Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет об эксплуатации http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27305 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Moominpappa [ 09 ноя 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет об эксплуатации |
Добрый день всем. Что то сегодня настроение поделится опытом эксплуатации Шеви Нивы. Надеюсь поможет тем, кто собирается купить Шевика. Куплена в августе 2005 года. Выпуск, кажется июль 2005 г. В настоящее время пробег 7800 км. До этого ездил на 29-й волге. Первое впечатление после покупки. Машина - класс. То что надо. Да и сейчас задумка машины меня почти полностью устраивает. Может кроме того, что постоянно надо держать высокие обороты и багажник маловат. На вид снаружи кажется, что машина большая, а в гараже оказалось намного короче Волги. После буквально пары проеханных километров (при покупке на спидометре было 3 км, чему я удивился и обрадовался) услышал скрип где то слева, как мне показалось, в двери, потом догадался, что все же в ходовой. Вернулся в автосалон (в общем то по другому делу), там развели руками, типа ничего не знаем. Ну да ладно, скрипит и скрипит. Музыку поставил сам, очень удивился, что по правилам надо обращаться к оф.дилеру. Перепутать что нибудь и неправильно подключить там невозможно. Через месяц поехал в отпуск на машине, в Крым. Замерил расход на трассе - оказался меньше 10 л на сотню. Скорость держал менее 100 км. В Тамбове встал на ТО-1. Кроме того, что вместо записанных 8-ми часов утра начали работы в районе 11-ти, сервис очень понравился. Сервисмэн подробно распросил обо всех проблемах, подробно отвечал на все вопросы. По результатам: 1. Заключение сервисмэна, что предпродажка не проводилась. 2. Заменена скрипевшая шаровая. После ТО появился другой скрип, но, как сказали, от него никуда не деться, да и пропал он где то через 2 тыс. км. 3. Оказалось, что перетянуты гидрокомпенсаторы. 4. Заменен левый стеклоподъемник. Тоже от рождения, трещал после полного закрытия. 5. Предложили поменять прошивку, я отказался, сказали, что возможны проблемы в будущем с гарантией. Далее ехал где то 100-120 км/ч. А, да, и перешел с 95-го на 92-й бензин. В общем съездили без приключений по части авто. А вот по возвращении начались неприятности. Это где то после 5-6-ти тыс. 1. Появился скрип в задней части салона. 2. Появился дребезг где то в районе панели приборов. 3. На 7-ми тыс. (уже в нежаркую погоду) сгорел МЗ. 100 км ехал на 2-х цилиндрах, возможности по дороге заменить МЗ не было совершенно. Соответственно наверно сдох катализатор и появился звон в выхлопе. Причем сбрасываешь газ, появляется звон, обороты чуть-чуть возрастают и потом падают до правильных. Оф.дилера у нас в городе нет, будет возможность по пути заеду в другом городе. 4. Буквально вчера впервые проехался по проселочной дороге. До этого из бездорожья были только бордюры. Поразил скрип в подвеске. Вроде машина предназначена для бездорожья. Откуда скрипы??? 5. Вчера-сегодня появились скрипы при повороте руля и при нажатии на педаль тормоза. Ну новая же машина. Такое впечатление, что тысяч через 10 все будет как в старой Волге. В общем я разочарован. Концепция, как уже говорил, очень хороша, а реализация... : BTW, ни у кого нет рецептов избавления от скрипов и дребезга? |
Автор: | Serzh [ 09 ноя 2005, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что тысяч через 10 все будет как в старой Волге.
Павел Кудрявцев, у меня 47 тыков и полет нормальный, что до скрипов в подвеске, так протяжка своевременная и шрицевание рулит! Машину при покупке выбирал сам же, значит проиграл в лотерею, либо не следил за ней. Я так думаю что первое более вероятно. |
Автор: | BoSlv [ 09 ноя 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Кудрявцев, насчет скрипов в подвеске, так все правильно тебе сказали - надо сделать нормально протяжку подвески, желательно в автосервисе, который занимается нивами, и все будет в порядке. |
Автор: | Moominpappa [ 09 ноя 2005, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так подтянули все на ТО-1. Насчет шприцевания - посмотрю в книжке, прошприцую. Обидно, что при покупке ничего не скрипело и не дребезжало, кроме шаровой. Прошло то 3 месяца всего. Добил сегодня появившийся скрип педали, вот и расчуствовался ![]() |
Автор: | Mefody [ 09 ноя 2005, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня скрипела только шаровая, когда заменил, забыл о скрипе. А еще после обработки всей пластмассы в салоне полиролью жутко заскрипела задняя полка, причем на каждой кочке. Смазал маслом и сразу вытер тряпкой штыри, которыми полка крепится и тоже забыл о проблеме. Ищи что и где у тебя скрипит, врядли это серьезная проблема. |
Автор: | Мельников [ 09 ноя 2005, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина апрель 2004 года, сейчас 24тыс. Заменил три крышки расширительного бачка, ДПДЗ, убрал сопли на проводах идущих к ДД. Стал подтекать сальник хвостовика заднего моста, менять не стал – прочистил сапун, оказалось достаточно. Заодно прочистил сапун и на переднем, еле его нашел, т.к. был весь в глине (монтировка шибко нужная вещь). Со скрипами и стуками ходовой борюсь протяжкой и смазкой - эффект поразительный. Заменил на противотуманке. На ТО был только раз, больше лениво. Да еще, в механизме переключения передач винт вывинтился – привинтил. Из тюнинга только прицепное (очень нужная вещь – бампер бережет и таскать других удобно), мухобойка на капоте, тюменский подогреватель и БК. Что достало, так это дребезжание запаски. Не могу побороть. А так машина нормальная, по моему, очень дешевая в обслуживании машинешка. Двигатель бы помощнее. Да, еще свечи менял, ну это из-за обсуждения на форуме. |
Автор: | Мельников [ 09 ноя 2005, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было у меня похожая штука была. Нужно посмотреть механизм переключения. Это все из салона делается. Там винтик вывинчивается. который мешает рычагу двигаться.. |
Автор: | Moominpappa [ 09 ноя 2005, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, да-да-да, на ТО-1 еще сальник поменяли в заднем мосту. Как показал сервисмэн своему начальству "на естественный подтек списать нельзя" ![]() А первая передача как включалась тяжело с самого начала, так и продолжает. Хотя знакомые владельцы Шевиков говорили, что это проходит. |
Автор: | LevPravov [ 09 ноя 2005, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я перед покупкой, прочел этот сайт, и соответственно теперь смотрю на все шумы сквозь пальцы (одним словом меня подготовили владельцы сайта морально). Может для этого он и нужен? : |
Автор: | AlexDs [ 09 ноя 2005, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Кудрявцев?.приветствую. Все скрипы лечатся протягиванием(конечно, где это возможно). Именно таким образом лечил переднюю панель. Был очень удивлён, всё только наживлено, а остальное доделает хозяин. Немешало бы самому протянуть и систему охлаждения, там тоже всё хреновенько затянуто. Проверить приводы, ручник и т.д. и т.п. А вообще, следить надо :!: :!: :!: обязательно, это залог того, что не придётся пользоваться галстуком, на Ниве 2121 за семь лет ни разу этого не случалось. Продалжаю сию давнюю "традицию" и с Шевиком, за 17 тыков в дороге не ремонтировался и слава Богу, чего и Вам от всей души желаю! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |