Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отчет 60000 км http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27370 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Игорь П. [ 11 июл 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет 60000 км |
Привет, друзья! Не знаю, может кому интересно будет! Короче, приближаются 60000 км, а значит очередное ТО и все такое. Сразу надо отметить, что автомобиль из тех, что с нижним расположением генератора, так что не факт, что полезно. Комплектация - GLS, снежка. Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине. Поведение на дороге - от бережливого до душераздирающей проверки на максимальную скорость(постоянно). Что же было с ней за эти неполные 4 года? Да в принципе ничего особенного! Все как у всех или почти у всех(особенно в те времена). И даже попытка угона в разгар спроса. Самое такое - упала задница с метровой высоты, а передок остался "наверху" - повисла на лонжеронах. В принципе ничего страшного не произошло, лишь убытки в виде поднятия и возвращения "на место" воровайкой. Отделался маленькой вмятиной на пороге и резонаторе глушака. Как ни странно - бампер на сломался, а форкопа еще не было тогда. Было это год назад, тыщ 17 пролша с тех пор - ниче вроде, бегает. (Как хорошо, что раздатка спрятана и все остальное под брюхом между лонжеронов) При покупке не протягивали ничего, кроме одного дворника - остался на месте- сволочь... Что ломалось? почти стандартный набор: (порядок более менее сохранен) Тосол тек везде ДПДЗ -заменен Свечи поначалу часто меняли Тосол тек на генератор - замыкало мост и т.п(сгорели галогенки в фарах). стекла опускались задние перетерся топливный шланг об тупорылый поддерживающий кронштейн, пролилось много бензина... По гарантии еще заменил сиденье, отказал подогрев. Сломал зеркало - перестало складываться. После 30000км: Двигатель вентилятора отопителя - развалились щетки, ремонт своими силами, работает теперь шумнее. Помпа Термостат МЗ (говорят из-за одного пробитого ВВ провода) Почти сразу проклеил Оракалом места взаимодествия дверных резинок с кузовом - успели протереть краску-таки... Вот, так сказать, основные косяки. В принципе, помаяться пришлось лишь первое время, но основные поломки были сильно растянуты по времени, так что нет ощущения, ВОТ ОНА ПРЯМ СЫПЕТСЯ ВСЯ. Да и поломки - скорее износ, чем брак. Начиная с 30 тысяч ТО делаю сам (гарантия-то кончилась). Тому сервису доверия никакого нет. (А то я представляю - повесили дилеру OPEL продавать сырые шнивы, которые уже через полгода их задолбали своими массовыми проблемами с тосолом и т.п. : ) Но зеркало по гарантии так и не поменяли, так что пришлось покупать новое за 2,5 р (как всегда, потом дешевле нашел ![]() В общем претензий к "Нашему" авто не испытываю, а скорее наоборот. Хотя конечно, есть огрехи. Например, скрипят стекла при подъеме-опускнии, гремит панель на колдобинах, жесткие ограничители дверей, но остальное-то в порядке. ДАЖЕ СКУЧНО КАК-ТО! Кузов и сейчас блестит как новый, спина не устает, гидрач рулит и т.п. и т.п... ![]() Также НЕ ломалась у меня крышка РПМ, карданы держат (вот собираюсь пошприцевать впервый раз - на скорости-то смазку выдавливает ацки), кпп, рк - намано. Сальник ну может один поменяли и то в самом начале еще (не тек правда, пока гарантия просто) Шаровые... АХ, ДА, поменял две штуки уже на 45 и 55 т. км соответственно. слыбые они... или все остальное-сильное ![]() Не антикорил, подкрылок нет. Конечно, всего и не упомнишь( ну а мелочи все перечислять - смотри "и т.п."), но как-то так! Сейчас вот пора ТО 60 ткм делать: сегодня поменял масла, фильтра, помазал трущиеся детали. Пока потратил 2000 р на все. Некоторые работы придется совместить с плановой заменой шин (надо доездить арбузины в этом году) - сход/развал, балансировка. Может, доберусь до стартера и генератора. как говорил карданы надо пошприцевать. Заменить в системе тормозуху- да и все наверно. Кстати, - топлиную систему(инжектор всмысле форсунки) не полоскал ни разу. Одно время заправлял 95, но обычно юзаю 92-й бензин. (сюда же (вспомнил) менял сеточку на бензонасосе-в смоле вся была - машинка тупила страшно) А вот разборка одного из топливных фильтров показала, что фильтрующий элемент там отвалился - и нифига не чистил тыщ 15 км... Еще раз повторюсь последние тыщ тридцать(между прочим, 2 года эксплуатации в услових Сибири) поблемы по пальцам пересчитать. Да и все растянуты во времени, так что не напрягают. Из своих дработок - лишь газовые упоры на капот поставил (писал здась давным давно), а так стандартный GLS с магнитофоном. Даже чехлы не одевал. велюровый салон тут рулит. Из наблюдений: менял как-то (сижу себе спокойно, почти в удовольствие) смазку в ступицах передних колес на 30 ткм на даче. Мимо проходят двое, один и говорит другому: вот смотри, новая машина, а уже сломалась! : : : Я чуть не окуел! : Нихрена себе, у нас люди выводы делают. Причем верят-то именно этим людям... Вот это грустно. Ну а мне, то что - я-то знаю уровень сего девайса, потому и езжу с той, порой идиотской улыбкой за рулем, которой не могут похвастать владельцы остальных чудо-машин. С уважением, Игорь П. че то много написал. |
Автор: | Lazer [ 11 июл 2007, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет 60000 км |
Игорь П. писал(а): Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине. Странно, что не стукануло! ИЗВЕРГ! : : : |
Автор: | Игорь П. [ 11 июл 2007, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, типа,... ну вы поняли... :P Вобщем, масло без сезонной замены, только по пробегу. Лукойл. |
Автор: | Kurgаn [ 11 июл 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь П., позитивный отчет, маладца :!: |
Автор: | Нахаленок [ 11 июл 2007, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь П., Маладец! |
Автор: | Skif [ 11 июл 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага : |
Автор: | Алекс-32 [ 11 июл 2007, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антиресна. Человек ни разу карданы ни шприцевал... : И заметьте ни слова про какие-нибудь вибрации... ![]() Игорь П., Маладец ![]() |
Автор: | supme [ 11 июл 2007, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
приятно слышать от земляка приятный отзыв о машине. карданы, я так понял, он шприцевал по плановым ТО. |
Автор: | INTENSE [ 11 июл 2007, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет 60000 км |
Игорь П. писал(а): Привет, друзья!
Не знаю, может кому интересно будет! Короче, приближаются 60000 км, а значит очередное ТО и все такое. Сразу надо отметить, что автомобиль из тех, что с нижним расположением генератора, так что не факт, что полезно. Комплектация - GLS, снежка. Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине. Поведение на дороге - от бережливого до душераздирающей проверки на максимальную скорость(постоянно). Что же было с ней за эти неполные 4 года? Да в принципе ничего особенного! Все как у всех или почти у всех(особенно в те времена). И даже попытка угона в разгар спроса. Самое такое - упала задница с метровой высоты, а передок остался "наверху" - повисла на лонжеронах. В принципе ничего страшного не произошло, лишь убытки в виде поднятия и возвращения "на место" воровайкой. Отделался маленькой вмятиной на пороге и резонаторе глушака. Как ни странно - бампер на сломался, а форкопа еще не было тогда. Было это год назад, тыщ 17 пролша с тех пор - ниче вроде, бегает. (Как хорошо, что раздатка спрятана и все остальное под брюхом между лонжеронов) При покупке не протягивали ничего, кроме одного дворника - остался на месте- сволочь... Что ломалось? почти стандартный набор: (порядок более менее сохранен) Тосол тек везде ДПДЗ -заменен Свечи поначалу часто меняли Тосол тек на генератор - замыкало мост и т.п(сгорели галогенки в фарах). стекла опускались задние перетерся топливный шланг об тупорылый поддерживающий кронштейн, пролилось много бензина... По гарантии еще заменил сиденье, отказал подогрев. Сломал зеркало - перестало складываться. После 30000км: Двигатель вентилятора отопителя - развалились щетки, ремонт своими силами, работает теперь шумнее. Помпа Термостат МЗ (говорят из-за одного пробитого ВВ провода) Почти сразу проклеил Оракалом места взаимодествия дверных резинок с кузовом - успели протереть краску-таки... Вот, так сказать, основные косяки. В принципе, помаяться пришлось лишь первое время, но основные поломки были сильно растянуты по времени, так что нет ощущения, ВОТ ОНА ПРЯМ СЫПЕТСЯ ВСЯ. Да и поломки - скорее износ, чем брак. Начиная с 30 тысяч ТО делаю сам (гарантия-то кончилась). Тому сервису доверия никакого нет. (А то я представляю - повесили дилеру OPEL продавать сырые шнивы, которые уже через полгода их задолбали своими массовыми проблемами с тосолом и т.п. : ) Но зеркало по гарантии так и не поменяли, так что пришлось покупать новое за 2,5 р (как всегда, потом дешевле нашел ![]() В общем претензий к "Нашему" авто не испытываю, а скорее наоборот. Хотя конечно, есть огрехи. Например, скрипят стекла при подъеме-опускнии, гремит панель на колдобинах, жесткие ограничители дверей, но остальное-то в порядке. ДАЖЕ СКУЧНО КАК-ТО! Кузов и сейчас блестит как новый, спина не устает, гидрач рулит и т.п. и т.п... ![]() Также НЕ ломалась у меня крышка РПМ, карданы держат (вот собираюсь пошприцевать впервый раз - на скорости-то смазку выдавливает ацки), кпп, рк - намано. Сальник ну может один поменяли и то в самом начале еще (не тек правда, пока гарантия просто) Шаровые... АХ, ДА, поменял две штуки уже на 45 и 55 т. км соответственно. слыбые они... или все остальное-сильное ![]() Не антикорил, подкрылок нет. Конечно, всего и не упомнишь( ну а мелочи все перечислять - смотри "и т.п."), но как-то так! Сейчас вот пора ТО 60 ткм делать: сегодня поменял масла, фильтра, помазал трущиеся детали. Пока потратил 2000 р на все. Некоторые работы придется совместить с плановой заменой шин (надо доездить арбузины в этом году) - сход/развал, балансировка. Может, доберусь до стартера и генератора. как говорил карданы надо пошприцевать. Заменить в системе тормозуху- да и все наверно. Кстати, - топлиную систему(инжектор всмысле форсунки) не полоскал ни разу. Одно время заправлял 95, но обычно юзаю 92-й бензин. (сюда же (вспомнил) менял сеточку на бензонасосе-в смоле вся была - машинка тупила страшно) А вот разборка одного из топливных фильтров показала, что фильтрующий элемент там отвалился - и нифига не чистил тыщ 15 км... Еще раз повторюсь последние тыщ тридцать(между прочим, 2 года эксплуатации в услових Сибири) поблемы по пальцам пересчитать. Да и все растянуты во времени, так что не напрягают. Из своих дработок - лишь газовые упоры на капот поставил (писал здась давным давно), а так стандартный GLS с магнитофоном. Даже чехлы не одевал. велюровый салон тут рулит. Из наблюдений: менял как-то (сижу себе спокойно, почти в удовольствие) смазку в ступицах передних колес на 30 ткм на даче. Мимо проходят двое, один и говорит другому: вот смотри, новая машина, а уже сломалась! : : : Я чуть не окуел! : Нихрена себе, у нас люди выводы делают. Причем верят-то именно этим людям... Вот это грустно. Ну а мне, то что - я-то знаю уровень сего девайса, потому и езжу с той, порой идиотской улыбкой за рулем, которой не могут похвастать владельцы остальных чудо-машин. С уважением, Игорь П. че то много написал. ничего интересного, у всех сыпется по-разному. т.к качества и стабильности нет на GM |
Автор: | Иван555 [ 11 июл 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь П., Плиз год выпуска и vin без последних двух цифр** |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |