Привет, друзья!
Не знаю, может кому интересно будет!
Короче, приближаются 60000 км, а значит очередное ТО и все такое.
Сразу надо отметить, что автомобиль из тех, что с нижним расположением генератора, так что не факт, что полезно.
Комплектация - GLS, снежка.
Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине. Поведение на дороге - от бережливого до душераздирающей проверки на максимальную скорость(постоянно).
Что же было с ней за эти неполные 4 года? Да в принципе ничего особенного! Все как у всех или почти у всех(особенно в те времена).
И даже попытка угона в разгар спроса.
Самое такое - упала задница с метровой высоты, а передок остался "наверху" - повисла на лонжеронах. В принципе ничего страшного не произошло, лишь убытки в виде поднятия и возвращения "на место" воровайкой.
Отделался маленькой вмятиной на пороге и резонаторе глушака. Как ни странно - бампер на сломался, а форкопа еще не было тогда.
Было это год назад, тыщ 17 пролша с тех пор - ниче вроде, бегает.
(Как хорошо, что раздатка спрятана и все остальное под брюхом между лонжеронов)
При покупке не протягивали ничего, кроме одного дворника - остался на месте- сволочь...
Что ломалось? почти стандартный набор:
(порядок более менее сохранен)
Тосол тек везде
ДПДЗ -заменен
Свечи поначалу часто меняли
Тосол тек на генератор - замыкало мост и т.п(сгорели галогенки в фарах).
стекла опускались задние
перетерся топливный шланг об тупорылый поддерживающий кронштейн, пролилось много бензина...
По гарантии еще заменил сиденье, отказал подогрев.
Сломал зеркало - перестало складываться.
После 30000км:
Двигатель вентилятора отопителя - развалились щетки, ремонт своими силами, работает теперь шумнее.
Помпа
Термостат
МЗ (говорят из-за одного пробитого ВВ провода)
Почти сразу проклеил Оракалом места взаимодествия дверных резинок с кузовом - успели протереть краску-таки...
Вот, так сказать, основные косяки.
В принципе, помаяться пришлось лишь первое время, но основные поломки были сильно растянуты по времени, так что нет ощущения, ВОТ ОНА ПРЯМ СЫПЕТСЯ ВСЯ. Да и поломки - скорее износ, чем брак.
Начиная с 30 тысяч ТО делаю сам (гарантия-то кончилась). Тому сервису доверия никакого нет. (А то я представляю - повесили дилеру OPEL продавать сырые шнивы, которые уже через полгода их задолбали своими массовыми проблемами с тосолом и т.п. : )
Но зеркало по гарантии так и не поменяли, так что пришлось покупать новое за 2,5 р (как всегда, потом дешевле нашел

) ), когда даже моего ремонта оно не выдержало и лопнуло во второй раз.
В общем претензий к "Нашему" авто не испытываю, а скорее наоборот.
Хотя конечно, есть огрехи.
Например, скрипят стекла при подъеме-опускнии, гремит панель на колдобинах, жесткие ограничители дверей, но остальное-то в порядке. ДАЖЕ СКУЧНО КАК-ТО!
Кузов и сейчас блестит как новый, спина не устает, гидрач рулит и т.п. и т.п...
Также НЕ ломалась у меня крышка РПМ, карданы держат (вот собираюсь пошприцевать впервый раз - на скорости-то смазку выдавливает ацки), кпп, рк - намано. Сальник ну может один поменяли и то в самом начале еще (не тек правда, пока гарантия просто)
Шаровые... АХ, ДА, поменял две штуки уже на 45 и 55 т. км соответственно. слыбые они... или все остальное-сильное
Не антикорил, подкрылок нет.
Конечно, всего и не упомнишь( ну а мелочи все перечислять - смотри "и т.п."), но как-то так!
Сейчас вот пора ТО 60 ткм делать: сегодня поменял масла, фильтра, помазал трущиеся детали. Пока потратил 2000 р на все.
Некоторые работы придется совместить с плановой заменой шин (надо доездить арбузины в этом году) - сход/развал, балансировка.
Может, доберусь до стартера и генератора. как говорил карданы надо пошприцевать. Заменить в системе тормозуху- да и все наверно.
Кстати, - топлиную систему(инжектор всмысле форсунки) не полоскал
ни разу. Одно время заправлял 95, но обычно юзаю 92-й бензин.
(сюда же (вспомнил) менял сеточку на бензонасосе-в смоле вся была - машинка тупила страшно)
А вот разборка одного из топливных фильтров показала, что фильтрующий элемент там отвалился - и нифига не чистил тыщ 15 км...
Еще раз повторюсь последние тыщ тридцать(между прочим, 2 года эксплуатации в услових Сибири) поблемы по пальцам пересчитать. Да и все растянуты во времени, так что не напрягают.
Из своих дработок - лишь газовые упоры на капот поставил (писал здась давным давно), а так стандартный GLS с магнитофоном. Даже чехлы не одевал. велюровый салон тут рулит.
Из наблюдений: менял как-то (сижу себе спокойно, почти в удовольствие) смазку в ступицах передних колес на 30 ткм на даче. Мимо проходят двое, один и говорит другому: вот смотри, новая машина, а уже сломалась! : : : Я чуть не окуел! :
Нихрена себе, у нас люди выводы делают. Причем верят-то именно этим людям... Вот это грустно.
Ну а мне, то что - я-то знаю уровень сего девайса, потому и езжу с той, порой идиотской улыбкой за рулем, которой не могут похвастать владельцы остальных чудо-машин.
С уважением, Игорь П.
че то много написал.