Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Отчет 60000 км
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27370
Страница 1 из 2

Автор:  Игорь П. [ 11 июл 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Отчет 60000 км

Привет, друзья!

Не знаю, может кому интересно будет!
Короче, приближаются 60000 км, а значит очередное ТО и все такое.

Сразу надо отметить, что автомобиль из тех, что с нижним расположением генератора, так что не факт, что полезно.
Комплектация - GLS, снежка.

Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине. Поведение на дороге - от бережливого до душераздирающей проверки на максимальную скорость(постоянно).

Что же было с ней за эти неполные 4 года? Да в принципе ничего особенного! Все как у всех или почти у всех(особенно в те времена).
И даже попытка угона в разгар спроса.

Самое такое - упала задница с метровой высоты, а передок остался "наверху" - повисла на лонжеронах. В принципе ничего страшного не произошло, лишь убытки в виде поднятия и возвращения "на место" воровайкой.
Отделался маленькой вмятиной на пороге и резонаторе глушака. Как ни странно - бампер на сломался, а форкопа еще не было тогда.
Было это год назад, тыщ 17 пролша с тех пор - ниче вроде, бегает.
(Как хорошо, что раздатка спрятана и все остальное под брюхом между лонжеронов)

При покупке не протягивали ничего, кроме одного дворника - остался на месте- сволочь...
Что ломалось? почти стандартный набор:
(порядок более менее сохранен)
Тосол тек везде
ДПДЗ -заменен
Свечи поначалу часто меняли
Тосол тек на генератор - замыкало мост и т.п(сгорели галогенки в фарах).
стекла опускались задние
перетерся топливный шланг об тупорылый поддерживающий кронштейн, пролилось много бензина...
По гарантии еще заменил сиденье, отказал подогрев.
Сломал зеркало - перестало складываться.
После 30000км:
Двигатель вентилятора отопителя - развалились щетки, ремонт своими силами, работает теперь шумнее.
Помпа
Термостат
МЗ (говорят из-за одного пробитого ВВ провода)

Почти сразу проклеил Оракалом места взаимодествия дверных резинок с кузовом - успели протереть краску-таки...

Вот, так сказать, основные косяки.
В принципе, помаяться пришлось лишь первое время, но основные поломки были сильно растянуты по времени, так что нет ощущения, ВОТ ОНА ПРЯМ СЫПЕТСЯ ВСЯ. Да и поломки - скорее износ, чем брак.

Начиная с 30 тысяч ТО делаю сам (гарантия-то кончилась). Тому сервису доверия никакого нет. (А то я представляю - повесили дилеру OPEL продавать сырые шнивы, которые уже через полгода их задолбали своими массовыми проблемами с тосолом и т.п. : )

Но зеркало по гарантии так и не поменяли, так что пришлось покупать новое за 2,5 р (как всегда, потом дешевле нашел :smile_bigsmile: ) ), когда даже моего ремонта оно не выдержало и лопнуло во второй раз.

В общем претензий к "Нашему" авто не испытываю, а скорее наоборот.
Хотя конечно, есть огрехи.
Например, скрипят стекла при подъеме-опускнии, гремит панель на колдобинах, жесткие ограничители дверей, но остальное-то в порядке. ДАЖЕ СКУЧНО КАК-ТО!

Кузов и сейчас блестит как новый, спина не устает, гидрач рулит и т.п. и т.п... :smile_cool:

Также НЕ ломалась у меня крышка РПМ, карданы держат (вот собираюсь пошприцевать впервый раз - на скорости-то смазку выдавливает ацки), кпп, рк - намано. Сальник ну может один поменяли и то в самом начале еще (не тек правда, пока гарантия просто)
Шаровые... АХ, ДА, поменял две штуки уже на 45 и 55 т. км соответственно. слыбые они... или все остальное-сильное :smile_nod:
Не антикорил, подкрылок нет.

Конечно, всего и не упомнишь( ну а мелочи все перечислять - смотри "и т.п."), но как-то так!

Сейчас вот пора ТО 60 ткм делать: сегодня поменял масла, фильтра, помазал трущиеся детали. Пока потратил 2000 р на все.

Некоторые работы придется совместить с плановой заменой шин (надо доездить арбузины в этом году) - сход/развал, балансировка.
Может, доберусь до стартера и генератора. как говорил карданы надо пошприцевать. Заменить в системе тормозуху- да и все наверно.

Кстати, - топлиную систему(инжектор всмысле форсунки) не полоскал
ни разу. Одно время заправлял 95, но обычно юзаю 92-й бензин.
(сюда же (вспомнил) менял сеточку на бензонасосе-в смоле вся была - машинка тупила страшно)

А вот разборка одного из топливных фильтров показала, что фильтрующий элемент там отвалился - и нифига не чистил тыщ 15 км...

Еще раз повторюсь последние тыщ тридцать(между прочим, 2 года эксплуатации в услових Сибири) поблемы по пальцам пересчитать. Да и все растянуты во времени, так что не напрягают.

Из своих дработок - лишь газовые упоры на капот поставил (писал здась давным давно), а так стандартный GLS с магнитофоном. Даже чехлы не одевал. велюровый салон тут рулит.

Из наблюдений: менял как-то (сижу себе спокойно, почти в удовольствие) смазку в ступицах передних колес на 30 ткм на даче. Мимо проходят двое, один и говорит другому: вот смотри, новая машина, а уже сломалась! : : : Я чуть не окуел! :
Нихрена себе, у нас люди выводы делают. Причем верят-то именно этим людям... Вот это грустно.

Ну а мне, то что - я-то знаю уровень сего девайса, потому и езжу с той, порой идиотской улыбкой за рулем, которой не могут похвастать владельцы остальных чудо-машин.

С уважением, Игорь П.

Изображение

че то много написал.

Автор:  Lazer [ 11 июл 2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет 60000 км

Игорь П. писал(а):


Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине.

Странно, что не стукануло! ИЗВЕРГ! : : :

Автор:  Игорь П. [ 11 июл 2007, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну, типа,... ну вы поняли... :P
Вобщем, масло без сезонной замены, только по пробегу. Лукойл.

Автор:  Kurgаn [ 11 июл 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь П., позитивный отчет, маладца :!:

Автор:  Нахаленок [ 11 июл 2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь П., Маладец!

Автор:  Skif [ 11 июл 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ага :

Автор:  Алекс-32 [ 11 июл 2007, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Антиресна. Человек ни разу карданы ни шприцевал... : И заметьте ни слова про какие-нибудь вибрации... :smile_bigsmile:

Игорь П., Маладец :smile_bigsmile:

Автор:  supme [ 11 июл 2007, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

приятно слышать от земляка приятный отзыв о машине. карданы, я так понял, он шприцевал по плановым ТО.

Автор:  INTENSE [ 11 июл 2007, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет 60000 км

Игорь П. писал(а):
Привет, друзья!

Не знаю, может кому интересно будет!
Короче, приближаются 60000 км, а значит очередное ТО и все такое.

Сразу надо отметить, что автомобиль из тех, что с нижним расположением генератора, так что не факт, что полезно.
Комплектация - GLS, снежка.

Эксплуатация мафынки - круглый год, на одном масле, на одной резине. Поведение на дороге - от бережливого до душераздирающей проверки на максимальную скорость(постоянно).

Что же было с ней за эти неполные 4 года? Да в принципе ничего особенного! Все как у всех или почти у всех(особенно в те времена).
И даже попытка угона в разгар спроса.

Самое такое - упала задница с метровой высоты, а передок остался "наверху" - повисла на лонжеронах. В принципе ничего страшного не произошло, лишь убытки в виде поднятия и возвращения "на место" воровайкой.
Отделался маленькой вмятиной на пороге и резонаторе глушака. Как ни странно - бампер на сломался, а форкопа еще не было тогда.
Было это год назад, тыщ 17 пролша с тех пор - ниче вроде, бегает.
(Как хорошо, что раздатка спрятана и все остальное под брюхом между лонжеронов)

При покупке не протягивали ничего, кроме одного дворника - остался на месте- сволочь...
Что ломалось? почти стандартный набор:
(порядок более менее сохранен)
Тосол тек везде
ДПДЗ -заменен
Свечи поначалу часто меняли
Тосол тек на генератор - замыкало мост и т.п(сгорели галогенки в фарах).
стекла опускались задние
перетерся топливный шланг об тупорылый поддерживающий кронштейн, пролилось много бензина...
По гарантии еще заменил сиденье, отказал подогрев.
Сломал зеркало - перестало складываться.
После 30000км:
Двигатель вентилятора отопителя - развалились щетки, ремонт своими силами, работает теперь шумнее.
Помпа
Термостат
МЗ (говорят из-за одного пробитого ВВ провода)

Почти сразу проклеил Оракалом места взаимодествия дверных резинок с кузовом - успели протереть краску-таки...

Вот, так сказать, основные косяки.
В принципе, помаяться пришлось лишь первое время, но основные поломки были сильно растянуты по времени, так что нет ощущения, ВОТ ОНА ПРЯМ СЫПЕТСЯ ВСЯ. Да и поломки - скорее износ, чем брак.

Начиная с 30 тысяч ТО делаю сам (гарантия-то кончилась). Тому сервису доверия никакого нет. (А то я представляю - повесили дилеру OPEL продавать сырые шнивы, которые уже через полгода их задолбали своими массовыми проблемами с тосолом и т.п. : )

Но зеркало по гарантии так и не поменяли, так что пришлось покупать новое за 2,5 р (как всегда, потом дешевле нашел :smile_bigsmile: ) ), когда даже моего ремонта оно не выдержало и лопнуло во второй раз.

В общем претензий к "Нашему" авто не испытываю, а скорее наоборот.
Хотя конечно, есть огрехи.
Например, скрипят стекла при подъеме-опускнии, гремит панель на колдобинах, жесткие ограничители дверей, но остальное-то в порядке. ДАЖЕ СКУЧНО КАК-ТО!

Кузов и сейчас блестит как новый, спина не устает, гидрач рулит и т.п. и т.п... :smile_cool:

Также НЕ ломалась у меня крышка РПМ, карданы держат (вот собираюсь пошприцевать впервый раз - на скорости-то смазку выдавливает ацки), кпп, рк - намано. Сальник ну может один поменяли и то в самом начале еще (не тек правда, пока гарантия просто)
Шаровые... АХ, ДА, поменял две штуки уже на 45 и 55 т. км соответственно. слыбые они... или все остальное-сильное :smile_nod:
Не антикорил, подкрылок нет.

Конечно, всего и не упомнишь( ну а мелочи все перечислять - смотри "и т.п."), но как-то так!

Сейчас вот пора ТО 60 ткм делать: сегодня поменял масла, фильтра, помазал трущиеся детали. Пока потратил 2000 р на все.

Некоторые работы придется совместить с плановой заменой шин (надо доездить арбузины в этом году) - сход/развал, балансировка.
Может, доберусь до стартера и генератора. как говорил карданы надо пошприцевать. Заменить в системе тормозуху- да и все наверно.

Кстати, - топлиную систему(инжектор всмысле форсунки) не полоскал
ни разу. Одно время заправлял 95, но обычно юзаю 92-й бензин.
(сюда же (вспомнил) менял сеточку на бензонасосе-в смоле вся была - машинка тупила страшно)

А вот разборка одного из топливных фильтров показала, что фильтрующий элемент там отвалился - и нифига не чистил тыщ 15 км...

Еще раз повторюсь последние тыщ тридцать(между прочим, 2 года эксплуатации в услових Сибири) поблемы по пальцам пересчитать. Да и все растянуты во времени, так что не напрягают.

Из своих дработок - лишь газовые упоры на капот поставил (писал здась давным давно), а так стандартный GLS с магнитофоном. Даже чехлы не одевал. велюровый салон тут рулит.

Из наблюдений: менял как-то (сижу себе спокойно, почти в удовольствие) смазку в ступицах передних колес на 30 ткм на даче. Мимо проходят двое, один и говорит другому: вот смотри, новая машина, а уже сломалась! : : : Я чуть не окуел! :
Нихрена себе, у нас люди выводы делают. Причем верят-то именно этим людям... Вот это грустно.

Ну а мне, то что - я-то знаю уровень сего девайса, потому и езжу с той, порой идиотской улыбкой за рулем, которой не могут похвастать владельцы остальных чудо-машин.

С уважением, Игорь П.

Изображение

че то много написал.


ничего интересного, у всех сыпется по-разному. т.к качества и стабильности нет на GM

Автор:  Иван555 [ 11 июл 2007, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь П., Плиз год выпуска и vin без последних двух цифр**

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/