| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Шнива после 120 тысяч! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27374 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | J_Walker [ 09 авг 2007, 17:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Шнива после 120 тысяч! | 
| Отец отдал мне свою шниву, которая пробежала уже 120 тыс. км! Машина в хорошем состоянии, всё отлично работает (не считая дребезга колодок и глухих стуков в подвеске)... Есть один вопрос: у кого есть опыт эксплуатации шнив с пробегом 120- 180 тыс. км, какие неприятности случались? что ломалось? и т.д... Так как пробег уже не маленький, а эксплуатировать мне её нужно ещё год-два (только по Москве), так что любые советы будут полезны!!! Какие детали подвески и двигателя пришлось заменить, связанные именно с возрастом и пробегом машины (120 - 180 тыс) | |
| Автор: | SaSa [ 09 авг 2007, 17:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| хм. а движек - миллионник? | |
| Автор: | <BlaZZer> [ 09 авг 2007, 17:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну движок может крякнутся а может и нет,смотря как повезет и как ездить тоже самое по коробке раздатке мостам.Все что угодно связаное с естесвеным износом деталей.Сам не на одной машине не ездил больше 120 тыщь обычно к 100 старался продать.А вобще если машина изначально удачная попалась и на ней акратно ездили тока по асфальту)))) то нифига там не сломается будет бегать и 200 тыщь и больше. | |
| Автор: | J_Walker [ 09 авг 2007, 18:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну а в среднем какой ресурс у движка, коробки и раздатки у нив, если учесть что масло заливали BP во все агрегаты, меняли через каждые 8-10 тыс, машину не насиловали ни резкими разгонами, ни максимальной скоростью (не больше 120)? | |
| Автор: | RK3AUU [ 09 авг 2007, 23:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| J_Walker писал(а): Ну а в среднем какой ресурс у движка, коробки и раздатки у нив, если учесть что масло заливали BP во все агрегаты, меняли через каждые 8-10 тыс, машину не насиловали ни резкими разгонами, ни максимальной скоростью (не больше 120)? Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть.  А остальное долго держиться. Не парься. | |
| Автор: | Aladdin [ 09 авг 2007, 23:04 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| RK3AUU писал(а): Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть.  А остальное долго держиться. Не парься. а там полдвигателя случайно не надо разобрать что бы её поменять? | |
| Автор: | RK3AUU [ 09 авг 2007, 23:09 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Aladdin писал(а): RK3AUU писал(а): Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть.  А остальное долго держиться. Не парься. а там полдвигателя случайно не надо разобрать что бы её поменять? Нет. Только 1/8 двигателя.  Гиморрно конечно, но менять надо. Перескочит цепь на пару зубов или порвется - хуже будет. | |
| Автор: | Вадим [ 10 авг 2007, 05:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| RK3AUU писал(а): J_Walker писал(а): Ну а в среднем какой ресурс у движка, коробки и раздатки у нив, если учесть что масло заливали BP во все агрегаты, меняли через каждые 8-10 тыс, машину не насиловали ни резкими разгонами, ни максимальной скоростью (не больше 120)? Цепь привода ГРМ поменяй. Самое время ей крякнуть.  А остальное долго держиться. Не парься. Угу, гдето-то так. Есчо у простых нив к этому времени сайлентблоки в передней подвеске подхаживают к замене. Ну и проверь компрессию -исследуй на предмет износа колец. Просмотри состояние тормозных шлангов -должны быть без трещин (перегни и на изгибе осмотри), проверь работоспособность колдуна -может закиснуть. А остальное - по состоянию. | |
| Автор: | J_Walker [ 10 авг 2007, 08:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ок! Спасибо за информацию...   | |
| Автор: | partyzan [ 10 авг 2007, 09:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| хммм... с таким пробегом... есть один совет: далеко от сервиса не уезжай. : | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |