Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

10тыс км. Отчёт
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27388
Страница 1 из 1

Автор:  Frimen [ 09 янв 2008, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  10тыс км. Отчёт

Всем привет.
На данный момент пробег составляет чуть больше 10тыс.км.
Шеви Нива GLC, снежная королева. Куплена новой у оффициального диллера 05.10.06.
Сразу после покупки: установка сигнализации, музыка в штатные места, коврики везде.
С рождения вибрации в диапазоне 80-100 км.ч. (правда по сравнению с предыдущей нивой гораздо меньше.)
Бензин всегда 95. Стараюсь заправляться всегда на одной заправке/колонке.

Первое ТО обошлось в 3700, проходил у официального дилера, там в отличии от второго нашего официала(где машина и покупалась) в ремзону пускали, (хотя спины ремонтников в этот момент буквально светились неодобрением). Делали часа 3. Залили «то что обычно льют» в Шнивы: полусентетику Шелл в двигатель, минералку в трансмиссию. Заодно заменили, вышедший из строя правый подрулевый. Был выходной день, сказали, что распечатку дать не могут, но отметку в сервисную книжку поставили.

Стали плохо открываться замки, дверь багажника вообще открывалась с огромным усилием.По совету брызнул ВДшкой, но понимая что это полумера, съездил –отрегулировал/смазал с разборкой обшивки дверей.

Почти сразу после ТО 1 приобретён(через интернет, в магазинах/на рынках найти не удалось) и установлен БК Матрикс - полезнейший девайс, показывающий большое число параметров, не портящий внешний вид, и не занимающий воздуховод.(хотя у ГАММЫ цифры всёж покрупнее)

Один раз зимой залипло реле вентиляторов – они не выключались и продолжали вращаться, при выключенном зажигании, приходилось скидывать клемму. Спустя неделю само прошло.

Делал диагностику двигателя с целью профилактики примерно на 7 тыс. Ошибок не было, но был зафиксирован огромный, в разы превышающий норму CH. Как раз перед этим машина заправлялалсь на «небрендовой» заправке на трассе, что и могло послужить причиной отравления лямбда зонда. Приговорили лямбда-зонд к замене, но рекомендовали сначала поездить пару недель, а потом опять на диагностику.
Приехал через две недели – всё в норме. Видимо был бензин.
Поменял свечи(хотя на удивление были в хорошем состоянии, не знаю была ли причиной тому моя верность одной и той же заправке)
Также залили масло в оплётку тросика газа – педаль нажималась не плавно. Помогло, но если честно ожидал большего.

Летом провисла правая часть крышки бардачка. Удалось победить регулировкой/подтяжкой крепления ручки. Пока, вроде всё хорошо.

При 8000 тысячах пробега, залил в двигатель по совету одного моториста Ликви Молли «суперлёгкий ход». Там же Залил синтетику в коробку/раздатку/мосты.
Везде Castrol TAF-X SAE 75w-90 API GL4/5
Сначала хотел как в мануале – но такой вариант только минералка, а я хотел попробовать синтетику. Жду, потекут ли сальники, пока тьфу-тьфу, всё хорошо.

Примерно месяц назад полетело втягивающее реле. Поломка произошла в поле, в 10 км. от города, почти ночью. Правда, завёлся с толкача сразу. Сначала, грешил на аккум, но призванные на следующий день мастера из сервиса рядом с гаражом, вынесли вердикт: стартер. Было решено дотолкать из моего гаража машину к ним в боксы, благо они совсем рядом и толкать под горку.
Услышав недоумевающее пыхтение четверых здоровых мужиков, которые, упираясь с трудом, толкали машину со мной внутри под весьма крутую горку, бросил взгляд на рычаг раздатки, который застыл в положении «пониженная». Решив, что скромность величайшая добродетель – решил не акцентировать их внимание на этом малозначительном факте. Кондиционер, установленный с завода создал большую проблему: трубки кондиционера не дают извлечь стартер как обычно, поэтому процедура замены значительно усложнилась(и возросла в цене в два раза от ранее озвученной) – пришлось даже поднимать машину подкатным домкратом и снимать правое колесо и штаны. Стартер оказался цел, дело было во втягивающем, которое пришлось заменить. В итоге вся процедура заняла пять часов.

Недели три назад словил камушек на трассе в лобовое – в итоге трещина в нижней части стекла, сантиметр-полтора. Ничего не делал, (даже скочем не заклеивал, а зря,) Слышал можно засверлить/заполировать трещину так, что практически ничего и видно не будет.
Сегодня ехал, бросил взгляд в низ стекла и был слегка шокирован – трещина вытянулась почти во всю длину лобового стекла(может ситуацию спровоцировала большая разница температур, у нас сейчас прохладно – 20с, а я как раз направил горячий воздух на стекло), плюс ехал по дороге, которая скорее напоминала СУ. После праздников надо будет в страховую.

Расход сейчас, с обязательным прогревом перед началом движения, согласно Шеви-матриксу 13.8 на 100км., что примерно соотвестсвует собственной калькуляции по заправкам.
Зашумел подшипник первичного вала. Надо менять. Заодно, при замене попросить посмотреть коробку - возможно удасться улучшить чёткость включения передач(на форуме что-то писалось про регулировку кулисы)
умер задний омыватель.
Ну вот наверно и всё, что происходило с машинкой с момента покупки.

Автор:  Terminal [ 09 янв 2008, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

Зашумел подшипник первичного вала. Надо менять

Менять не надо.
Залей в коробку и раздатку масло Хадо синтетику!
Шумы не пропадут совсем, станет их нааамного меньше.
Я обнаружил в наших машинах такую вещь, по принципу не лезь куда не попадя, не мешай машине работать, у меня тоже то там заскрипит, то здесь застучит, потом сами шумы куда то пропадают, как будто "машинный" сам все исправляет.
"Машинный" это из той же серии что "домовой", "вагонный".

Автор:  Frimen [ 09 янв 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне объяснили сервисмены при шумящем подшипнике перв. вала можно смело кататься тысяч двадцать, затем ему наступит кирдык и он за собой утащит кучу всего.
По поводу синтетики - так я как раз месяца два назад синтетику Кастрол залил в трансимссию :smile_nod:
А насчёт того что машинка сама себя "лечит", да есть такое дело, согласен, видимо "Машинный" , не иначе :smile_nod:

Автор:  Копатыч [ 09 янв 2008, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Frimen писал(а):
Как мне объяснили сервисмены при шумящем подшипнике перв. вала можно смело кататься тысяч двадцать, затем ему наступит кирдык и он за собой утащит кучу всего.
По поводу синтетики - так я как раз месяца два назад синтетику Кастрол залил в трансимссию :smile_nod:
А насчёт того что машинка сама себя "лечит", да есть такое дело, согласен, видимо "Машинный" , не иначе :smile_nod:


Вот советую и придерживаться последнего принципа! С шумящим подшипником первичного вала можно проехать гораздо больше, чем 20 тыс - и 100 тыс не предел. Когда подшипник первичного вала будт близок к кончине - пойдёт такой стук, что и сам не захочешь так ездить. А пока этот самый подшипник окончательно не рассыпется - никак на остальные детали КПП фатально он не повлияет А о том, чтобы этот подшипник конкретно рассыпался и клинил - я что-то давно не слышал. Это не 2-х вальная коробка как на всех переднеприводных машинах - у нас 3-х вальная коробка, и первичный вал спереди дополнительно опирается на подшипник, который стоит в коленвале - так что первичный вал весьма долговечен. Думаю, что сервисники разводят на ненужный дорогостоящий ремонт - предлагаю до поры до времени забить на это. Тем более что, как я понял из конфы, этот подшипник шумит или гремит у всех. У меня вот тоже погромыхивает...

Автор:  Гость [ 09 янв 2008, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При 8000 тысячах пробега, залил в двигатель по совету одного моториста Ликви Молли «суперлёгкий ход».


А чё так рано то? По сервисной же книжке после ТО1 следующая замена на 14000 км. Ну на 11 000 на крайняк.

Цитата:
Тем более что, как я понял из конфы, этот подшипник шумит или гремит у всех. У меня вот тоже погромыхивает...


Кстати, а как проявляется ентот звук?

Автор:  logi2121 [ 09 янв 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Трёхвальная коробка позволяет не ездить на поломатом подшипнике, а сохранять способность к движению при любых двух сломанных. Одна-две передачи гарантированно воткнуцца и с воем поедет.
Другое дело, если один из выходных подшипников словит клина. Нива своей тягой способна тронуцца и ехать дальше. Километров 100-150. Короче, от Питера до Приозерска хватит.
Потом картер коробки на выброс. Подшипник, вращающийся вместе с валом, проедает гиганцкую дыру в посадочном месте.

Автор:  ЛукичЪ [ 09 янв 2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Frimen, Есть в продаже присадка "Хадо",говорят лечит подшипники...

Автор:  Frimen [ 10 янв 2008, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Копатыч: Спасибо за совет. Также понял из форума, что подшипник шумит почти у всех. Просто при замене подшипника я так понимаю, придёться карданы, коробку, раздатку снимать, а я как раз заодно хотел бы взглянуть на состояние коробки - включение передач на мой взгляд могло быть и почётче,(хотя думаю что криминала особого при таком пробеге там явно нет) особено плохо влючаеться первая, особенно вниз(со второй) (субъективно после замены масла в коробке стал больше чувствовать "маршрут" рычага КПП, при переключении буквально вижу как зацепляються шестеренки передач через синхронизаторы) а на холостых достаточно сильно колбасит рычаг КПП(на предыдущей ниве амплитуда колебаний была значительно меньше). Где-то на форуме попадалось, что регулировка кулисы, приносит кой-какие результаты, надо будет найти тему. Ну и шум, хоть и не сильный навевает мысли из серии "а раньше так не было".
В любом случае только Весной планирую(что-холодно у нас в Среднем поволжье стабильно около -20с с конца декабря).

Шевиваген звук проявляеться на нейтралке, при выжиме сцепления пропадает. Звук не очень громкий - напоминает шуршание, шелест. Уже не слышен на 2-ой скорости вентилятора отопителя.

Автор:  Frimen [ 10 янв 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

ЛукичЪ Я с некоторой делей недоверия отношусь ко всякого рода присадком, считаю их малоэффективной полумерой. Возможно я ошибаюсь - попробую информации пособирать(Хадо значит говорите)
В любом случае, спасибо за совет :smile_nod:

Автор:  Гость [ 10 янв 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Шевиваген звук проявляеться на нейтралке, при выжиме сцепления пропадает.


Понял. Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/