Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Первый день вместе. 90км на спидометре. Первые впечатления.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27416
Страница 1 из 5

Автор:  Nemesys [ 07 авг 2008, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Первый день вместе. 90км на спидометре. Первые впечатления.

Ну вот, и я наконец приобрел долгожданную шниву, LC, цвет бароло. До этого три года рулил на пятере, 88 года выпуска, движок 1300. С ней и сравнивал. Хочу поделится первыми впечатлениями.

А первые впечатления не очень, скорее отрицательные.

1). ОЧЕНЬ : хреновая разгонная динамика. Даже на двадцатилетней пятере со слабым движком была по ощущениям чуть лучше. Короче - со светофора я теперь сьезжаю крайним. Интересно, мож после обкатки получше станет, или есть какие-нибудь другие варианты сделать машину ну хотябы чуть шустрее? :smile_doh:
2). ОЧЕНЬ : хреново включаются первая и вторая передачи. Особенно при нераскрученном движке. Опять-же на древней пятере, где коробку ни разу не перебирали врубаются намного лучше. Мож со временем пройдет? Стоит или нет на первом ТО просить отрегулировать коробку, или это клиника?
3). При резком сбросе газа движок медленно и плавно понижает обороты. Я даж не знаю, может это и хорошо, но мне не нравится. :? Это можно как-то лечить?
4). Когда выжимаю газ, и соотв. отжимаю сцепление, и наоборот, под капотом каждый раз раздается то-ли щелчек, толи стук. Как будто стучит сцепление, хотя я вроде плавно его отпускаю и выжимаю. Что это еще может быть?
5). Пока ехал (по шоссе, 80км\ч), очень часто слышал стук гравия из-под колес по корпусу. Причем такой, конкретный стук. На пятере такого небыло. Шож будет на больших скоростях? : Срочно ехать ставить локера, антикор, антигравий!
6). Не очень информативный руль. Усилитель конечно рулит, но теперь как-то сложнее перестроиться резко в соседний ряд. Ну мож привыкну попозже. Вообще шнива распологает к медленной, солидной, неспешной езде, динамики нет вообще.
7). Тормоза. Я очень старался, но заблокировать колеса у меня получилось только когда я ОЧЕНЬ сильно надовил на педаль. Причем по ощущениям все равно заблокировались не все колеса. Надо будет позже проверить. Надеюсь, что пооботрется, будет нормально.
А так тормоза ничего, достаточно плавные, удобные.

Ну в общем по серьезным бякам все, остальное так - мелочи. Не нравится, что сиденье не регулируется по высоте. Я не очень высокий, капота впереди не вижу, когда сижу. Это раздражает. Буду подушку подкладывать. : Вообще, салон довольно большой, а я маленький, да еще и кресло не поднять - у меня стал развиваться комплекс неполноценности... : Шнивка пошире пятеры будет, да и новая, красивая, жалко :smile_bigsmile: ,теперь в каждую дырочку не залезешь.... По сравнению с пятерой, неудобный переключатель поворотников - очень маленький, далеко от руля. Ну да это все фигня на самом деле.
По комфорту - не получил какого-то фантастического оргазма. Просто нормально. Наверное надо пересесть на денек назад в пятеру, чтобы понять в чем кайф. :

Вобщем - просто большего ожидал от машинки, наверное поэтому пока разочаровался. Но руки, голова на месте, будем исправлять потихоньку, авось поближе познакомимся со шнивкой, и подружимся... :smile_bigsmile:

Если есть комментарии к моему посту, прошу писАть, не стеснятся... :

Автор:  Borisss [ 07 авг 2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, погляди раздел про турбошниву - там как раз то что тебе надо, а в общем - пару раз проедешь там, где на пятере и не полез бы - поймешь в чем реальный кайф.

Автор:  кирилл369 [ 07 авг 2008, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Обкатается будешь нормально со светофоров уезжать, какая там пятерка! Хорошую машину купил! Поздравляю! :smile_bigsmile:

Автор:  asokoloff [ 07 авг 2008, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сачуфствую.
Читай форум, на все твои вопросы есть ответы.
А в этом ты прав
Цитата:
Вообще шнива распологает к медленной, солидной, неспешной езде

Автор:  carmack [ 07 авг 2008, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

первое время машина плохо едет. раскатается после обкатки, да и потом можно будет сделать педаль-тюнинг (с завода идёт настройка когда газ нажимается едва ли до середины, особенно если стоит коврик). Для интенсивной езды, разумеется, надо крутить мотор до 4-5 тысяч, тогда едет вполне сносно.

тормоза тоже еще не приработались. в инструкции написано что нельзя интенсивно тормозить во время обкатки, как раз изза того что колодки не всей поверхностью прилегают и могут подгореть.

кпп разработается, это всё изза новых синхронизаторов, тоже 1-2 плохо тыкались после тотальной переборки, через неделю всё стало отлично.

Автор:  nivavod [ 07 авг 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

))) Таже хрень была... Точ в точ... Тот же гемор с передачами и тормозами.... Сейчас 1700 уже, все ближе и ближе к норме.... )))

Автор:  Nemesys [ 07 авг 2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Прям бальзам на душу! Жду. Со временем мой гадкий утенок превратится в прекрасного лебледя!! :

Автор:  DenSSS [ 07 авг 2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

1. Вначале обкатай правильно , потом будешь испытывать .
2.Опять же обкатка пока .
3.Енто особенность новой прошивки .
4.Привыкай - енто не лечиццо . Надо очень нежно работать сцеплением .
5.Ну фик знаить - шумка у ШНГ достойная . Поставь локера , хуже не будет.
6.Ну машинка повыше . У резины профиль высокий ...
7.Тоже притруццо . Тормоза на ШН очень неплохи .

Вопчем , сачуфствую , влипайся ... :

Автор:  Griff [ 07 авг 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я не очень высокий, капота впереди не вижу, когда сижу.

А зачем на него смотреть : надо смотреть на дорогу, а капот хорошо на КРАЗе видно :

Автор:  BARASH [ 07 авг 2008, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

---

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/