Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет - 11 000 км пробега http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27307 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ЛеонидМ [ 29 дек 2005, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет - 11 000 км пробега |
Всех с наступающим Новым годом. Сегодня 11 тысяч, машина 15 июня 2005 г. выпуска. После ТО1 на Алма-атинке сам поменял патрубок с бачка расширительного на термостат (В сервисе подтянули хомуты и посоветовали крышку на бачке не закручивать туго : ), оказалось заводской бракованный патрубок. На 6 000 потек сальник привода правого - без проблем на Алма-атинке бесплатно поменяли, но криво, через две недели потек опять. Опять поменяли, но уже нормально. Да два раза сменил лампочки задних стопов, началось посвистывание торпеды, где-то слева от руля. Режим практически полностью городской. На 10000 км залил 1050 л бензина 95-го (заправлялся на Юкосе и Лукойле). Машинка - прелесть ![]() ![]() |
Автор: | VOGEL [ 29 дек 2005, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид Поздравляю! Если прошло полгода и ты не разочеровался - вы нашли друг друга (с ШН естественно)! Следи за нижним патрубком радиатора! Очень часто при пробегах 10-15 тык его срывает, особенно зимой при -15 грд и ниже. У меня такая беда случилась год назад (машина май 2004), а у соседа в прошлую пятницу. Место жутко неудобное, чтобы поставить шланг на место и затянуть хомут надо иметь пластику человека-змеи или разобрать защиту и лечь под машину, что не всегда бывает возможно на дороге или в пробке. Лучше для профилактики подтянуть хомут где-нибудь в теплом месте. В новом году только приятных ощущений! |
Автор: | ЛеонидМ [ 29 дек 2005, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, посмотрю)) |
Автор: | ЛеонидМ [ 10 янв 2006, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): Леонид Поздравляю! Если прошло полгода и ты не разочеровался - вы нашли друг друга (с ШН естественно)! Следи за нижним патрубком радиатора! Очень часто при пробегах 10-15 тык его срывает, особенно зимой при -15 грд и ниже. У меня такая беда случилась год назад (машина май 2004), а у соседа в прошлую пятницу. Место жутко неудобное, чтобы поставить шланг на место и затянуть хомут надо иметь пластику человека-змеи или разобрать защиту и лечь под машину, что не всегда бывает возможно на дороге или в пробке. Лучше для профилактики подтянуть хомут где-нибудь в теплом месте.
В новом году только приятных ощущений! Гы. Все случилось именно так. ![]() 5 января поехал на рынок, приехал, поставил и заглянул спереди, а там красная лужица. Отвернул крышку на бачке и доехал до сервиса "Самара-Лада", где стою на гарантии. (кажды раз зарекаюсь туда ездить, видимо был последний раз) Машинку взяли, вход в рем зону запрещен. Через три часа я туда все-таки пробрался, крутиться возле машины мальчик с виду солдат первого года службы. Энтузиазма много, знаний ноль. Поднял, с умным видом посмотрел снизу, залез ключом, потом стал смотреть сверху. Не успел я ничего сказать, как он окручивает хомут у отводящего патрубка с термостата и заливает антифризом помпу, ремень и генератор. Закрутил хомут, говорит - все сделал. Спрашиваю - зачем сверху откручивал, сухо было, говорит там часто течет. : Ладно, пошел закрывать наряд, вышел, жду нет машины - иду назад, говорят засвистел генератор. ПОЧЕМУ??? Приехал я к ним на исправной машинке. Смазали ролики, натянули (перетянули) ремень генератора : Уехал от них, плюясь. И на следующий день полез под машинку. Снял защиту и брызговик. Изобразил позу змеи. Нашел хомут на патрубке. Винт крепления хомута в углу между балками. Кое как подтянул. Жуть. Надо теперь ждать весны, чтобы снять патрубок, и перевернуть хомут. В общем сделать по человечески. И теперь разбираться, что с генератором. Съездил называется на сервис. Сейчас и в форум про сервисы сброшу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |