Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Проехал 800 км. Первые впечатления. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27419 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Капитан Cагнер [ 25 авг 2008, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проехал 800 км. Первые впечатления. |
За пробег в 800 км ни разу не пожалел о выборе. По дороге на дачу там где на "зубиле" полз на ШН просто нормально еду. Поставил Штат и удивился - заслонка открывается на 77, хотя в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс. Расход по БК трасса 9,8, город 12,5 (с кондеем). Свет выше всяких похвал. Ближний на ШН как дальний на 21140. Теперь о ложке дегтя. За означенный период вылезло: 1. подтекала жидкость из под бачка гидропривода сцепления (заменил хомуты на нормальные) 2. скрипит ГУР в левом! повороте при почти до упора вывернутом руле (оставлю до ТО) 3. замок багажника открывается через раз (думаю не лечится) 4. долил 400 мл масла в двигатель, теперь уровень между мин и макс 5. при езде по проселку при поперечной раскачке что-то гремит слева сзади (думаю на глушитель) Планирую ехать на ТО1 в Дженсер Калуга. Буду признателен за отзывы об этом сервисе, а то в поиске не нашел. |
Автор: | Партизан [ 25 авг 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По 5 пункту у меня хрень такая же и фиг его знает из-за чего, но особо не напрягает, удачи на дорогах! |
Автор: | Needle [ 26 авг 2008, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 800 км. Первые впечатления. |
Капитан Cагнер писал(а): 5. при езде по проселку при поперечной раскачке что-то гремит слева сзади (думаю на глушитель)
Скорее всего это клапана вентиляции. Сними обивку сзади и посмотри между крылом и усилителем, не болтается ли там такая черная пластиковая коробка. Если болтается, то надо проверить клапан (желательно сделать его пожестче) и посадить обратно на герметик. Кстати, масла лучше лить ближе к мах - это полезно для гидрокомпенсаторов, они не любят низкий уровень масла. |
Автор: | ГСА [ 26 авг 2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 800 км. Первые впечатления. |
Капитан Cагнер писал(а): 4. долил 400 мл масла в двигатель, теперь уровень между мин и макс
У моей машины тек задний сальник коленвала,масло "уходило".На ТО-1 устранили. |
Автор: | Adviser [ 26 авг 2008, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 800 км. Первые впечатления. |
Капитан Cагнер писал(а): в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс.
Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны. Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести. |
Автор: | andrej2123 [ 26 авг 2008, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проехал 800 км. Первые впечатления. |
Adviser писал(а): Капитан Cагнер писал(а): в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс. Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны. Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести. А ты не торопись. Тем более если со второстепенной дороги едишь. В меня самого сегодня чуть Газель не въехала, правда сзади. |
Автор: | carmack [ 26 авг 2008, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если надо пульнуть - 4000 оборотов, отпускание сцепления грубое (но с проскальзыванием) с одновременным газом до отказа - заставляет таки машину резко сорватся с места. На понижайке вообще можно сорватся так что никакой тазик не успеет. Правда, после 30 кмч этот любой тазик обгонит, но зато перекресток покинут а это главное. Я на понижайке так один раз чуть не забодал когото - хотел сразу за одной из машинок проехать, дак прыть оказалась более резвая чем предполагалось - наверно интервал был в миллиметрах. |
Автор: | Adviser [ 26 авг 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, понижайка конечно хороша, но ведь потом чтобы ее выключить останавливаться надо.... а это значит тормознуть поток машин на полосе, в которую только что встроился. Как то не вежливо я бы сказал. |
Автор: | carmack [ 26 авг 2008, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, на понижайке можно спокойно разогнатся до 60. А если не боятся высоких оборотов то и до 100. максималка на понижайке выглядит так (для 5500 об): 1 - 23 кмч 2 - 40 кмч 3 - 62 кмч 4 - 84 кмч 5 - 103 кмч для тех, кто по идеологическим соображениям не крутит больше 4000 скорость будет распределена так: 1 - 16 2 - 30 3 - 45 4 - 60 5 - 75 надо только помнить что на понижайке приходится очень часто переключать передачи. очень часто. до 60 она разгонится буквально секунд за 5, и переключать нужно будет чуть ли не каждую секунду. |
Автор: | andrej2123 [ 26 авг 2008, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): carmack, понижайка конечно хороша, но ведь потом чтобы ее выключить останавливаться надо.... а это значит тормознуть поток машин на полосе, в которую только что встроился. Как то не вежливо я бы сказал.
Кстати чтобы её выключить не обязательно останавливаться. Сбавь скорость и выжав сцепление выключай себе. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |