Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Прошло 20000км! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27393 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | U_Serg [ 12 мар 2008, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Прошло 20000км! |
Машина 06.2007г/в. Пробег 20200км. (Оф/д приведены для земляков). 2500км (ТО1 - Оф/д Машинный двор - ш.Космонавтов) - замена сальника привода левого переднего колеса (по гарантии); - в двигатель залито масло MOBIL S 5W40; - в трансмиссию залито масло MOBIL MOBILUBE 75W90; 10000км - замена фильтра и масла в дигателе на тоже (самостоятельно); 11000км (Оф/д ДАВ-АВТО - ул.Героев Хасана) - сдаю машину разобраться с дребезгом ручки КПП на 4000об/м. Проблему не решили, сослались на малый опыт обслуживания, посоветовали обратиться в Машинный двор. Коробка достаточно сильно воет после их вмешательства! 11100км (Оф/д Машинный двор - ул.Рязанская) - сдаю с той же проблемой. Машинный двор находит брак ремонта ДАВ-АВТО - криво поставили выжимной подшипник. Проблему устраняют уже за мой счет. Продолжают искать причину дребезга ручки КПП - меняют по гарантии шестерни 2,3 передачи, один из подшипников первичного вала. Меняют масло (2л такой же синтетики). После ремонта КПП работает лучше, передачи включаются четче. Гул со временем возвращается; 12000км (Оф/д Машинный двор - ул.Рязанская) - замена ГО (по гарантии); - доливают в антифриз 0,5л тосола (по гарантии, итог - замена ОЖ на 15000км); 12100км - решаю добавить ревитализант ХАDО в КПП. Когда откручиваю заливную пробку, выливаются лишние 100-150гр масла (масло черное, явно не новое! скорее всего мое же, но проданное мне заново за 880р). Появляются мысли уйти с гарантии, ибо себе же хуже! 14500км (ТО2 - СТО) - перечень работ по сервисной книжке; - замена тормозных колодок (передние); - замена прокладки поддона КПП (течет); - масло в двигатель меняю на CASTROL MAGNATEC 5W40; - масло в КПП и РК ХАDO 75W90 (1,2,3 передачи подвывают) + присадка ХАDО для трансмиссии; - масло в мосты CASTROL SAF-X 75W140; - протяжка подвески, узлов трансмиссии; С гарантии ушел! 15000км - ОЖ превратилась в коричневую массу, в салоне стало пахнуть тосолом. Меняю на антифриз MOBIL; 15500км - знакомый стук из-под клапанной крышки (замена масляной рампы - обломалась питающая магистраль ГО первого цилиндра из-за раскрутившейся второй ГО). - замена лампы ближнего света; 17000км - возобновляется стук из-под клапанной крышки (диагностика выявляет низкую компрессию в 3м цилиндре 7, ремонт ГБЦ, замена штатного натяжителя цепи на "ПИЛОТ":smile_wink:; 17500км (Оф/д Машинный двор - ш.Космонавтов) - снова застучали ГО. Впереди поездка в маленький отпуск (2000км). Решаю не забивать и ремонтировать перед отъездом, еду к Оф.д. (где я проходил ТО1 и куда не обращался по гарантийному ремонту). Подход (за деньги) совсем другой, в отличие от обращений по гарантии, при мне делают полную диагностику машины - впечатляет! Меняют обе ГО на третьем цилиндре, одну нижнюю шаровую опору, резиновую проставку между кузовом и пружиной (выдавило), сальник промвала, прокладку КПП (течет). Но дороговато выходит такой ремонт. Вобщем... Перед самым отъездом ГО застучали снова, но ехать, уже по гарантии!, было некогда. 19500км - по приезду сдаю машину, уже на гарантийный разбор моей проблемы. Стук устраняют - признают перетяжку ГО. После налаживания работы ГО, а значит и стабильной работы клапанов, движок не узнать - тихий и тяговитый, можно сказать, первые мои километры со здоровым двигателем (ттт). К этому времени я уже хорошо посидел в ветке про ГО и приготовился сам лезть и промывать систему. В следующий раз (если такой будет) полезу сам. Кстати, разбирал и промывал выданные мне ГО с 3 цилиндра - засорился шариковый клапан нижнего плунжера. После промывки - ГО, скорее всего, использовать можно. На текущий момент: - беспокоит КПП - гул на 1,2,3 передаче. Прослушивается дефект какого-то подшипника. Оставлю, наверное, до ТО3. - дребезг ручки КПП остался на 1,2,3 передаче, на 4 все тихо, на 5 движок так не крутил .) Будет время, летом поработаю может над этим вопросом. - есть проблемы в передней подвеске - шаровые и стойки пойдут под замену после весенних ям; - вибрации в диапазоне 45-65км/ч и при разгоне на 2й. Кстати, диапазон этот растет, по осени было строго на 60км/ч. Проблему буду пытаться решить установкой карданов "Сонда". Надеюсь, поможет! Вот такой вот отчет за 20000км, а сколько впереди еще дорог!? .) |
Автор: | Adviser [ 12 мар 2008, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, пожалуй нельзя сказать, что тебе повезло с машиной. Хотя проблемы с коробкой ИМХО надуманные. Не нужно было из за такой мелочи как дребезг рычага КПП позволять сервисменам вскрывать коробку и уж тем более менять в ней заводские детали на запчасти, качество которых как правило намного хуже того, что ставят на заводе. |
Автор: | <BlaZZer> [ 12 мар 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда,у меня на 2004 года машине подобные траблы вылезли только к 60 ти тыщям : Имхо боротся с кпп бесполезно,выть и вибрировать она будет полюбому у когото меньше у когото больше. |
Автор: | U_Serg [ 12 мар 2008, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, согласен, есть такое... |
Автор: | Arbuzzz [ 12 мар 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
U_Serg, запороли коробку(((( Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С. Минералочку ей, надо, минералочку.... Соболезную, вобщем((( |
Автор: | *Юла [ 12 мар 2008, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой отчет короче. : Из раздела женская блажь и капризы: * перетяжка всего салона (сразу после покупки) * новые кресла (сразу после покупки) * замена передних тормозных колодок (сразу после покупки -- скрипели на пробной поездке) Из прочих замен: * умерли шаровые слева (верхняя и нижняя) на 5 тыс км -- замена всех четырех (чо мелочиццо?) * шипел бензонасос (этот ведет себя так жа -- надо было забить) * потели задние аммы (вроде не критично на 4 тыках) -- замена всех четырех на масляную Каябу * умирал генератор -- замена Ну, остальное по мануалу : Щас вота тосолчик убегает. Помпу надо менять -- сопливит |
Автор: | Лешка23 [ 13 мар 2008, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла, помпу подтянуть нада у меня так было |
Автор: | Adviser [ 13 мар 2008, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лешка23, смотря откуда сопливит. Если из под прокладки, твое решение может сработать. А если из под шкива, то замена помпы без вариантов. При чем с этим лучше не затягивать, возможные последствия всем хорошо известны. |
Автор: | U_Serg [ 13 мар 2008, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла, как дороги подлатают, тоже думал каябу (масло). вобще все стойки года не проживают, или просто такие попали на заводе? какие стойки из каяб нам подходят (я масло имею ввиду)? |
Автор: | U_Serg [ 13 мар 2008, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, ну... убили или нет... однозначно зря я их туда пустил, а так, передачи включаются легко и четко, при условии, что кулиса протянута, передачи не выбивало ни разу (ттт), когда ставлю в N РК и включаю поочередно передачи - гудит сильно 3я. 1 и 2 меньше, 4 и 5 молчат. я думаю, что заменой подшипников все решится. А вот уйти с синтетики думаю, хоть у нас морозы часто. Может кто подскажет полусинтетику неплохую? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |