| Ну вот пробег 50000. Возраст 1 год, месяц и 1 день. Цвет -темно-синий. 
Брал в Автомире на энергетиков. На гарантию было забито сразу, цены у официалов совершенно неразумные, качества никакого (проверено раньше). В итоге первое ТО-3000 1000 руб -протяжка. Второе ТО-10000, замена масел везде, замена свечей и фильтров. Дальше проще на ТО диагностика, замена масел и фильтров. Замена колодок передних 24 тыс( ждать было нельзя, стёрлись до металла), передних и задних 46 тыс(можно было и подождать)
 На 25тысяче потекли сальники - задний мост и раздатка. Но я перед этим отжог, Тосно-Кировск 24мин. Кто ездил тот поймет.
 На зиму взял Купер 215х75, с белой полосой и шипами.
 
 По зиме увернулся от бешеного ПАЗика (водитель ПАЗика - это диагноз). В итоге все целы, биты крыло, капот, фара, бампер, усилитель бампера. На легковой увернутся бы не получилось, думаю Шнива меня спасла. Результат -36тыр ремонт. Люди берегите себя, бойтесь ПАЗиков и старайтесь обойтись без кузовного ремонта!
 
 Последнеее ТО-50000, замена масла и свечей. Диагностика показала всё в норме. Есть небольшой люфт на втулках стабилизатора, небольшой люфт в крестовинах. Мастера говорят что потерпит еще. Уже после ТО лопнул расширительный бачок. 250 руб и 10мин своими силами.
 
 Машина на каждый день, езжу до Питера, по Питеру и обратно, в Кировск. Раз-два в неделю в область - когда Выборг, когда Подпорожье или ближе. В лес, болото на выходных регулярно. Хотя я не трофист, зря машинку не мучаю. Основное достоинство Шнивы (ИМХО) способность быстро ехать по плохим дорогам, и при этом почти не ломаться (что даже удивительно)
 
 В мечтах - турбина, лифт, БФГ, карданы СОНДА. Только надо ли?
 _________________
 Бывших шниваводов не бывает!
 
 
 |