Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проехал 800 км. Первые впечатления.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=13&t=27419
Страница 1 из 3

Автор:  Капитан Cагнер [ 25 авг 2008, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Проехал 800 км. Первые впечатления.

За пробег в 800 км ни разу не пожалел о выборе. По дороге на дачу там где на "зубиле" полз на ШН просто нормально еду. Поставил Штат и удивился - заслонка открывается на 77, хотя в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс. Расход по БК трасса 9,8, город 12,5 (с кондеем). Свет выше всяких похвал. Ближний на ШН как дальний на 21140.
Теперь о ложке дегтя. За означенный период вылезло:
1. подтекала жидкость из под бачка гидропривода сцепления (заменил хомуты на нормальные)
2. скрипит ГУР в левом! повороте при почти до упора вывернутом руле (оставлю до ТО)
3. замок багажника открывается через раз (думаю не лечится)
4. долил 400 мл масла в двигатель, теперь уровень между мин и макс
5. при езде по проселку при поперечной раскачке что-то гремит слева сзади (думаю на глушитель)
Планирую ехать на ТО1 в Дженсер Калуга. Буду признателен за отзывы об этом сервисе, а то в поиске не нашел.

Автор:  Партизан [ 25 авг 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

По 5 пункту у меня хрень такая же и фиг его знает из-за чего, но особо не напрягает, удачи на дорогах!

Автор:  Needle [ 26 авг 2008, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 800 км. Первые впечатления.

Капитан Cагнер писал(а):
5. при езде по проселку при поперечной раскачке что-то гремит слева сзади (думаю на глушитель)


Скорее всего это клапана вентиляции. Сними обивку сзади и посмотри между крылом и усилителем, не болтается ли там такая черная пластиковая коробка. Если болтается, то надо проверить клапан (желательно сделать его пожестче) и посадить обратно на герметик.

Кстати, масла лучше лить ближе к мах - это полезно для гидрокомпенсаторов, они не любят низкий уровень масла.

Автор:  ГСА [ 26 авг 2008, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 800 км. Первые впечатления.

Капитан Cагнер писал(а):
4. долил 400 мл масла в двигатель, теперь уровень между мин и макс

У моей машины тек задний сальник коленвала,масло "уходило".На ТО-1 устранили.

Автор:  Adviser [ 26 авг 2008, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 800 км. Первые впечатления.

Капитан Cагнер писал(а):
в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс.


Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны.
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести.

Автор:  andrej2123 [ 26 авг 2008, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проехал 800 км. Первые впечатления.

Adviser писал(а):
Капитан Cагнер писал(а):
в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс.


Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны.
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести.


А ты не торопись. Тем более если со второстепенной дороги едишь. В меня самого сегодня чуть Газель не въехала, правда сзади.

Автор:  carmack [ 26 авг 2008, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

ну если надо пульнуть - 4000 оборотов, отпускание сцепления грубое (но с проскальзыванием) с одновременным газом до отказа - заставляет таки машину резко сорватся с места. На понижайке вообще можно сорватся так что никакой тазик не успеет. Правда, после 30 кмч этот любой тазик обгонит, но зато перекресток покинут а это главное. Я на понижайке так один раз чуть не забодал когото - хотел сразу за одной из машинок проехать, дак прыть оказалась более резвая чем предполагалось - наверно интервал был в миллиметрах.

Автор:  Adviser [ 26 авг 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, понижайка конечно хороша, но ведь потом чтобы ее выключить останавливаться надо.... а это значит тормознуть поток машин на полосе, в которую только что встроился. Как то не вежливо я бы сказал.

Автор:  carmack [ 26 авг 2008, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, на понижайке можно спокойно разогнатся до 60. А если не боятся высоких оборотов то и до 100.

максималка на понижайке выглядит так (для 5500 об):
1 - 23 кмч
2 - 40 кмч
3 - 62 кмч
4 - 84 кмч
5 - 103 кмч

для тех, кто по идеологическим соображениям не крутит больше 4000 скорость будет распределена так:
1 - 16
2 - 30
3 - 45
4 - 60
5 - 75

надо только помнить что на понижайке приходится очень часто переключать передачи. очень часто. до 60 она разгонится буквально секунд за 5, и переключать нужно будет чуть ли не каждую секунду.

Автор:  andrej2123 [ 26 авг 2008, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
carmack, понижайка конечно хороша, но ведь потом чтобы ее выключить останавливаться надо.... а это значит тормознуть поток машин на полосе, в которую только что встроился. Как то не вежливо я бы сказал.


Кстати чтобы её выключить не обязательно останавливаться. Сбавь скорость и выжав сцепление выключай себе.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/