Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отзыв о Шеви-Ниве
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 08:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей Шеви-Ниве с целью помочь кому-нибудь определиться с выбором той или иной машины. Владею сим авто 1,5 года, так что постараюсь быть объективным - без излишних восхищений или нападок на Шниву. До этого ездил на ВАЗ-2109, после на Toyota Sprinter Marino с правым рулем. Так что возможность сравнить есть с разными автомобилями.
Итак: пролог. Когда возникла необходимость менять очередную машину - захотелось чего-то такого, чтобы и по дороге комфортно ехала и, в случае чего, по буеракам могла. При этом не очень хотелось б/у машину, так как неизвестно какая достанется и часто ли придется на сервис ездить (хотя с Тойотой меньше всех проблем было). Да и цена запчастей на русскую машину дешевле. Остановил свой выбор на Шевроле-Ниве.
Конечно, пересев с иномарки на Ниву не то, чтобы разочаровался, все-таки ожидал русского качества, но ездить было непривычно - слабый двигатель, не такой мягкий ход и т.д. Успокоил себя тем, что машина не для гонок, а для размеренной езды и, в принципе, не как черепаха ползаешь, а если есть желание - разогнаться можно.
За время эксплуатации не подтвердились мои ожидания того, что раз новая машина, то о сервисе забыть можно. Хотя все заезды к сервисменам были не очень серьезными. Первое - после установки сигнализации (не у диллера) мне забыли подключить какой-то проводок, после чего стал перегреваться двигатель (вентиляторы отказывались включаться) и неправильно показывал температуру за бортом датчик. В сервисе проблему устранили за 5 мин. Второе - вибрация на 80 км/ч. Заменили кардан. Особо не помогло. Вибрация стала меньше, иногда вообще нет, а иногда проявляется. Но, т.к. я езжу либо 60-70 по городу, либо 100-120 по трассе, я на это особого внимания теперь необращаю. Третье - заменил термостат (клинануло на малом кругу, вокруг двигателя тосол не запускался). Причем когда приехал с жалобами на перегрев двигателя в сервис - он как назло остужался. Плюнул и поехал менять за свой счет к знакомому мастеру. Ну и еще - по моей глупости - сломал правое зеркало (пытался свернуть при -35С). Новое 2000 р. и самостоятельная замена.
В остальном машина не подводила. Заводится в любую температуру, зимой у нас давало до -38, правда стоит она у меня в гараже, где температура градусов на 10 повыше. Печка греет даже в такой мороз отлично, хотя плохо дует в ноги. Порылся на форуме - оказалось надо поиграть ручками регулровки - если нормально отрегулировать, то жарит отлично.
Машина не гремит (почти), совсем небольшие стуки пласмасок где-то сзади + задняя полочка. Подложил под усики задней полки резиночки - стало тише. Если включить музыку, даже негромко, то вообще ничего постороннего не слышно. Конечно, если сравнивать с иномаркой - то шуму побольше, но недавно я прокатился на пятнашке - так это просто небо и земля.
По трассе машина едет тоже отлично - главное разогнаться, а дорогу держит хорошо, мягко. По бездорожью - так это вообще комфорт - как иномарка по асфальту.
Расход топлива лично у меня особо не отличается ни по городу, ни по трассе, ни зимой ни летом. Приблизительно 12-13 литров на 100. Ну может летом падает до 11-12.
Достаточно комфортный салон - удобные кресла, широко, высоко, и даже задним пассажирам места вногах сидеть достаточно. При этом втроем на заднем сиденье не тесно (в отличие от зарубежных Mitsubishi Pajero или Hyundai Galloper).
Теперь о недостатках - еще раз повторюсь - слабый движок (зато за страховку платить меньше), машине все-равно, что плавно нажимать газ, что утапливать педаль в пол. Тяжело ей ехать. Теперь я не всегда лезу обгонять машины, потому что чувствую - не успею.
Не нравится мне ход подвески, проходит она ямы, конечно, мягко, не гремит, не долбит, но уж очень у нее большой ход. Машина "ныряет" на неровностях.
Шумоизоляция по сравнению с иномарками - не супер. Сейчас у нас жара +35, жутко напрягает отсутствие кондиционера. С открытыми окнами на ходу еще более менее, но в пробках - просто волна горячего воздуха, а на трассе очень дует.
В общем и целом - машина хорошая, добротная, надежная. В сравнении с другими отечественными - просто верх технологических достижений. Можно ездить по любым дорогам и направлениям с относительным комфортом и за приемлемую цену.
В тоже время, если вы ждете от машины динамики, хорошей управляемости, еще большего комфорта и тишины - то лучше взять иномарку. Можно, конечно сделать тюнинг движка, заменить стойки и поставить кондиционер, но, по моему мнению, за эти деньги лучше взять Тойоту с правым рулем (у нас в Омске они в почете), либо Фокус российского производства, что я и собираюсь сделать, хотя может останусь на Ниве.
Под конец скажу следующее свое наблюдение, которое, как мне кажется, характеризует нишу занимаемую Нивой между остальными отечественными автомобилями и машинами зарубежного производства:
когда я пересел с ВАЗа на Тойоту, я испытал дикий восторг. Когда я пересаживаюсь с Нивы на иномарку, то чувствую, что она лучше, но восторга не испытываю. Зато при езде на остальных наших машинах чувствую огромное разочарование в них и гордость за то, что у меня есть Шевроле-Нива!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отзыв о Шеви-Ниве
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 10:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich писал(а):
...В общем и целом - машина хорошая, добротная, надежная. В сравнении с другими отечественными - просто верх технологических достижений. Можно ездить по любым дорогам и направлениям с относительным комфортом и за приемлемую цену.
В тоже время, если вы ждете от машины динамики, хорошей управляемости, еще большего комфорта и тишины - то лучше взять иномарку.

Это точно сказал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich, Chicken,
Цитата:
В тоже время, если вы ждете от машины , хорошей управляемости

управляемость на ней не чета остальным отечественным авто!

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 11:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
управляемость на ней не чета остальным отечественным авто![/quote]
Это в смысле лучше или хуже? По-моему, в сравнении с девяткой-пятнашкой - хуже. Повороты Нива не очень держит в отличии от этих "спорткаров" :smile_nod: . Да и движок у них куда попрееместей. Зато у Нивы гидрач есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich, все опять же зависит от прокладки. я до ШНивы гонял на 99, именно гонял. могу с уверенностью заявить что ШН повороты держит лучше и управляемость на ней может и не лучше, но во всяком случае не хуже чем у зубил.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, - абсолютно в точку - до Шнивы - 14, до 14 - 8, итого "зубильных"около 8 лет... когда приноровишься к 4х4 и более высокому ЦТ - управляемость и держание дороги Шнивой гоооораздо лучше. А веРРРткость на порядок лучше зубил... :smile_wink:

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзыв о Шеви-Ниве
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 21:51  


polygavich писал(а):
Здравствуйте. Решил написать отзыв о своей Шеви-Ниве с целью помочь кому-нибудь определиться с выбором той или иной машины. Владею сим авто 1,5 года, так что постараюсь быть объективным - без излишних восхищений или нападок на Шниву. До этого ездил на ВАЗ-2109, после на Toyota Sprinter Marino с правым рулем. Так что возможность сравнить есть с разными автомобилями.
Итак: пролог. Когда возникла необходимость менять очередную машину - захотелось чего-то такого, чтобы и по дороге комфортно ехала и, в случае чего, по буеракам могла. При этом не очень хотелось б/у машину, так как неизвестно какая достанется и часто ли придется на сервис ездить (хотя с Тойотой меньше всех проблем было). Да и цена запчастей на русскую машину дешевле. Остановил свой выбор на Шевроле-Ниве.
Конечно, пересев с иномарки на Ниву не то, чтобы разочаровался, все-таки ожидал русского качества, но ездить было непривычно - слабый двигатель, не такой мягкий ход и т.д. Успокоил себя тем, что машина не для гонок, а для размеренной езды и, в принципе, не как черепаха ползаешь, а если есть желание - разогнаться можно.
За время эксплуатации не подтвердились мои ожидания того, что раз новая машина, то о сервисе забыть можно. Хотя все заезды к сервисменам были не очень серьезными. Первое - после установки сигнализации (не у диллера) мне забыли подключить какой-то проводок, после чего стал перегреваться двигатель (вентиляторы отказывались включаться) и неправильно показывал температуру за бортом датчик. В сервисе проблему устранили за 5 мин. Второе - вибрация на 80 км/ч. Заменили кардан. Особо не помогло. Вибрация стала меньше, иногда вообще нет, а иногда проявляется. Но, т.к. я езжу либо 60-70 по городу, либо 100-120 по трассе, я на это особого внимания теперь необращаю. Третье - заменил термостат (клинануло на малом кругу, вокруг двигателя тосол не запускался). Причем когда приехал с жалобами на перегрев двигателя в сервис - он как назло остужался. Плюнул и поехал менять за свой счет к знакомому мастеру. Ну и еще - по моей глупости - сломал правое зеркало (пытался свернуть при -35С). Новое 2000 р. и самостоятельная замена.
В остальном машина не подводила. Заводится в любую температуру, зимой у нас давало до -38, правда стоит она у меня в гараже, где температура градусов на 10 повыше. Печка греет даже в такой мороз отлично, хотя плохо дует в ноги. Порылся на форуме - оказалось надо поиграть ручками регулровки - если нормально отрегулировать, то жарит отлично.
Машина не гремит (почти), совсем небольшие стуки пласмасок где-то сзади + задняя полочка. Подложил под усики задней полки резиночки - стало тише. Если включить музыку, даже негромко, то вообще ничего постороннего не слышно. Конечно, если сравнивать с иномаркой - то шуму побольше, но недавно я прокатился на пятнашке - так это просто небо и земля.
По трассе машина едет тоже отлично - главное разогнаться, а дорогу держит хорошо, мягко. По бездорожью - так это вообще комфорт - как иномарка по асфальту.
Расход топлива лично у меня особо не отличается ни по городу, ни по трассе, ни зимой ни летом. Приблизительно 12-13 литров на 100. Ну может летом падает до 11-12.
Достаточно комфортный салон - удобные кресла, широко, высоко, и даже задним пассажирам места вногах сидеть достаточно. При этом втроем на заднем сиденье не тесно (в отличие от зарубежных Mitsubishi Pajero или Hyundai Galloper).
Теперь о недостатках - еще раз повторюсь - слабый движок (зато за страховку платить меньше), машине все-равно, что плавно нажимать газ, что утапливать педаль в пол. Тяжело ей ехать. Теперь я не всегда лезу обгонять машины, потому что чувствую - не успею.
Не нравится мне ход подвески, проходит она ямы, конечно, мягко, не гремит, не долбит, но уж очень у нее большой ход. Машина "ныряет" на неровностях.
Шумоизоляция по сравнению с иномарками - не супер. Сейчас у нас жара +35, жутко напрягает отсутствие кондиционера. С открытыми окнами на ходу еще более менее, но в пробках - просто волна горячего воздуха, а на трассе очень дует.
В общем и целом - машина хорошая, добротная, надежная. В сравнении с другими отечественными - просто верх технологических достижений. Можно ездить по любым дорогам и направлениям с относительным комфортом и за приемлемую цену.
В тоже время, если вы ждете от машины динамики, хорошей управляемости, еще большего комфорта и тишины - то лучше взять иномарку. Можно, конечно сделать тюнинг движка, заменить стойки и поставить кондиционер, но, по моему мнению, за эти деньги лучше взять Тойоту с правым рулем (у нас в Омске они в почете), либо Фокус российского производства, что я и собираюсь сделать, хотя может останусь на Ниве.
Под конец скажу следующее свое наблюдение, которое, как мне кажется, характеризует нишу занимаемую Нивой между остальными отечественными автомобилями и машинами зарубежного производства:
когда я пересел с ВАЗа на Тойоту, я испытал дикий восторг. Когда я пересаживаюсь с Нивы на иномарку, то чувствую, что она лучше, но восторга не испытываю. Зато при езде на остальных наших машинах чувствую огромное разочарование в них и гордость за то, что у меня есть Шевроле-Нива!


Видишь ли....ШНива - это родное..и больное Дитя...некоторые ..таких топят..едва отрезав пуповину..а другие собираются в клубы!..а клубы отольются в пули! а этим острым инструментом мы пробьем все стены в мире!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бюджет Шнивы
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы, хочется собрать информацию по стоимости обслуживания Автомобиля, за время эксплуатации:

при покупке
2004 - 30 000 ( сигнализации и опции )
эксплуатация
2005 - 4000 ( масло, протяжка )
2006 - 9000 ( модуль зажигания, масло, колодки, cтекло боковое )
2007 - 10000 ( стартер, термостат, щетки генератора )
2008 - 10000 ( тормозная система, масло )
2009 - 38000 ( выхлопная труба, колодки, модуль зажигания, силуминовый крепеж движка, шаровые, резина )
2010 - 27000 (масло, колодки, клапана, успокоитель, приемная труба, щетки генератора, cтекло заднее мелкое)

К 7у году эксплуатации затраты на обслуживание 98000 + 30 000 при покупке

Список примерно точный.

В год на бензин около 50 000

В день Шнива обходится в 200 руб. и в месяц 5357 руб.
Прокат автомобиля дороже!!!

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 23:23  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Коротко получится:

Машине год. Пройдено 7700 км по сложным направлениям. 2 ТО. Первое стоило 4500р, второе - 5000р (дилер - АвтоВаз).
На обоих ТО менял все масла, т.к. было много бездорожья и месилова под нагрузкой.

Неисправности: термостат (3500 км) и сальник заднего кардана на входе в редуктор (7500 км).

Всё. Ничего не отваливается, лишнего не гремит, ттт. Может, я что-то не так делаю? :smile_nod:

Есть одна маленькая деталь: на сервисе познакомился с двумя мастерами - двигателистом-ходовиком и электриком. Обслуживаюсь только у них, они это знают и не халтурят, потому что я им плачУ.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: