Обещанное продолжение отчёта, начатого в стартовом сообщении топика.
К настоящему времени пройдено 23 000 км.
Сначала напишу, что купил из дополнительного оборудования за истекшее с прошлого отчёта время.
Подушка – поясничный подпор на сиденье водителя – 250 руб. Очень приятная и простая вещь!
Титановая полноразмерная лопата и черенок к ней – 945 руб.
Цепи противоскольжения – 2 комплекта Maggi Power 8 №95– около 7000 руб.
Багажник на крышу Mont Blanc 744010 – 4400 руб.
Стропы с трещётками (комплект Mont Blanc 729221) – 2200 руб.
Сетка в багажник – 400 руб.
Буксирный трос – 150 руб.
Также в багажник перекочевали старенький туристский топор и капроновый двадцатиметровый трос толщиной 10 мм.
Теперь о ремонте и техническом обслуживании.
7100 км – стала залипать кнопка включения габаритов. Купил сдвоенную кнопку (180 руб.) и сам заменил.
7500 км – отказал электростеклоподъёмник левой передней двери. Замена по гарантии.
На этом месте кончается гарантия (июнь 2006 г.).
10900 км - отказал электростеклоподъёмник правой передней двери. Попытка самостоятельного ремонта не удалась. Купил другой перебранный б/у (1200 руб.) и заменил самостоятельно.
11300 км – конец форсунки омывателя стекла задка. Купил (50 руб.) и поменял.
15500 км – ТО-2 (масло Mobil Synt S 5W40, промывка, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр + работы согласно сервисной книжке) – всё вместе 2560 руб. в сервисе.
Здесь же замена верхней левой шаровой опоры: сама деталь 210 руб. и работа 200 руб.
16600 км – течь масла через сальники первичного и вторичного вала КПП, заднего сальника раздаточной коробки, сальника редуктора заднего моста (выглядело также, как на приснопамятных фото из журнала «За рулём», про которые здесь многие кричали «брехня» и почти всё масло из коробки вытекло. Заметьте, это за 1000 км!);
чрезмерный износ резинометаллических шарниров в реактивных тягах задней подвески;
поломка усика вилки сцепления.
Работы + запчасти + трансмиссионное масло всё вместе вышло в 3550 руб. в сервисе.
16800 км – сгорели обе лампочки в стоп-сигналах. Купил две лампочки и заменил – 10 руб.
18500 км – очередная форсунка омывателя заднего стекла – 50 руб.,
накрылось реле ближнего света – 50 руб. Спасибо за схему расположения реле в FAQе.
19550 км. – очередная шаровая опора верхняя левая (порвался пыльник и внутрь попала грязь). 250 руб. деталь + 200 руб. услуги автосервиса.
20000 км – попал камень в лобовое стекло. Заменил по страховке. Стекло стоит 1200 руб. и 1700 руб. вклейка. А получил в страховой по её же экспертизе 4850 руб. Мелочь, а приятно.
21000 км – обнаружил, что клапан пробки расширительного бачка ржавый. Купил новую пробку Made in Germany (синюю) за 45 руб. Конструкция клапана в ней какая-то другая.
22500 км – заскрипела правая верхняя шаровая опора. Сама деталь 216 руб., услуги сервиса – 200 руб.
Ещё один раз менял сам салонный фильтр (350 руб.) не записал, на каком пробеге.
Ещё несколько раз регулировали ступицы, шприцевали крестовины карданов, но это всё мелочи.
Сейчас загремел выжимной подшипник (предположительно) и дверь задка иногда туговато открывается.
В общем, классический случай совкопрома. Ничего вообще не ломалось, кроме двигателя, коробки, раздатки, сцепления, подвески, электрики, арматуры дверей…
За отчётный период вытащено из засад: Мерседес-бенц, Шкода полноприводная, БМВ-пятёрка и классика на затянутом ручнике (вот гад!) – по одной штуке. Самого таскали один раз – «буханкой» из плывуна в поле в период таяния снегов.
Из-за скрипов-стуков-хрюков никогда нет ощущения исправного автомобиля. Но лазает ведь, зараза! Пару раз вывозила там, куда Тюареги и Нисан-патролы боялись сунуться без трактора. В целом, пока желания избавиться и забыть, как страшный сон нет. Продолжаю эксплуатацию по местным "дорогам".