще, следить надо :!: :!: :!: обязательно, это залог того, что не придётся пользоваться галстуком, на Ниве 2121 за семь лет ни разу этого не случалось. Продалжаю сию давнюю "традицию" и с Шевиком, за 17 тыков в дороге не ремонтировался и слава Богу, чего и Вам от всей души желаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: