Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Впечатления за первые полгода после покупки Шеви-Нива http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27333 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | GoldenFish [ 13 июн 2006, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Впечатления за первые полгода после покупки Шеви-Нива |
Прошло ровно полгода с момента приобретения Шеви-Нивы (GLS 2004 г. Бежевый металлик). Сформировались первые впечатления – хочу поделиться, возможно они помогут тем, кто задумывается о покупке. Опыт владения машинами – 3 года на новой ВАЗ-2105 и 2 года на 15-летнем Volkswagen Passat B3. Пятерка была новой, но из ремонтов я не вылезал. Продал ее в 3 раза дешевле чем купил и решил приобрести иномарку. Однако Пассат хоть и превосходил новый жигуль по комфорту, оснащению и ходовым качествам, ломался регулярно. Сервисмены стали моими лучшими друзьями, и ездил я к ним каждый месяц. Все 2 года... И вот в салоне я увидел «Золотую рыбку». Машина была из trade-in, и поэтому в ней вся подготовка (антикор, музыка, сигнализация) уже была сделана. Выглядела она как новая, а цена была на 65 тыщ ниже чем у новой. Так что я не устоял. Да и на торговой плащадке машинка просто выделялась, как золотая ложка среди алюминевых вилок.... Покупал машинку в кредит. Без справки о доходе кредит получился в 17 % годовых на три года. В результате с учетом сотимости обслуживания счета (рекомендую при оформления кредита на это внимательно смотреть, стоимость обслуживания примерно равна процентам по кредиту) машинка мне обошлась ну почти как новая с учетом дополнительного оборудования. Пробег был 15000 км, и салон предложил 3-летнюю гарантию. Первые впечатления от поездки остались смешанные. Я ехал по заснеженным улицам и после 2-летней езды на двухлитровом Пассате машина просто не хотела трогаться с места. По привычке я трогался на 1500-2000 оборотах и как только не заглох. К тому же я заправился 95 бензином и на панели тут же зажглась оранжевая лампочка Check Engine. Летние шины Баргузин на обледенелой дороге ощутимо проскальзывали при торможении, а все стекла в салоне тут же запотели. Пришлось купить книжку и внимательно почитать форум chevy-niva.ru. Выяснилось следующее - Для трогания с места двигатель нужно раскручивать до 2500-2700. При этом машина ровно и быстро стартует, и сейчас я уже не остаюсь последним на перекрестках. - Стекла в салоне запотевают при включенной рециркуляции. Повернул рычаг – и все стекла тут же отпотели и обзор стал отличным - Бензин заливать следует 92. На динамике это не сказывается никак, а вот на цене – есть разница... И Check Engine сразу погасла. - Тормозить на скользкой дороге даже на летней резине очень просто. Для начала достаточно просто бросить газ – машина начинает ровно замедляться. Ну а потом – класическое торможение двигателем. На полноприводной машине оно куда эффективнее чем даже на переднем приводе. А уж про классику я и не говорю.. - Расход бензина значительно выше чем на 2л двигателе 15-летнего Пассата. Приходится мириться. - В лютые зимние морозы сдох штатный аккумулятор. Оказывается на нем даже написано было – не использовать при температуре ниже -18. Для Африки что ли их выпускают ? Поставил Титан Арктик (62 ампер/час) – проблемы ушли. - Вследствие насилия над стартером в морозы рассыпалась пластивая зубчатка бендикса. Пришлось менять стартер. Вот тут и выясилось что гарантия салона – блеф. Они соглашались только бесплатно заменить стартер, а стоимость доставки машины и стоимость запчастей – за мой счет. Плюнул и поехал к знакомым – за час и за 500 р заменили на новый (стоимость 3000 рублей). - При осмотре на подъемнике выявилось, что погнута задняя реактивная тяга. В магазине мне пытались продать весь комплект за 900 р. Поискал и нашел эту железную трубку за 130 рублей. Замена – 300 рублей. - Одно (правое зеркало) мне сломали хулиганы. Хотел уже было покупать новое, но на форуме вычитал как отремонтировать. 5 саморезов и 200 рублей – езжу уже 5 месяцев. Недавно на стоянке добрые люди снесли и левое зеркало и тайком прикрутили его саморезом прямо снаружи. Я заметил наверно только через неделю. Подклеил через резиновую прокладку – и езжу без проблем. Кстати, обогреваемые электрозеркала – это очень удобно и в дождь и в снег. Без них уже как без рук. - подогрев зада – прикольная опция, зимой несколько раз включал, но машина и так быстро прогревается. Стоит ли тратить аккумулятор на это... Но вот есть – и хорошо. - Через 6 месяцев эксплуатации закапризничало реле поворотников. Поиск по форуму – магазин – десяточное реле за 60 руб – 5 минут на замену. - Сломался фиксатор водительского козырька – 180 рублей – сам заменил и все в порядке. На Фольксвагене каждый ремонт меньше чем в 1000 рублей не укладывался... Вот собственно и все ремонты. Ах да, перегорели обе лампы ближнего света зимой. Лампа 140 руб – замена 50 руб. И все. Ну вот а потребительские качества... проходимость у машины потрясающая. Я езжу в лес и с трудом сдерживаю себя чтобы в болото не забраться. А уж по дороге ехать можно по любой. В городе я не задумываюсь ни о рельсах, ни о ямах, а уж наши питерские дворы – по ним только на Шниве и ездить. Конечно, для офф-роуда можно было и старую Ниву купить. Уверен, что по проходимости она даже превосходит мою Золотую рыбку, Но ! Когда я еду с девушкой в театр – я ставлю свой джип рядом с новеньким Ситроеном и она смотрится не хуже (если не лучше). Иногда меня даже смущает, как моя машина выделяется на стоянке. Наверное привлекает внимание и потенциальных угонщиков... Однако пока вместо угонщиков машину у меня уволокли эвакуаторщики. Пришлось ее вызволять... А так – Иммо + сигналка примитивная + Гарант + охраняемая стоянка = спокойный сон. Пробег за 6 месяцев составил 8000 км ( зимой мало ездил... вот летом покатаюсь .!) Средний расход бензина АИ-92 (по записям) 10 л / 1000 км в смешанном цикле (50/50). Теперь вот все придумываю – что бы еще такое в Шниве усовершенствовать ? Бортовой комп ? Рейлинги на крышу ? Парктроник ? А вобщем она меня и так радует. Считаю что Шеви-Нива – идеальная по соотнешинию цена/качество машинка. |
Автор: | Slvovich [ 13 июн 2006, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моей "рыжей" тоже полгода и почти 30 тыс. из ремонтов только гарантийная замена помпы(4000),ИММО(5000) и модуля зажигания (25000). а так катается и катается и пока нет пробем т.т.т. |
Автор: | Kirk [ 13 июн 2006, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
GoldenFish, а как тебе сейчас динамика Шнивы? На трассе как? |
Автор: | Валерий_М [ 13 июн 2006, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствующий писал(а): GoldenFish, а как тебе сейчас динамика Шнивы? На трассе как?
Сейчас я уже привык к двигателю и в городе не чувствую проблем при уходе с перекрестка, перестроении, движении в потоке. В поворотах быстрее 60 стараюсь не ехать, но можно и побыстрее - машина в общем позволяет. На трассе обычно иду 100-110 - машина идет спокойно, уверенно. При обгонах приходится переходить с 5 на 3 - на одну фуру обычно хватает. Максимально разгонял на трассе до 140 - уже не комфортно. Гудят мосты, машину покачивает на неровностях. Ей бы 120 - самое то. Ну это пока такие вот впечатления за полгода. Я ее еще на дальние поездки не тестировал. В Пассате 20 часов за рулем подряд - не устаешь. А здесь - посмотрим. Все еще впереди. |
Автор: | AlexandrNSK [ 19 янв 2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня впечатлений во время ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ после начала эксплуатации была масса: 1. По гарантии - замена стартера 1 раз, замена коробки+раздатки 1 раз. 2. Замена помпы - 2 раза. Замена генератора - 1 раз. 3. Замена промвала и карданов на БЕЛКАРД, устранение вибраций. За неделю устранили. 4. Полная переборка ходовой с заменой сайлентблоков и всех резинок - устраняли щелчки в передке и удары сзади - тогда гарантийщики еще не знали, про то, что надо просто нижние рычаги тянуть как надо и клапан из пробки бензобака выкидавать. 5. Полная шумовиброизоляция - не помогло. Нива есть Нива !!! 6. Установка электролюка и кондиционера - об этих доработках через месяц пожалел - не нужны они на Шниве, а с нашим коротким летом и морозами в принципе: Кондей установленный не штатно - движок душит нафиг, люк поскрипывает и общая жёсткость кузова нарушилась - весь кузов гуляет. 7. Тормоза - поиск тормозов начался с момента покупки и продолжался года два. Поиск приостановлен всвязи с заменой всех элементов тормозной системы и отсутствием корректной работы. Плюнул. Про то - сколько это стоило - лучше не вспоминать... Возможно сейчас стали лучше делать Шнивы.... но чего-то с трудом верится... |
Автор: | AlexandrNSK [ 20 янв 2009, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апрель 2005. В минимальной комплектации противотуманки ещё шли. |
Автор: | Volchara [ 21 янв 2009, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
14 месяцев, 23 т.км. Что нибудь ломалось? Ага, лампа ближнего перегорела. И все! Тьфу, тьфу, тьфу. |
Автор: | НШчайник [ 21 янв 2009, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexandrNSK, у меня тоже апреля 2005. 110 тыков уже. всё ОК. |
Автор: | AlexandrNSK [ 22 янв 2009, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ессно, должны же быть удачные Шнивки у кого нибудь !!! Я за три года, приезжая на ремонт к официалам, насмотрелся на разных владельцев Шнив. Кто-то ругает - всё сыпется, кто-то доволен - у него ничего не ломается-только плановое ТО. |
Автор: | alex-xxl [ 22 янв 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже когда пересел на шниву пару первых поездок просто глох. Потом стал больше газу давать и авто поехало. В начале думал даже, что то в авто не исправно ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |