Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Прошло 20000км!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27393
Страница 1 из 3

Автор:  U_Serg [ 12 мар 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Прошло 20000км!

Машина 06.2007г/в. Пробег 20200км. (Оф/д приведены для земляков).

2500км (ТО1 - Оф/д Машинный двор - ш.Космонавтов)
- замена сальника привода левого переднего колеса (по гарантии);
- в двигатель залито масло MOBIL S 5W40;
- в трансмиссию залито масло MOBIL MOBILUBE 75W90;

10000км
- замена фильтра и масла в дигателе на тоже (самостоятельно);

11000км (Оф/д ДАВ-АВТО - ул.Героев Хасана)
- сдаю машину разобраться с дребезгом ручки КПП на 4000об/м. Проблему не решили, сослались на малый опыт обслуживания, посоветовали обратиться в Машинный двор. Коробка достаточно сильно воет после их вмешательства!

11100км (Оф/д Машинный двор - ул.Рязанская)
- сдаю с той же проблемой. Машинный двор находит брак ремонта ДАВ-АВТО - криво поставили выжимной подшипник. Проблему устраняют уже за мой счет. Продолжают искать причину дребезга ручки КПП - меняют по гарантии шестерни 2,3 передачи, один из подшипников первичного вала. Меняют масло (2л такой же синтетики). После ремонта КПП работает лучше, передачи включаются четче. Гул со временем возвращается;

12000км (Оф/д Машинный двор - ул.Рязанская)
- замена ГО (по гарантии);
- доливают в антифриз 0,5л тосола (по гарантии, итог - замена ОЖ на 15000км);

12100км
- решаю добавить ревитализант ХАDО в КПП. Когда откручиваю заливную пробку, выливаются лишние 100-150гр масла (масло черное, явно не новое! скорее всего мое же, но проданное мне заново за 880р). Появляются мысли уйти с гарантии, ибо себе же хуже!

14500км (ТО2 - СТО)
- перечень работ по сервисной книжке;
- замена тормозных колодок (передние);
- замена прокладки поддона КПП (течет);
- масло в двигатель меняю на CASTROL MAGNATEC 5W40;
- масло в КПП и РК ХАDO 75W90 (1,2,3 передачи подвывают) + присадка ХАDО для трансмиссии;
- масло в мосты CASTROL SAF-X 75W140;
- протяжка подвески, узлов трансмиссии;
С гарантии ушел!

15000км
- ОЖ превратилась в коричневую массу, в салоне стало пахнуть тосолом. Меняю на антифриз MOBIL;

15500км
- знакомый стук из-под клапанной крышки (замена масляной рампы - обломалась питающая магистраль ГО первого цилиндра из-за раскрутившейся второй ГО).
- замена лампы ближнего света;

17000км
- возобновляется стук из-под клапанной крышки (диагностика выявляет низкую компрессию в 3м цилиндре 7, ремонт ГБЦ, замена штатного натяжителя цепи на "ПИЛОТ":smile_wink:;

17500км (Оф/д Машинный двор - ш.Космонавтов)
- снова застучали ГО. Впереди поездка в маленький отпуск (2000км). Решаю не забивать и ремонтировать перед отъездом, еду к Оф.д. (где я проходил ТО1 и куда не обращался по гарантийному ремонту). Подход (за деньги) совсем другой, в отличие от обращений по гарантии, при мне делают полную диагностику машины - впечатляет!
Меняют обе ГО на третьем цилиндре, одну нижнюю шаровую опору, резиновую проставку между кузовом и пружиной (выдавило), сальник промвала, прокладку КПП (течет). Но дороговато выходит такой ремонт. Вобщем... Перед самым отъездом ГО застучали снова, но ехать, уже по гарантии!, было некогда.

19500км
- по приезду сдаю машину, уже на гарантийный разбор моей проблемы. Стук устраняют - признают перетяжку ГО. После налаживания работы ГО, а значит и стабильной работы клапанов, движок не узнать - тихий и тяговитый, можно сказать, первые мои километры со здоровым двигателем (ттт). К этому времени я уже хорошо посидел в ветке про ГО и приготовился сам лезть и промывать систему. В следующий раз (если такой будет) полезу сам. Кстати, разбирал и промывал выданные мне ГО с 3 цилиндра - засорился шариковый клапан нижнего плунжера. После промывки - ГО, скорее всего, использовать можно.

На текущий момент:
- беспокоит КПП - гул на 1,2,3 передаче. Прослушивается дефект какого-то подшипника. Оставлю, наверное, до ТО3.
- дребезг ручки КПП остался на 1,2,3 передаче, на 4 все тихо, на 5 движок так не крутил .) Будет время, летом поработаю может над этим вопросом.
- есть проблемы в передней подвеске - шаровые и стойки пойдут под замену после весенних ям;
- вибрации в диапазоне 45-65км/ч и при разгоне на 2й. Кстати, диапазон этот растет, по осени было строго на 60км/ч. Проблему буду пытаться решить установкой карданов "Сонда". Надеюсь, поможет!


Вот такой вот отчет за 20000км, а сколько впереди еще дорог!? .)

Автор:  Adviser [ 12 мар 2008, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, пожалуй нельзя сказать, что тебе повезло с машиной. Хотя проблемы с коробкой ИМХО надуманные. Не нужно было из за такой мелочи как дребезг рычага КПП позволять сервисменам вскрывать коробку и уж тем более менять в ней заводские детали на запчасти, качество которых как правило намного хуже того, что ставят на заводе.

Автор:  <BlaZZer> [ 12 мар 2008, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мда,у меня на 2004 года машине подобные траблы вылезли только к 60 ти тыщям : Имхо боротся с кпп бесполезно,выть и вибрировать она будет полюбому у когото меньше у когото больше.

Автор:  U_Serg [ 12 мар 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, согласен, есть такое...

Автор:  Arbuzzz [ 12 мар 2008, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

U_Serg, запороли коробку((((

Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.

Минералочку ей, надо, минералочку....
Соболезную, вобщем(((

Автор:  *Юла [ 12 мар 2008, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мой отчет короче. :
Из раздела женская блажь и капризы:
* перетяжка всего салона (сразу после покупки)
* новые кресла (сразу после покупки)
* замена передних тормозных колодок (сразу после покупки -- скрипели на пробной поездке)

Из прочих замен:
* умерли шаровые слева (верхняя и нижняя) на 5 тыс км -- замена всех четырех (чо мелочиццо?)
* шипел бензонасос (этот ведет себя так жа -- надо было забить)
* потели задние аммы (вроде не критично на 4 тыках) -- замена всех четырех на масляную Каябу
* умирал генератор -- замена

Ну, остальное по мануалу : Щас вота тосолчик убегает. Помпу надо менять -- сопливит

Автор:  Лешка23 [ 13 мар 2008, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, помпу подтянуть нада у меня так было

Автор:  Adviser [ 13 мар 2008, 04:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лешка23, смотря откуда сопливит. Если из под прокладки, твое решение может сработать. А если из под шкива, то замена помпы без вариантов. При чем с этим лучше не затягивать, возможные последствия всем хорошо известны.

Автор:  U_Serg [ 13 мар 2008, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, как дороги подлатают, тоже думал каябу (масло). вобще все стойки года не проживают, или просто такие попали на заводе?
какие стойки из каяб нам подходят (я масло имею ввиду)?

Автор:  U_Serg [ 13 мар 2008, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, ну... убили или нет... однозначно зря я их туда пустил, а так, передачи включаются легко и четко, при условии, что кулиса протянута, передачи не выбивало ни разу (ттт), когда ставлю в N РК и включаю поочередно передачи - гудит сильно 3я. 1 и 2 меньше, 4 и 5 молчат. я думаю, что заменой подшипников все решится. А вот уйти с синтетики думаю, хоть у нас морозы часто. Может кто подскажет полусинтетику неплохую?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/