Пятнадцать дней назад исполнилось, моей Шиве, три года, итоги:
Пробег 39 900км.
Заменено: -два модуля зажигания (один из них по гарантии)
-помпа (гарантии)
-один прогоревший (сломавшийся) клапан 1го цилиндра
-моторчик омывателя лобового стекла (гар)
-сальник редуктора заднего моста
-один комплект передних тормозных колодок
-две кнопки включения габаритов (гар)
-три комплекта свечей NGK (меняю каждый 10 000км, хочется так)
-заменил оба передних Эл. Стеклоподъемника
-обе лампы ближнего света, дважды (все два года ближний постоянно включен)
-три лампы стопов
-пришлось, купил новое шипованное колесо, (порвал на рынке) -2630р.
Новые ВВ провода, прогорел, к 1 свечке – 1800р, с диагностикой
Масла, др. жидкости не в счет. ТО делал каждые 7 500км. В первые два года, а потом гарантию бросил и ТО сам делал, уже пореже, каждые 10-11 000км.
Итого, кроме бензина, на машинку потрачено:
-вынужденные платежи, поломки и т.д. – 18 140р.
-расходники сам покупал – 1 464р.
-покупал сам, тюнинх, прибамбасы, шины, диски и т.д. – 44 285р.
-на обслуживание (сам) – 3 169р.
-ТО (работа) – 15 236р
-ТО (расходники) – 6 733р
- заменено по Гарантии на – 3 090р.
Средний эксплуатационный расход бензина, по заправкам, за 2.5 года, 11,1 л/100км.
Общий итог: На гарантию решил плюнуть, надоело с ними ругаться и вытребовать то, что положено, без звука, менять по гарантии.
Машина нравится, надоел только слабый, не динамичный, шумный двигатель.
После чип тюнинга замены распред вала на нижний «480» и т.д. бегает хорошо.
После замены клапана, масло не ест вообще. Залил 5W40 Мобил, и к замене масла, на щупе масло посередине, между метками.
Все поломки пришлись на первый год эксплуатации, т.е. пока не заменил, то что ставили на заводе ломалось…
Что приятно, машина ни разу не стала посреди дороги, всегда пускалась, даже в -38, это важно.
Три года ей, пора думать о замене…
_________________ Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD
|