Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчет - 11 000 км пробега
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с наступающим Новым годом.
Сегодня 11 тысяч, машина 15 июня 2005 г. выпуска.
После ТО1 на Алма-атинке сам поменял патрубок с бачка расширительного на термостат (В сервисе подтянули хомуты и посоветовали крышку на бачке не закручивать туго : ), оказалось заводской бракованный патрубок. На 6 000 потек сальник привода правого - без проблем на Алма-атинке бесплатно поменяли, но криво, через две недели потек опять. Опять поменяли, но уже нормально. Да два раза сменил лампочки задних стопов, началось посвистывание торпеды, где-то слева от руля. Режим практически полностью городской. На 10000 км залил 1050 л бензина 95-го (заправлялся на Юкосе и Лукойле).
Машинка - прелесть :smile_bigsmile: До этого была Нивка 2121, тоже прелесть, но эта луше :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 59

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Леонид Поздравляю! Если прошло полгода и ты не разочеровался - вы нашли друг друга (с ШН естественно)! Следи за нижним патрубком радиатора! Очень часто при пробегах 10-15 тык его срывает, особенно зимой при -15 грд и ниже. У меня такая беда случилась год назад (машина май 2004), а у соседа в прошлую пятницу. Место жутко неудобное, чтобы поставить шланг на место и затянуть хомут надо иметь пластику человека-змеи или разобрать защиту и лечь под машину, что не всегда бывает возможно на дороге или в пробке. Лучше для профилактики подтянуть хомут где-нибудь в теплом месте.
В новом году только приятных ощущений!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, посмотрю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Леонид Поздравляю! Если прошло полгода и ты не разочеровался - вы нашли друг друга (с ШН естественно)! Следи за нижним патрубком радиатора! Очень часто при пробегах 10-15 тык его срывает, особенно зимой при -15 грд и ниже. У меня такая беда случилась год назад (машина май 2004), а у соседа в прошлую пятницу. Место жутко неудобное, чтобы поставить шланг на место и затянуть хомут надо иметь пластику человека-змеи или разобрать защиту и лечь под машину, что не всегда бывает возможно на дороге или в пробке. Лучше для профилактики подтянуть хомут где-нибудь в теплом месте.
В новом году только приятных ощущений!


Гы. Все случилось именно так. :smile_bigsmile:
5 января поехал на рынок, приехал, поставил и заглянул спереди, а там красная лужица. Отвернул крышку на бачке и доехал до сервиса "Самара-Лада", где стою на гарантии. (кажды раз зарекаюсь туда ездить, видимо был последний раз) Машинку взяли, вход в рем зону запрещен. Через три часа я туда все-таки пробрался, крутиться возле машины мальчик с виду солдат первого года службы. Энтузиазма много, знаний ноль. Поднял, с умным видом посмотрел снизу, залез ключом, потом стал смотреть сверху. Не успел я ничего сказать, как он окручивает хомут у отводящего патрубка с термостата и заливает антифризом помпу, ремень и генератор. Закрутил хомут, говорит - все сделал. Спрашиваю - зачем сверху откручивал, сухо было, говорит там часто течет. : Ладно, пошел закрывать наряд, вышел, жду нет машины - иду назад, говорят засвистел генератор. ПОЧЕМУ??? Приехал я к ним на исправной машинке. Смазали ролики, натянули (перетянули) ремень генератора : Уехал от них, плюясь. И на следующий день полез под машинку. Снял защиту и брызговик. Изобразил позу змеи. Нашел хомут на патрубке. Винт крепления хомута в углу между балками. Кое как подтянул. Жуть. Надо теперь ждать весны, чтобы снять патрубок, и перевернуть хомут. В общем сделать по человечески. И теперь разбираться, что с генератором. Съездил называется на сервис. Сейчас и в форум про сервисы сброшу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: