Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Перед покупкой и в процессе эксплуатации часто читал форум. Нашёл очень много полезной информации. Не могу не выразить огромную благодарность активным участникам этого форума за неоценимую помощь. Может быть, мой небольшой отчёт тоже кому-нибудь пригодится. Или просто добавит фактов в копилку статистики.

Автомобиль куплен новым 10 июня 2005 года в салоне «Автоленд Лтд» (г.Пермь) – официальный дилер Шевроле/Опель.

Дооборудование-регистрацию-страховку-впечатления пропускаем. Отмечу лишь небольшой комический момент – на следующий день после покупки я приехал в сервис и там со мной провели мастер-класс по включению задней передачи. Поскольку я (дурак) не умел её включать и подумал, что машинка сразу сломалась :smile_nod: .

В конце августа проведено ТО-1 (2500 км). Стоимость вместе с расходными материалами составила 5110 рублей. Залито масло в двигатель Mobil Synt S 5W40, в трансмиссию Mobil HD 80W90, Mobil GX 80W90. Также заменена одна из шаровых опор (что отражено в перечне неисправностей, который я приведу ниже). Никакого стука при проезде неровностей дороги я не слышал, но мастерам виднее.

До 3000 км эксплуатировал машину в обкаточном режиме.
После 3000 км поставил свечи Champion RN9YCC4 (224 руб.) . Свечи работают хорошо. Наверное, и старые работали хорошо – не знаю, зачем менял… Хотелось, видимо что-нибудь подарить машине по случаю окончания обкатки. Обкатывал, кстати крайне аккуратно, скорость, предписанную руководством по эксплуатации не превышал, внатяг не ездил.

Буквально перед Новым годом я с удивлением обнаружил, что у меня зеркала с электроподогревом. Хотя при покупке мне сказали, что подогрев – только в комплектации GLS. А у L – лишь сервоприводы зеркал. Что ж, приятный сюрприз!

До 3 января ездил на штатном «Баргузине». Думается, езду на «Шевроле-Ниве» зимой на летней резине можно охарактеризовать фразой: «чувствуется большой скрытый потенциал». Потом поставил подаренный родителями мне на день рождения комплект шипованных Nordmaster ST. Такие покрышки стоят в Перми 2000-2100 руб. за штуку.
Смонтировал их на штатные стальные диски. Весной, если будут на это деньги, куплю легкосплавные и поставлю на них «Баргузин».

Автомобиль использую почти каждый день. И летом, и зимой. Хранится на открытом воздухе – гаража нет.
Расход топлива в моём обычном режиме (примерно):
летом (дача/город) – 10-11 литров на 100 км;
зимой (по городу) – 12-13 литров на 100 км.
Заливаю Аи-95 «Премиум» производства «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». Злые языки утверждают, что это – «разогнанный» присадками Аи-92. Впрочем, точной информации у меня нет.

Неисправности, возникавшие в процессе эксплуатации :

250 км – не открывается дверь задка – устранено по гарантии.

500 км – не открывается правая передняя дверь изнутри (слетела тяга) – устранил самостоятельно.

500 км – грохочет воздушный клапан в правой задней части салона – самостоятельно поставил на место.

800 км - не разблокируется вручную задняя левая дверь (слетела тяга) – устранил самостоятельно.

1200 км – слетела со «штырька» кнопка блокировки замка водительской двери – с трудом разобрал кнопку и надел обратно.

1500 км – не работает электростеклоподъёмник левой передней двери – устранено по гарантии (слетел контакт).

2500 км – замена левой верхней шаровой опоры – по гарантии во время ТО-1.

2600 км – отвалился молдинг правой задней двери (хорошо, что на стоянке) – купил пистонов по 5 рублей штука и прищёлкнул – держится нормально безо всякого клея. Тогда я просто не знал, что нужно её приклеивать - сейчас заглянул в записи и понял, что ремонт был не совсем полноценный :smile_nod:.

6900 км – течь тосола – устранено по гарантии (замена водяного насоса - жертва морозов). Пришлось купить две канистры тосола (по 216 руб. за 5л), чтобы подливать, пока не удосужился доехать до СТО. Ибо текло не слабо. 5 литров ушло, вторую канистру не вскрывал. Машина снаружи сильно напоминала паровоз каким его изображают в кино - с клубами белого пара.

К гарантийному сервису претензий нет. Общение корректное, работа оперативная. Выбором машины и салона я пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Приятный отчет...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
шаровая за 2500.....хм...интересно,это чистый брак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 7000 км - небольшой отчёт
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
Всем привет!

1. Автомобиль куплен новым 10 июня 2005 года в салоне – официальный дилер Шевроле/Опель.

2. Расход топлива в моём обычном режиме (примерно):
летом (дача/город) – 10-11 литров на 100 км;
зимой (по городу) – 12-13 литров на 100 км.

3. Пришлось купить две канистры тосола (по 216 руб. за 5л),


Хороший отчет :smile_nod:
1. Привет, ровестник. У меня старше на 7 дней. :

2. Отличный расход. У меня сейчас 14-15.

3. Зря. Надо было сразу менять на антифриз. Дороже, но надежнее. У меня в позапрошом году был залит Феликс после замены термостата. Через три месяца он стал весь прозрачный (в смысле почти бесцветный, ну чуть желтоватый). Что за кака, так и не знаю. И потом, как-то менял помпу на старой машине, там внутри были раковины по 1 см в диаметре. Вымывает наш тосол чугуний (алюминиум). Во как. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 21:48  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 58

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вотприятно посмлтреть, машинка обтерлась практически не ломаясь., приятно почитать.

Сегодня прошел ТО1 (2600р. работа 518 ессо п\с и тексико синтетика в трансмисию на 1500р) долили 1 антифриза за 85 р. на 21 р шайб на сходразвал, по гарантии сменили салиник заднего редуктора, чип-тюнинг педальки , а то открывалась заслонка только до 60 (чегото там, а надо до 80), завтра мороз -16-18 посмотрим как машинка покатится с утра.сервисом доволен, без всяких напоминаний сменили сальник, больше часа мудыхался с хомутами - обтянул все, на сход развале колеса в разные стороны - как с завода выпусккают?????, мастер сказал что угол кастро из 90 машин проверенных установить смог только у 5% МАШИНОК, У МОЕЙ увы , но очень близко к норме. так что будем ездить будем посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 22:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Черт возьми, я за 10000 поменял только лампочку на стопаре... (ТТТ!)
Это мне повезло, да?

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 22:35  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 58

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Полковник писал(а):
Черт возьми, я за 10000 поменял только лампочку на стопаре... (ТТТ!)
Это мне повезло, да?


ЭТО ТЫ СИЛЬНО НЕ ПРИСЛУШИВАЕШЬСЯ!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 22:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
frol123 писал(а):
Полковник писал(а):
Черт возьми, я за 10000 поменял только лампочку на стопаре... (ТТТ!)
Это мне повезло, да?


ЭТО ТЫ СИЛЬНО НЕ ПРИСЛУШИВАЕШЬСЯ!!! :


Точно, даже страшно весной к мастерсону ехать! : : :

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
С интересом прочитал комментарии.

"Тюнинг" педали газа я тоже сделал - самостоятельно, начитавшись форума. Делал после обкатки. Дроссельная заслонка открывалась процентов на 60, теперь полностью (до упора).

Тосол покупаю местный - Пермского завода смазок и СОЖ. Думаю, коктейль, что там сейчас залит, до дырок ничего не проест до момента продажи машины, и даже намного дольше... :smile_bigsmile: По крайней мере на предыдущей машине (ВАЗ-21043) за четыре года та коричневая бурда, что там была - не проела. В принципе, у меня 5 пятикилограммовых канистр BASFовского антифриза валяются на лодочной базе в ящике нераспечатаные (собирался заменить, да так и не собрался) наверное прокис уже...

Сегодня попытался опустить стекло водительской двери - не сработал стеклоподъёмник. То ли замёрз, то ли опять сломался. Потом будет ясно.
Ещё вчера как-то с трудом отжалась кнопка включения габаритов. Пришлось как-бы расшевелить её пальцем вверх-вниз.

Буду продолжать дневник.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Обещанное продолжение отчёта, начатого в стартовом сообщении топика.

К настоящему времени пройдено 23 000 км.

Сначала напишу, что купил из дополнительного оборудования за истекшее с прошлого отчёта время.

Подушка – поясничный подпор на сиденье водителя – 250 руб. Очень приятная и простая вещь!
Титановая полноразмерная лопата и черенок к ней – 945 руб.
Цепи противоскольжения – 2 комплекта Maggi Power 8 №95– около 7000 руб.
Багажник на крышу Mont Blanc 744010 – 4400 руб.
Стропы с трещётками (комплект Mont Blanc 729221) – 2200 руб.
Сетка в багажник – 400 руб.
Буксирный трос – 150 руб.

Также в багажник перекочевали старенький туристский топор и капроновый двадцатиметровый трос толщиной 10 мм.

Теперь о ремонте и техническом обслуживании.

7100 км – стала залипать кнопка включения габаритов. Купил сдвоенную кнопку (180 руб.) и сам заменил.

7500 км – отказал электростеклоподъёмник левой передней двери. Замена по гарантии.

На этом месте кончается гарантия (июнь 2006 г.).

10900 км - отказал электростеклоподъёмник правой передней двери. Попытка самостоятельного ремонта не удалась. Купил другой перебранный б/у (1200 руб.) и заменил самостоятельно.

11300 км – конец форсунки омывателя стекла задка. Купил (50 руб.) и поменял.

15500 км – ТО-2 (масло Mobil Synt S 5W40, промывка, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр + работы согласно сервисной книжке) – всё вместе 2560 руб. в сервисе.
Здесь же замена верхней левой шаровой опоры: сама деталь 210 руб. и работа 200 руб.

16600 км – течь масла через сальники первичного и вторичного вала КПП, заднего сальника раздаточной коробки, сальника редуктора заднего моста (выглядело также, как на приснопамятных фото из журнала «За рулём», про которые здесь многие кричали «брехня» и почти всё масло из коробки вытекло. Заметьте, это за 1000 км!);
чрезмерный износ резинометаллических шарниров в реактивных тягах задней подвески;
поломка усика вилки сцепления.
Работы + запчасти + трансмиссионное масло всё вместе вышло в 3550 руб. в сервисе.

16800 км – сгорели обе лампочки в стоп-сигналах. Купил две лампочки и заменил – 10 руб.

18500 км – очередная форсунка омывателя заднего стекла – 50 руб.,
накрылось реле ближнего света – 50 руб. Спасибо за схему расположения реле в FAQе.

19550 км. – очередная шаровая опора верхняя левая (порвался пыльник и внутрь попала грязь). 250 руб. деталь + 200 руб. услуги автосервиса.

20000 км – попал камень в лобовое стекло. Заменил по страховке. Стекло стоит 1200 руб. и 1700 руб. вклейка. А получил в страховой по её же экспертизе 4850 руб. Мелочь, а приятно.

21000 км – обнаружил, что клапан пробки расширительного бачка ржавый. Купил новую пробку Made in Germany (синюю) за 45 руб. Конструкция клапана в ней какая-то другая.

22500 км – заскрипела правая верхняя шаровая опора. Сама деталь 216 руб., услуги сервиса – 200 руб.

Ещё один раз менял сам салонный фильтр (350 руб.) не записал, на каком пробеге.

Ещё несколько раз регулировали ступицы, шприцевали крестовины карданов, но это всё мелочи.

Сейчас загремел выжимной подшипник (предположительно) и дверь задка иногда туговато открывается.

В общем, классический случай совкопрома. Ничего вообще не ломалось, кроме двигателя, коробки, раздатки, сцепления, подвески, электрики, арматуры дверей… :smile_nod:

За отчётный период вытащено из засад: Мерседес-бенц, Шкода полноприводная, БМВ-пятёрка и классика на затянутом ручнике (вот гад!) – по одной штуке. Самого таскали один раз – «буханкой» из плывуна в поле в период таяния снегов.

Из-за скрипов-стуков-хрюков никогда нет ощущения исправного автомобиля. Но лазает ведь, зараза! Пару раз вывозила там, куда Тюареги и Нисан-патролы боялись сунуться без трактора. В целом, пока желания избавиться и забыть, как страшный сон нет. Продолжаю эксплуатацию по местным "дорогам".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: