Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт первого ТО
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 17:38  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  92
  • 51

  •  02 окт 2006, 15:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал о покупке мной нового авто, теперь вот представляю вашему вниманию небольшой отчет.
Пробег 2500, дилер "Алерон",г.Саратов,
В двигатель купил Mobile 5W-50, в трансмиссию Castrol - все полная синтетика.
TAF-X 75W-90 в КПП.
Universal 75W-90 в мостах.
На холодном двигателе до смены масла была проблема с включением второй скорости.
Синтетика устранила эту проблему, сейчас скорости втыкаются без проблем.
Педаль акселератора была дотаточно тугая, специалисты дилера исправили этот недостаток,
хотя я им на него не указывал (ну забыл я) - спасибо им огромное.
Зато я указал на следующие проблемы:
1.Освещение бардачка не работает.
2.Двигатель троит на холостых оборотах. При этом из выхлопной трубы вылетают капли жидкости. Холодный двигатель на холостом ходу, пока он не прогрелся, может заглохнуть. Возможно барахлит одна свеча.
3.Для движения по прямой руль приходится держать под небольшим (градус, полградуса или быть может меньше) углом в правую сторону.
4.Тормоза: правое заднее колесо при торможении схватывается колодками раньше всех остальных колес.
5.Заслонка воздухозаборника (внешний воздух/внутренний воздух) не работает.
6.При переключении передачи и нажатии на акселератор в трансмиссии слышен характерный одиночный удар.

Из всех перечисленных пунктов они не смогли выполнить два: первый и шестой.
Я машину им оставил утром, часов в девять, а забрал аж вечером, часов в шесть.
Про бардачок сказали, что просто толком не хватило времени разобраться что к чему, и обещали все сделать если я приеду к ним в следующий раз.
А вот насчет пункта 6 сказали, что не поддается это ремонту. Причина в люфте карданного вала, и что мол сам завод не знает как с этим бороться.
Итак за всю работу я отдал 2300.
До ТО расход топлива был где-то около 13л. Если попадал в пробку, то могло доходить и до 15-16 л.
Сейчас после ТО (в большие пробки еще не попадал) расход 12 л. - это с прогревом до 50 градусов, с поездкой по городу: светофоры, небольшие пробки.
Расход смотрю по Штат-Матрикс, резина Кама-Евро всесезонка 205/75.
Купил зимнюю резину Норд-Мастер 205/70, еще не ставил, поэтому не знаю как она повлияет на расход топлива.
В целом я остался доволен специалистами Алерона, спасибо им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  135
  • 46

  •  31 окт 2006, 13:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По первому пункту посмотри стоит ли у тебя в правом нижнем углу магнитик и ответная часть, у меня у брата на Шниве август 2005 их нет, свет тоже не работает.

_________________
ШНГ 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Если магнит стоит (он стоит на крышке, в дальнем правом углу круглый полувыступ) , то там должна притягиваться отвертка или что-нибудь железное.
В ответной части стоит геркон.
А может просто банально лампа перегорела?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
abv,

Подвеску то протягивали? А то у меня какие то бухи появились, а пробег всего 500 км. Как у тебя за 2500 с этим дела.Насчет включения второй передачи это да. И про удар при переключении это тоже очень неприятно. Свечи вот на днях на NGK сменил не стал на наших кататься.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шестой пункт решается более плавным отпусканием сцепления. Вернее что-то на уровне того как на холостых трогаться - чуть задержать в определенном положении и потом отпускать. Меня просто в автошколе научили не "бросать" педаль сцепления, первое время добивали эти стуки а потом вспомнил про эту вещь и с проблемой стуков больше не встречаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Бросай ты эти ТО куда подальше. Найди себе толкового мастера из знакомых и ремонтируйся у него. Гарантия качества и наличие ответственного лица тебе гарантированы, поскольку многие на этом форуме подтвердят, что НЕТ хороших сервисов - сделают, а потом езжай туда переделывай и доделывай.
Запомни - НЕТ хороших сервисов, НЕТ хороших запчастей и в России НЕ ДЕЛАЮТ хороших машин. Терпения тебе и удачи!

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 08:49  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  92
  • 51

  •  02 окт 2006, 15:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
>Если магнит стоит ....
>А может просто банально лампа перегорела?
магнит стоит, лампа не перегорела. Если на ночь оставить бардачок открытым, то утром при включении зажигания лампа в бардочке загорается. Затем, если бардачок закрыть и открыть, то все... больше лампа не загорается. Проблема кроется где-то в магнитах.
>шестой пункт решается более плавным отпусканием сцепления
то же самое мне сказал дилер, но я пока не могу приноровиться, не получается - стиль вождения не очень плавный.
>Бросай ты эти ТО куда подальше.
ну каждому свое.
>Подвеску то протягивали? А то у меня какие то бухи появились, а пробег
>всего 500 км. Как у тебя за 2500 с этим дела.
Никаких бухов, никаких вибраций, тьфу-тьфу-тьфу
насчет подвески - не знаю, когда забирал машину не спросил, но вообще-то должны были сделать обязательно. позвоню уточню.
>Насчет включения второй передачи это да. И про удар при переключении
>это тоже очень неприятно. Свечи вот на днях на NGK сменил не стал на наших кататься.
Свечи пока не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
abv: Хотел тож написать про ТО, но ты уже всё за меня написал за исключением:
В двигатель залил Castroll 5W40 синтетику,
Заменили шаровую по гарантии, хотя я не жаловался,
Проверили музыку (выключалась сама),
Протянули подвеску и ГБЦ двигателя,
Сделали развал и отрегулировали все двери,

А по расходу бензина- был 11-12, стал 9,5-10,5. Считал по пробегу, БК пока нет.

На удары при трогании не жаловался т.к. знал что это неизлечимо по предыдущей ниве 214.

Вроде тож всё. :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 47

  •  20 сен 2006, 14:43

  •  Москва, СВАО, Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
шестой пункт решается более плавным отпусканием сцепления. Вернее что-то на уровне того как на холостых трогаться - чуть задержать в определенном положении и потом отпускать. Меня просто в автошколе научили не "бросать" педаль сцепления, первое время добивали эти стуки а потом вспомнил про эту вещь и с проблемой стуков больше не встречаюсь

Это по видимому так и есть, наши отечественные машины любят аккуратных водителей :smile_bigsmile:
Я по началу тоже никак привыкнуть не мог.
Потом вспомнил что мне отец рассказывал про согласованную работу обоих ног и я по чуть-чуть стал подстраиватся (контролер-то в голове чай не хуже ШНивовского)).
Газа слишком не жалейте :smile_wink:

_________________
LC 7 ноября 2006 г
серо-коричневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2007, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 59

  •  07 фев 2005, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
По 6-му пункту: на соей Шниве была такая же проблема. А причина оказалась в отсутствии стопорной шайбы первой передачи в КПП - проявилось после Гарантии во все большем "вышибании" первой передачи - поехали на сервис, разобрали коробку и все выяснилось. Результат - замена первичного вала КПП. javascript(':')
Crying or Very sadЭто было единственной проблемой за 25 тык пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: