Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Прошел ТО1
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27414
Страница 1 из 2

Автор:  Romz [ 29 июл 2008, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Прошел ТО1

Ну вот. Прошёл я первое ТО. Машинко нравица до сих пор, не смотря на некоторые проблемки с ней. Пока есть только поводы ей гордицца. :
Как я на ТО ездил, ет ваабще песня...
По опыту общения с гарантийным отделом ТрейдИнвеста, для себя решил, что к ним я больше не ездок. Думаю, поеду-ка я в Нах32. Звоню. Говорят, ближайшие места - начало августа. Я грю, у мну в начале августа уже больше 3тык будет пробегу. Ну тада, грят, позвоните в Аврору, ет типа тож мы. Ну ок, звоню. Грю, хачу ТО1 пройтить. Мне, типа, нивапрос ниразу, через три дня уже есть места. Не, грю, рано, наверное, давайте через неделю, в субботу. Ну ок, грят, када удобно (типа никто ишшо не записывался)? Ну, говорю, с утра давайте, че тянуть. Тока, грю, у мну сней кой каки бедки есть, по гарантии. Грят, ничо, приедь - посмотрим. Ну ок, записалсо... Подходит время, пробег ужо 2800, приезжаю. Нашол сервис. Грю, так и так, я на ТО1 по записи прибыл, машино ШНиво, куда встать? А приемщик мне - а вас тут не стояло... У нас в файлАх такой машин не числиццо.Я ему - как так, я ж неделю назад зааписывалсо по телефону, тут вааще накого не было ишшо... Не, грит, вот нашо файло - и показыват, значить. Смотрю - правда: с 1000 до 1200 одна машинко (не ШНива), с 1200 до 1500 - другая. А с 1500 до 1530 - ШНива, ТО1. Ну, грю, походу ето я должон был быть... Ток чё б вы за полчаса сделать успели... Ну давай, грит, я тя на среду запишу, как раз и гарантийщики будуть работать. Не, грю, я до среды уж больше 3тык наездию. И ушол. Пазванил в радной трейдинвест, грю, возмите на ТО1. Грят, лехко. Когда хатите? Ну, грю, када гарантийщики работають. Ну вот, грят, они с понедельника по тяпницу и работають. Вот на понедельниик с утрева, грю и записывайте. Нивапрос ниразу, грят. И записали...
Приехал, написал в заявке, что хачу ТО1, про редуктор свой многастрадальный написал, про цокотячие на холодную кампенсатары напесал, пра дверь заднию, ели открывачуюся, написал, и под конец, из вредности, написал про "невнятную работу рукояток управления отопителем", "погрешность спидометра >10 км/ч" и "тугое включение первой передачи". Приемщик Миша пришёл, пошли смотреть машинку. Вот, говорю, ет я опять с редуктаром своим (я с ним ранее обчался уже по этому поводу). А что, говорит, не поменяли щё? Говрю, не, гарантийщики сказали, надо ждать, пока ещё сильней проявится, теперь, говорю, уже на 70 уши закладывает. С этим понятно, говорит, а остальное? Ну, говорю, компенсаторы цокотят на холодную, сени утром ваще загрохотали, аж испугалсо. Видимо, из-за того, что не ездил два дня. Ну дверь, говорю, попробуй сам открыть (не смог :smile_nod:). У отопителя продемонстрировал люфт переключателей на четверть оборота. А спидометр, спрашивает? Ну, говорю, во-первых, по потоку транспорта видно, во-вторых - по навигатору, и в-третьих, спецально с другой машиной ездили. Ну, говорит, ет мы сделать не смогем наверное :smile_doh: А передача? Ну, говорю, туго включается, иногда. Ето, говорит, пока новое, давай вычеркнем пока. Ну, говорю, давай, и спидометр заодно, раз не могете сделать. Кароче, сдал машинку.
Пасля абед званит Миша, грит, машинка готова, забирайте. Я, обрадованно, и редуктор с компенсаторами? Нет, грит, счас етих зележок нет в наличии, равно как и управления отопителем, которое тоже решили помнять до кучи. Будет в середине августа привоз зележок с завода, тагда ещо приедь. Ну, говорю, фиг свами, заберу.
Приехал за машинкой. По чести сказать, в клапана они лазили, т.к. в счёте присуцтвовала прокладка клапанной крышки. Масло залили ESSO полусинт, трансмисионку тож импортную какуюто, нипомню марку, дверь заднюю отрегулировали. Масла не оставили на долив, правда... По ощущениям, машинка вроде порезвей стала, не так сильно рычит терь наоборотах выше 3000, редуктор тож не так сильно воет пока. Компенсаторы цокотят потехоньку утром.
В обчем, жизьнь продолжается, приключения начинаются :

Автор:  PDV [ 29 июл 2008, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Приехал за машинкой. По чести сказать, в клапана они лазили, т.к. в счёте присуцтвовала прокладка клапанной крышки.

У меня тоже в счете присутствовала прокладка клапанной крышки. Но судя потому, что сайлент блоки были вообще не протянуты(что требуется делать по ТО-1), я очень сомневаюсь, что во всяком случае у меня было вскрытие клапанной крышки : Да еще в счете присутствовало трансмиссионки 5.5л, хотя туда всего 4.84л влезает насколько мне не изменяет память. Масло тоже вбухали 4 литра, было больше max, пришлось отсасывать потом, чтобы привести в норму. Хотя дилер дилеру рознь, может где то делают все и почестному :smile_nod:

Автор:  Romz [ 29 июл 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

PDV писал(а):
Цитата:
Приехал за машинкой. По чести сказать, в клапана они лазили, т.к. в счёте присуцтвовала прокладка клапанной крышки.

У меня тоже в счете присутствовала прокладка клапанной крышки. Но судя потому, что сайлент блоки были вообще не протянуты(что требуется делать по ТО-1), я очень сомневаюсь, что во всяком случае у меня было вскрытие клапанной крышки : Да еще в счете присутствовало трансмиссионки 5.5л, хотя туда всего 4.84л влезает насколько мне не изменяет память. Масло тоже вбухали 4 литра, было больше max, пришлось отсасывать потом, чтобы привести в норму. Хотя дилер дилеру рознь, может где то делают все и почестному :smile_nod:

крышку снимали точно, т.к. пласмасска снималась, а резинки недодавлены
Масла - уровень

Автор:  yot [ 30 июл 2008, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

У них на ТО1 положенно протягивать ГБЦ. Своими глазами видел, как мне делали эту протяжку на ТО1. Так что не факт, что пытались разбираться в гидроопорах.

Автор:  Firehead [ 30 июл 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

я в воскресенье тож поеду сношаться с сервисменами :
Придется сделать ТО, чтоб потом выбить из них вентилятор печки и ГУР. И еще они мне кулису рычага КПП задолжали, со скрипами в подвеске и задними тормозами никак не разберутся. Вопчем есть поводы попить их кровушки :

Автор:  PDV [ 30 июл 2008, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead,
Цитата:
Придется сделать ТО, чтоб потом выбить из них вентилятор печки и ГУР

А какие проблемы с вентилятором и ГУРом?
Просто у меня тоже интересная ситуация, она наверно не связана с ГУРом, однако при выворачивании колес влево до упора появляется шипение ГУРа, как бы крайнее положение, но при этом существует возможность еще довернуть колеса. При выворачивании вправо такого нет. Вот не знаю с чем это связано, проблема это или нет :

Автор:  Firehead [ 30 июл 2008, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

PDV, в вентиляторе что-то шкрябает, достает слегка.
Насос ГУРа у мну работает нормально, а вот в самом рулевом примерно то же, что и у тебя. Вправо всё нормально, в крайнем положении нормальный звук, а влево доворот до упора - начинает выть, а трогаешься с вывернутым рулем - еще почти на четверть оборота доворачивается. А если быстро крутить вправо-влево от упора до упора, то влево иногда закусывает. Я думаю что-то с перепускным клапаном, но заставлю, надеюсь, поменять.

Автор:  ШНива-гамно [ 30 июл 2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Romz, 100 пудов не лазили они под крышку... Это они видимость создают... Я две машины возил на ТО1... Со второй ваше жопа вышла - мне защиту картера сняли и поставили... Когда машину выкатили - Я спросил - "Где защита??? Вы её спи...ли!!!" (сам Я никакой защиты не ставил)... А клапанная крышка как была в ровном слое пыли так и осталась... Обратил внимание и отправил машину обратно в ремзону )))) Ребята недолго думая взяли и сдули компрессором пыль... В этот момент Я стоял и улыбался через окно ))) Потом машину отогнали еще в сторонку - что б Я не палил "трудяг"... В итоге Я прорвался в ремзону - машина стоит, крышка снята и рядом никого! Я уверен что даже после этого - подшипник НЕ ПОДТЯГИВАЛИ... : : :

PS Приемщик мне сказал - "А никто не делает!!!"

Автор:  PDV [ 30 июл 2008, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead,
Цитата:
PDV, в вентиляторе что-то шкрябает, достает слегка.
Насос ГУРа у мну работает нормально, а вот в самом рулевом примерно то же, что и у тебя. Вправо всё нормально, в крайнем положении нормальный звук, а влево доворот до упора - начинает выть, а трогаешься с вывернутым рулем - еще почти на четверть оборота доворачивается. А если быстро крутить вправо-влево от упора до упора, то влево иногда закусывает. Я думаю что-то с перепускным клапаном, но заставлю, надеюсь, поменять.

У меня вроде не воет и не закусывает, стараюсь просто при выворачивании влево не допускать состояния дальше шипения. В сервис по этому вопросу не обращался. Если поменяешь ГУР отпиши помогло или нет, может и я задумаюсь о замене.

Автор:  Romz [ 30 июл 2008, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Romz, 100 пудов не лазили они под крышку... Это они видимость создают... Я две машины возил на ТО1... Со второй ваше жопа вышла - мне защиту картера сняли и поставили... Когда машину выкатили - Я спросил - "Где защита??? Вы её спи...ли!!!" (сам Я никакой защиты не ставил)... А клапанная крышка как была в ровном слое пыли так и осталась... Обратил внимание и отправил машину обратно в ремзону )))) Ребята недолго думая взяли и сдули компрессором пыль... В этот момент Я стоял и улыбался через окно ))) Потом машину отогнали еще в сторонку - что б Я не палил "трудяг"... В итоге Я прорвался в ремзону - машина стоит, крышка снята и рядом никого! Я уверен что даже после этого - подшипник НЕ ПОДТЯГИВАЛИ... : : :

PS Приемщик мне сказал - "А никто не делает!!!"


Ну я на всякий случай на етих выходных сам полезу под машинку, посмотрю, как и чё...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/