Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
Прошло ровно полгода с момента приобретения Шеви-Нивы (GLS 2004 г. Бежевый металлик). Сформировались первые впечатления – хочу поделиться, возможно они помогут тем, кто задумывается о покупке.
Опыт владения машинами – 3 года на новой ВАЗ-2105 и 2 года на 15-летнем Volkswagen Passat B3. Пятерка была новой, но из ремонтов я не вылезал. Продал ее в 3 раза дешевле чем купил и решил приобрести иномарку. Однако Пассат хоть и превосходил новый жигуль по комфорту, оснащению и ходовым качествам, ломался регулярно. Сервисмены стали моими лучшими друзьями, и ездил я к ним каждый месяц. Все 2 года...
И вот в салоне я увидел «Золотую рыбку». Машина была из trade-in, и поэтому в ней вся подготовка (антикор, музыка, сигнализация) уже была сделана. Выглядела она как новая, а цена была на 65 тыщ ниже чем у новой. Так что я не устоял. Да и на торговой плащадке машинка просто выделялась, как золотая ложка среди алюминевых вилок....
Покупал машинку в кредит. Без справки о доходе кредит получился в 17 % годовых на три года. В результате с учетом сотимости обслуживания счета (рекомендую при оформления кредита на это внимательно смотреть, стоимость обслуживания примерно равна процентам по кредиту) машинка мне обошлась ну почти как новая с учетом дополнительного оборудования. Пробег был 15000 км, и салон предложил 3-летнюю гарантию.
Первые впечатления от поездки остались смешанные. Я ехал по заснеженным улицам и после 2-летней езды на двухлитровом Пассате машина просто не хотела трогаться с места. По привычке я трогался на 1500-2000 оборотах и как только не заглох. К тому же я заправился 95 бензином и на панели тут же зажглась оранжевая лампочка Check Engine. Летние шины Баргузин на обледенелой дороге ощутимо проскальзывали при торможении, а все стекла в салоне тут же запотели.
Пришлось купить книжку и внимательно почитать форум chevy-niva.ru.
Выяснилось следующее
- Для трогания с места двигатель нужно раскручивать до 2500-2700. При этом машина ровно и быстро стартует, и сейчас я уже не остаюсь последним на перекрестках.
- Стекла в салоне запотевают при включенной рециркуляции. Повернул рычаг – и все стекла тут же отпотели и обзор стал отличным
- Бензин заливать следует 92. На динамике это не сказывается никак, а вот на цене – есть разница... И Check Engine сразу погасла.
- Тормозить на скользкой дороге даже на летней резине очень просто. Для начала достаточно просто бросить газ – машина начинает ровно замедляться. Ну а потом – класическое торможение двигателем. На полноприводной машине оно куда эффективнее чем даже на переднем приводе. А уж про классику я и не говорю..
- Расход бензина значительно выше чем на 2л двигателе 15-летнего Пассата. Приходится мириться.
- В лютые зимние морозы сдох штатный аккумулятор. Оказывается на нем даже написано было – не использовать при температуре ниже -18. Для Африки что ли их выпускают ? Поставил Титан Арктик (62 ампер/час) – проблемы ушли.
- Вследствие насилия над стартером в морозы рассыпалась пластивая зубчатка бендикса. Пришлось менять стартер. Вот тут и выясилось что гарантия салона – блеф. Они соглашались только бесплатно заменить стартер, а стоимость доставки машины и стоимость запчастей – за мой счет. Плюнул и поехал к знакомым – за час и за 500 р заменили на новый (стоимость 3000 рублей).
- При осмотре на подъемнике выявилось, что погнута задняя реактивная тяга. В магазине мне пытались продать весь комплект за 900 р. Поискал и нашел эту железную трубку за 130 рублей. Замена – 300 рублей.
- Одно (правое зеркало) мне сломали хулиганы. Хотел уже было покупать новое, но на форуме вычитал как отремонтировать. 5 саморезов и 200 рублей – езжу уже 5 месяцев.
Недавно на стоянке добрые люди снесли и левое зеркало и тайком прикрутили его саморезом прямо снаружи. Я заметил наверно только через неделю. Подклеил через резиновую прокладку – и езжу без проблем. Кстати, обогреваемые электрозеркала – это очень удобно и в дождь и в снег. Без них уже как без рук.
- подогрев зада – прикольная опция, зимой несколько раз включал, но машина и так быстро прогревается. Стоит ли тратить аккумулятор на это... Но вот есть – и хорошо.
- Через 6 месяцев эксплуатации закапризничало реле поворотников. Поиск по форуму – магазин – десяточное реле за 60 руб – 5 минут на замену.
- Сломался фиксатор водительского козырька – 180 рублей – сам заменил и все в порядке.
На Фольксвагене каждый ремонт меньше чем в 1000 рублей не укладывался...
Вот собственно и все ремонты.
Ах да, перегорели обе лампы ближнего света зимой. Лампа 140 руб – замена 50 руб. И все.
Ну вот а потребительские качества... проходимость у машины потрясающая. Я езжу в лес и с трудом сдерживаю себя чтобы в болото не забраться. А уж по дороге ехать можно по любой. В городе я не задумываюсь ни о рельсах, ни о ямах, а уж наши питерские дворы – по ним только на Шниве и ездить. Конечно, для офф-роуда можно было и старую Ниву купить. Уверен, что по проходимости она даже превосходит мою Золотую рыбку, Но !
Когда я еду с девушкой в театр – я ставлю свой джип рядом с новеньким Ситроеном и она смотрится не хуже (если не лучше). Иногда меня даже смущает, как моя машина выделяется на стоянке. Наверное привлекает внимание и потенциальных угонщиков... Однако пока вместо угонщиков машину у меня уволокли эвакуаторщики. Пришлось ее вызволять... А так – Иммо + сигналка примитивная + Гарант + охраняемая стоянка = спокойный сон.
Пробег за 6 месяцев составил 8000 км ( зимой мало ездил... вот летом покатаюсь .!)
Средний расход бензина АИ-92 (по записям) 10 л / 1000 км в смешанном цикле (50/50).
Теперь вот все придумываю – что бы еще такое в Шниве усовершенствовать ? Бортовой комп ? Рейлинги на крышу ? Парктроник ? А вобщем она меня и так радует. Считаю что Шеви-Нива – идеальная по соотнешинию цена/качество машинка.

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 61

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Моей "рыжей" тоже полгода и почти 30 тыс. из ремонтов только гарантийная замена помпы(4000),ИММО(5000) и модуля зажигания (25000). а так катается и катается и пока нет пробем т.т.т.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GoldenFish, а как тебе сейчас динамика Шнивы? На трассе как?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 63

  •  11 дек 2005, 19:51

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
GoldenFish, а как тебе сейчас динамика Шнивы? На трассе как?

Сейчас я уже привык к двигателю и в городе не чувствую проблем при уходе с перекрестка, перестроении, движении в потоке. В поворотах быстрее 60 стараюсь не ехать, но можно и побыстрее - машина в общем позволяет.
На трассе обычно иду 100-110 - машина идет спокойно, уверенно. При обгонах приходится переходить с 5 на 3 - на одну фуру обычно хватает.
Максимально разгонял на трассе до 140 - уже не комфортно. Гудят мосты, машину покачивает на неровностях. Ей бы 120 - самое то.
Ну это пока такие вот впечатления за полгода. Я ее еще на дальние поездки не тестировал. В Пассате 20 часов за рулем подряд - не устаешь. А здесь - посмотрим. Все еще впереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 49

  •  13 ноя 2008, 09:03

  •  Новосиб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня впечатлений во время ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ после начала эксплуатации была масса:
1. По гарантии - замена стартера 1 раз, замена коробки+раздатки 1 раз.
2. Замена помпы - 2 раза. Замена генератора - 1 раз.
3. Замена промвала и карданов на БЕЛКАРД, устранение вибраций. За неделю устранили.
4. Полная переборка ходовой с заменой сайлентблоков и всех резинок - устраняли щелчки в передке и удары сзади - тогда гарантийщики еще не знали, про то, что надо просто нижние рычаги тянуть как надо и клапан из пробки бензобака выкидавать.
5. Полная шумовиброизоляция - не помогло. Нива есть Нива !!!
6. Установка электролюка и кондиционера - об этих доработках через месяц пожалел - не нужны они на Шниве, а с нашим коротким летом и морозами в принципе: Кондей установленный не штатно - движок душит нафиг, люк поскрипывает и общая жёсткость кузова нарушилась - весь кузов гуляет.
7. Тормоза - поиск тормозов начался с момента покупки и продолжался года два. Поиск приостановлен всвязи с заменой всех элементов тормозной системы и отсутствием корректной работы. Плюнул. Про то - сколько это стоило - лучше не вспоминать...

Возможно сейчас стали лучше делать Шнивы.... но чего-то с трудом верится...

_________________
Если вас достали скрипы и стуки внутри салона, прожгите сигаретой сиденье на видном месте и посторонние звуки уже не будут вас так беспокоить !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 49

  •  13 ноя 2008, 09:03

  •  Новосиб

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель 2005. В минимальной комплектации противотуманки ещё шли.

_________________
Если вас достали скрипы и стуки внутри салона, прожгите сигаретой сиденье на видном месте и посторонние звуки уже не будут вас так беспокоить !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
14 месяцев, 23 т.км. Что нибудь ломалось? Ага, лампа ближнего перегорела. И все! Тьфу, тьфу, тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrNSK, у меня тоже апреля 2005. 110 тыков уже. всё ОК.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 09:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 49

  •  13 ноя 2008, 09:03

  •  Новосиб

Блог: Просмотр записи (0)
Ессно, должны же быть удачные Шнивки у кого нибудь !!!
Я за три года, приезжая на ремонт к официалам, насмотрелся на разных владельцев Шнив. Кто-то ругает - всё сыпется, кто-то доволен - у него ничего не ломается-только плановое ТО.

_________________
Если вас достали скрипы и стуки внутри салона, прожгите сигаретой сиденье на видном месте и посторонние звуки уже не будут вас так беспокоить !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 43

  •  24 мар 2008, 19:56

  •  Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже когда пересел на шниву пару первых поездок просто глох. Потом стал больше газу давать и авто поехало. В начале думал даже, что то в авто не исправно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: