Добрый день всем.
Что то сегодня настроение поделится опытом эксплуатации Шеви Нивы. Надеюсь поможет тем, кто собирается купить Шевика. Куплена в августе 2005 года. Выпуск, кажется июль 2005 г. В настоящее время пробег 7800 км.
До этого ездил на 29-й волге. Первое впечатление после покупки. Машина - класс. То что надо. Да и сейчас задумка машины меня почти полностью устраивает. Может кроме того, что постоянно надо держать высокие обороты и багажник маловат. На вид снаружи кажется, что машина большая, а в гараже оказалось намного короче Волги.
После буквально пары проеханных километров (при покупке на спидометре было 3 км, чему я удивился и обрадовался) услышал скрип где то слева, как мне показалось, в двери, потом догадался, что все же в ходовой. Вернулся в автосалон (в общем то по другому делу), там развели руками, типа ничего не знаем. Ну да ладно, скрипит и скрипит.
Музыку поставил сам, очень удивился, что по правилам надо обращаться к оф.дилеру. Перепутать что нибудь и неправильно подключить там невозможно.
Через месяц поехал в отпуск на машине, в Крым. Замерил расход на трассе - оказался меньше 10 л на сотню. Скорость держал менее 100 км.
В Тамбове встал на ТО-1. Кроме того, что вместо записанных 8-ми часов утра начали работы в районе 11-ти, сервис очень понравился. Сервисмэн подробно распросил обо всех проблемах, подробно отвечал на все вопросы. По результатам:
1. Заключение сервисмэна, что предпродажка не проводилась.
2. Заменена скрипевшая шаровая. После ТО появился другой скрип, но, как сказали, от него никуда не деться, да и пропал он где то через 2 тыс. км.
3. Оказалось, что перетянуты гидрокомпенсаторы.
4. Заменен левый стеклоподъемник. Тоже от рождения, трещал после полного закрытия.
5. Предложили поменять прошивку, я отказался, сказали, что возможны проблемы в будущем с гарантией.
Далее ехал где то 100-120 км/ч. А, да, и перешел с 95-го на 92-й бензин. В общем съездили без приключений по части авто.
А вот по возвращении начались неприятности. Это где то после 5-6-ти тыс.
1. Появился скрип в задней части салона.
2. Появился дребезг где то в районе панели приборов.
3. На 7-ми тыс. (уже в нежаркую погоду) сгорел МЗ. 100 км ехал на 2-х цилиндрах, возможности по дороге заменить МЗ не было совершенно. Соответственно наверно сдох катализатор и появился звон в выхлопе. Причем сбрасываешь газ, появляется звон, обороты чуть-чуть возрастают и потом падают до правильных. Оф.дилера у нас в городе нет, будет возможность по пути заеду в другом городе.
4. Буквально вчера впервые проехался по проселочной дороге. До этого из бездорожья были только бордюры. Поразил скрип в подвеске. Вроде машина предназначена для бездорожья. Откуда скрипы???
5. Вчера-сегодня появились скрипы при повороте руля и при нажатии на педаль тормоза. Ну новая же машина. Такое впечатление, что тысяч через 10 все будет как в старой Волге.
В общем я разочарован. Концепция, как уже говорил, очень хороша, а реализация... :
BTW, ни у кого нет рецептов избавления от скрипов и дребезга?
|