Созрел для небольшого отчёта. В марте 2006 была куплена ШевиНива, комплектации L. На сегодняшний день мы с ней пробежали 141 тыщу, донашиваем третий комплект обуви и все никак не найдем времени, а может и причины, для капиталки

.
Что было:
30700 км- замена шаровых, сальника редуктора переднего моста, помпы.
43400 км- колодки тормозные передние(LUKAS), бачок главного цилиндра сцепления.
53200 км- амортизаторы (личная инициатива Кояба Премиум), ремень (личная), сальник редуктора переднего моста, замена «родной» лысой резины (Баргузин) на зимний Бриджстоун Близак-3.
56000 км- сальник коленчатого вала, установка «Шерифа».
68500 км- сальник редуктора заднего моста (Corteco), бачок расширительный, сальник переднего колеса, кольцо демонтажное сальника ступицы, установил БК Матрикс (заказывал в клубном магазине).
С 22.02.2007 по 10.06.2007 машина стояла в ремонте (КАСКО) после аварии.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
82300 км- замена шаровых, сальник редуктора заднего моста, замена сальника в раздатке.
93815 км- замена сальника первичного вала, замена сальника полуоси (справа), чехол внутреннего шарнира, замена потертого зимнего Бриджстоуна и «родных» дисков на АТ Бриджи-694 размерности 215/70/16 и кованных дисков.
112500 км- замена шаровых, рассыпался подшипник промежуточного вала в коробке (переборка), замена шестерни 5-й передачи, «сдох» катализатор (выбили), лопнула рамка опоры гидрокомпенсаторов (замена всех 4-х, рампы подвода масла), ступицы скользящей муфты, сайлентблоков.
В декабре 2007 под Великими Луками (трасса Москва-Рига) на гололедице сделал фура-тюнинг капоту : . Замена бампера, балки под ним, правого стекла фары. Рихтовка капота.
132000 км- замена амортизаторов (Кояба Премиум на Кояба Премиум), замена задних реактивных тяг, замена штанги поперечной задней подвески, замена сальника редуктора заднего моста, замена расширительного бачка, замена штанги продольной верхней с втулкой (2шт). Так же заменил аккумулятор на более мощный. Компрессия в цилиндрах: 1- 11.5, 2-7.5, 3-11.5, 4-10,5. Остаток передних тормозных колодок-30%, задних- 40%. Рванула задняя часть глушителя (замена).
Этому предшествовала куча ошибок на БК в дороге от «замыкания на массу датчика ХХ» до «обрыва цепи управления» и тех, которых не помню. Холостые не держались вообще, но после постукивания по датчику, он свою работу возобновил

.
По поводу компрессии. Капиталка у дилера максимум до 30т. В гаражах у хорошего мастера 15-20т. Финансово был озабочен, залил три присадки Хадо (красный тюбик). Исчезли ошибки по БК, расход топлива значительно снизился (по трассе с 13!! до 8.5-9). Прошел уже порядка 9т, но повторно замерить компрессию никак руки не доходят. Пока ттт.
Всем еще не поставившим БК- РЕКОМЕНДУЮ. На трассе бывает выскакивают ошибки, начинает потраивать, дергаться. Обнулил и как с конвейера. Ошибки 301-304 вылечились заменой компенсаторов, но иногда, редко, все равно выскакивают. Соответственно в пределах 10000-15000км пробега происходила смена масла Castrol 5W30 SLX Professional и (в своих пределах) трансмиссионногоCastrol 80W90 EPX. Каждые 35-45т промывка топливной системы, замена свечей (D13). Протяжка ходовой и прочее. Сделал полную шумоизоляцию, эффект ощущаем. На ближний поставил Осрам блю вижион (новые), доволен.
Первое время после покупки Шнивы, зондировал и штудировал форум. Были мысли и о лифте, и о мудах, и о покатушках. Но течение жизни значительно ускорилось, какие-то свои проблемы навалились и досталась мне обычная эксплуатация не совсем обычной машины

. Езжу много, часто, далеко и с удовольствием. Возможно, какой-нить «иноверец» с персональным водилой кому-то покажется более скоростным и комфортабельным, но моему ИМХО по сумме балов равных нет. До Москвы доезжаю за 17-19 часов, от столицы до Нижнего около пяти. Убойную трассу на Ригу летом пролетел за 6 часов (600км). Зимой в Нижнем прекрасно заводилась при -25, а уж сколько нерасчищенных мест парковки в это время года : … Если потомки Кулибина придумают эксклюзивный вертикальный взлет и посадку, то шнивоводы смогут облетать пробки, любуясь ими с высоты птичьего полета. А на паркетники будут падать продукты мудового говнолазания : . На природе: в лесу, на озерах, горах, руслах рек все супер. Высокие тротуары- подиумы для наших красоток. А злые языки и сплетни о качестве Шнивки- чисто от зависти. Хоть булавку от сглаза на брызговики цепляй

.
Когда ехаем куда-нить с детьми (2-е), раскладываю задние сиденья, устилаю матрасами, подушками и они всю дорогу балдеют.
Картина приблизительно такая. Да и знаете вы все это. И про удобство грузоперевозок, и про лежачих полицейских, и про «это». И как «этим» удобно в ней заниматься. За эти 26 месяцев не было ни дня, чтоб пожалел о покупке.
..........................................................................................
Добавлю, что в этот период была замена проводов высоковольтных (2 раза) и катушки зажигания. По поводу катушки: диагностика у дилера не находила в оной никаких проблем. Заехал у нас к одному дядьке, который мне показал, как диагностируют на сервисе ("тут ты никаких ошибок не увидишь":smile_wink: и в развернутом виде по катушке. Была пробита обмотка катушки на 4-й цилиндр. Заменил.
Недавнее обслуживание:
145500- замена тормозных колодок (LUKAS) и тормозных дисков(он же). Замена ступиц (рассыпались подшипники, замена), сальник полуоси с пружиной в сборе левый, сальник Р.П.М. правый, сальник переднего колеса, шаровые, прокладка крышки клап.головки цилиндра, прокладка крышки подшипника.
...................................................................................
17.12.2008
161 000- замена втягивающего на стартере (400р). Это и есть причина проблемы завода двигателя на "горячую", особенно в дороге. Пятаки чуть обгорели, разбирать и зачищать не стал.
..................................................................................
10.01.2009
164800- ремонт КПП. Давал машину товарисчу смотаться на Новый Год домой в Астрахань. Вернулся с заклиненной 3-ей передачей. Можно было обойтись "вправкой" на неснятой коробке, но раз так случилось.. В итоге: замена синхронизаторов, выжимного подшипника, муфты, вилок и подшипника первичного вала. В вилке был люфт, подшипники подклинивало, была определенная выработка.
В КПП залил масло Хадо GL 3/4/5 75W90 и сменил моторное. Вместо Кастрол 5w30 залил Хадо 5w50.
....................................................................................
30.05.2009
180800. Замена масла (синтетика Хадо 5W50). Раз уж заехал на яму, сняли Шерифа и осмотрели низ. Итог: замена 3-х крестовин (были не большие люфты), сапуна в заднем мосту (работал в обе стороны), шаровые по кругу, ступичных подшипников справа, внутреннего пыльника на гранате (маленькая дырочка была), топливного фильтра, подтянули ручник. В заднем мосту обнаружили эмульсию. Слили-залили масло и добавил присадку Хадо в оба моста.
.................................................................................
05.07.2009
183700 км. Замена датчика РВ и опять втягивающего.
................................................................................
30.07.2009
186150. Поставил новую резину GOODYEAR WRANGLER AT/R 225/70/16.Старая то совсем пообносилась
Сделал профилактику топливной системы с заменой свечей и проводов.
Заменил два реле вентилятора.
..............................................................................
20.01.2010
189000- навернулась правая ступица (сам виноват, долго катался с шаркающим звуком). Замена её (СТК), гранаты, тормозных дисков (Брембо) и колодок ( ATW).
193800- замена масла. Наконец-то поменял задние реактивные тяги ( с начала осени катаю их в багажнике), подшипник левой задней полуоси с сальником и сальник заднего редуктора (масла долили 500-700грамм ). Прокачали и заменили тормозную жидкость (как профилактика).
...........................................................................
27.01.2010
194200- замена диодного моста, щёток и ремня генератора (ток с нагрузкой упал до 11,5). Заменили прокладку коллектора.
...........................................................................
18.02.1010
195700- замена сеточки бензонасоса.
...........................................................................
08.03.2010
202000 - и снова втягивающее. Замена.
..........................................................................
18.07.2010
206700- замена шланга ГУР. Порепался весь.
..........................................................................
02.09.2010
207600- заменил правый ступичный подшипник (начал шуршать), шаровые, рулевые тяги, тормозные колодки. Саленблоки. Замена масла по кругу. Топливный фильтр, свечи. Моторчик стеклоомывателя - замена.
........................................................................
19.09.2010
208080- замена стартера.
........................................................................
12.12.2010
213000- замена заднего кардана.
........................................................................
18.02.2011
216720- замена РХХ и воздушного фильтра.
.......................................................................
12.08.2011
224800- замена вышедшего из строя заводского клаксона на клаксоны "Лэнд Краузера".